Ужас
Отдыхали в конце мая 2019. Являюсь путешественником со стажем. Повидала на своем веку, к придирчивым себя не отношу. Так же работаю менеджером в мини отеле. Отель позиционирует себя с этого года как 4 *!!!! Комплектация номера, полотенце большое, маленькое, пляжное, одноразовое мыло, гель/шампунь, фен. Из плюсов, повезло при ранним заезде (7:00) сразу дали комнату. Выдают пляжные полотенца, моря рядом. Минусы, номер маленький, ванная комната очень маленькая, душевая кабина абсолютно не подойдет для тучного человека. В номере грязь, в холодильнике плесень, прикроватные светильники в пыли, вся сантехника скорее всего не менялась ни когда, краны душ в камне. Слышимость в номере высокая, соседей слышно прекрасно. Есть балкон со столиком и 2 я стульями. Номер выходил на ночной клуб, в принципе при закрытом балконе можно спать. Питание!!!! Из блюд, завтрак – яйца не всегда в место них порошковый омлет, искусственные сосиски, заветренная колбаса, сыр – заветренный, огурцы помидоры выносили после того как работнику напоминали а где они (на моих глазах иностранная пара спросила где овощи, после чего он вынес их, нарезанные скорее всего неделю назад), хлопья, молоко, выпечка (единственное что получалось у повара). Обед, рыбки (аля для кошек, с башками и чешуей) перетушенное в каком то соусе типо соусе мясо, иногда с добавление искусственных сосисок, макароны не понятно на каком масле, рис, картошка в кожуре, попытки сделать карбонару не удавались. Все овощи не свежие, порезанные очень заранее, капуста вообще бывала с коричневыми срезами! Салаты тоже напоминали какую то жижу. Растаявшее желе, какай то мусс с печеньем, не мытые яблоки иногда груши иногда апельсин один раз за 10 дней был арбуз. Ужин то же само только добавляли суп из кубиков. На обед и ужин открывали морожено. Есть кофе машина. Чай черный, зеленый был первые два дня потом сколько я не спрашивала говорили, да да принесем и принесли в последний день, качество чая – дешевый “грузинский”. Алкоголь не пробовала но был пиво, вино, раки, узо, коньяк, вроде бренди, моет быть что то еще. Посуду со столов надо уносить самим, на столик с которого этот чуда работник не успевает уносить в мойку. Посуду с мойки ставят грязную, мужчина выбирал передо мной тарелку только пятая попалась чистая. Сколы почти на всей посуде. Столовая, у бассейна, да и вообще везде – грязно. Отдельный привет повару, если человек не умеет готовить, зачем себя мучить и кормить этим людей. Блюда все знакомые, запеканка из макарон, карбонара да просто макароны с подливкой, но есть это не возможно!!! Все на каком то тухлом масле, кругом перебор с томатной пастой, вкуса у блюд нет просто перетушено до нельзя что бы может скрыть не свежесть. И еще – все холодное! Подогревы не работают, а выставляют все за 30-40 мин. Работник кухни, то же отдельный персонаж, топчется и ни чего не успевает! Вода в куллере кончилась еще до начала обеда, на обеде, идет мимо потрогал канистру – пусто развернулся , ушел, вынес ТАРЕЛКИ)) и так со всем , человек без глаз, сахар в сахарницах кончится он не видит с ужина и до следующего обеда лежат испорченные груши он не видит. С третьего по первый этаж капал кондиционер, мы жили на втором этаже под текущем кондиционер, наш балкон был затоплен, и дальше капало вниз как раз на выход из столовой к бассайну и летним столикам. Администратору сказала утром (по моему Димитрос) он сказал горничной, вечером все то же самое, уже администратор Светлана пробегая мимо сама заметила сырость и то что мокрые следы тянуться на плитку в столовую… постояла, посмотрела… побежала… он как и капал. Столы у бассейна грязные, шлепок растаявшего присохшего желе был весь период, горничные делали вид что убираются, шваброй поднимая пыль, один раз горничная мела сухой шваброй в столовой когда уже было все накрыто.. она поднимала пыль… Сказала Светлана она побежала ее останавливать, а так самой не видно. Видела как только что заселенный мужчина спустился и говорил что унитаз слонам и не смывает, заехал мужчина вечером то есть нет возможности устранить с предыдущего выезда до нового заезда. Администраторы делают удивленное понимающе лицо… говорят да да, тухлые груши плохо, ой надо же течет… но все остается как было. Однозначно отель не 4*. Да же наверно и не 3, тянет на 2*. Персонал не профессионален, повар, кухонный работник и горничные – неумехи… Ужасный Wi-fi! При раннем выезде спросила ланч боксы, Светлана сказала что их не будет, что нас покормят за пол часа до выезда, зачем мне есть в час ночи, когда я хочу взять с собой и поесть перед вылетом в 4 утра! Итог, вынесли колбасу, сыр, батон и джем. Они есть и шуршат… но толку нет. Так же привет Валентине – гиду от Пегаса, которая на конструктивные жалобы ехидно улыбалась.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}