за последние 30 дней
Отдых в июне с семьей
Отдыхали с 4 по 15 июня в данном отеле. Туроператор - Пегас Туристик. Забронирован был трехместный номер. Заселили сначала в очень маленький двухместный с доп. кроватью(номер 111). Подошли к менеджеру. Обещал утром переселить в другой и сдержал обещание, за что ему отдельное спасибо. Номер 110 оказался намного больше и комфортнее. Окна выходят на улицу, видно море, оно действительно очень близко. Уборка номеров каждый день. Территории у отеля фактически не. Бассейн больше похож на ванну. Ходили на пляж, аренда 3-х лежаков и 2-х зонтиков - 10 евро. Там же можно заказать всевозможные напитки и еду.Заход в море каменистый, лучше заходить в тапках. Брали автомобиль в аренду у отельного гида Валентины, что было большой ошибкой. 100 евро за 3 дня. Такая цена везде. Но! После того, как отдали 100 евро и получили квитанцию, Валентина сообщила, что заранее они не говорят какая будет машина и что об этом скажет агент, которая приедет в отель в 20:45 на следующий день. Агент приехала в 23:45, сказала, что нашего бронирования у нее вообще не было и сейчас она будет "выбивать" нам машину. В итоге утром пригнали Пежо 207 2009 года выпуска, которая сломалась на окраине Ираклиона в самую жару. Пришлось искать Wi-Fi, чтобы связаться с гидом и агентом. Через 2 часа пригнали Nissan Micra, которая оказалась также неисправной, еле доехали до отеля. Сообщили агенту, вечером приехал хозяин заведения, которое дает автомобили в аренду, мы ему объяснили ситуацию и он нам дал новый Volkswagen Polo на оставшиеся 2 дня. Слава богу, с этим автомобилем было все в порядке. На ресепшен нам сказали, что у тех, кто берет машину у отельного гида всегда проблемы возникают. Так что, лучше берите машину в любом другом месте, тем более, что их очень много и это абсолютно безопасно. Хотя, гид на встрече будет пугать, что этого делать нельзя) На ресепшен работает Светлана. Очень и очень приятный человек. Всегда поможет и подскажет все, что нужно. Всегда улыбается и спросит как прошел день. Ей спасибо огромное!!!) Бывает в отеле с 15 до 23 часов каждый день. Также выражаем благодарность работнику отеля Тихомиру. Что касается питания, нам хватало всего, кроме фруктов. Их действительно практически нет. Еда вкусная почти всегда). Неприятно, что много битой посуды, приходится искать тарелку .Посуду со столов надо убирать самим, такого я еще нигде не видела))) Но это не напрягало абсолютно. Выезжали из отеля в 2:25 ночи. Обещали ранний завтрак, но его почему-то не было. Столовая встретила нас горой немытой посуды и неприятным запахом. Удалось только выпить кофе. Не знаю рекомендовать этот отель или нет. Делайте выводы сами, исходя из отзывов)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?