АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Была там с 10.04 по 20.04.Сразу хочется сказать-кто хочет...

Была там с 10.04 по 20.04.Сразу хочется сказать-кто хочет найти негатив,тот найдет его везде.А маленькие недостатки есть везде.Приехали утром и приготовились ждать до 14.00.Мимо меня проходил сотрудник (как оказалось это был главный администратор) на его его вопрос "как дела" получил от меня ответ "плохо,хочется скорее в номер",он пригласил меня к стойке и буквально через 5 минут сам лично отвез нас и наш багаж до корпуса,который оказался в самом центре отеля.Поясню-территория отеля большая и жить в каком либо конце неудобно-далеко от всего.Еще заселил нас помимо этого в отличный номер.Он уже был в дверях,когда я ему сама (без намеков с его стороны) в знак благодарности дала 5 баксов.Кто-то написал про отвратительную анимацию-НЕ ВЕРЬТЕ!Отличные ребята!Если не умеешь веселиться,то это твои проблемы!Они трудятся как сумашедшие,когда спят непонятно!И всегда улыбка на лице и внимание ко всем,несмотря ни на какие болезни!Благодаря им у нас всегда было отличное настроение и время пролетело незаметно (это конечно минус))) ).Они очень ответственно относятся к туристам:когда везут на дискотеку,то глаз с нас не спускают до тех пор пока не привезут обратно в отель.Кто смотрел мое на видео их программы-все были в восторге и хотят ехать в этот отель даже только из-за них!Поверьте,мне есть с чем сравнивать.Например,в одном отеле вся анимация состояла только в акваэробике (и то по выходным ее не было).Для меня минус был в море-далеко идти по мелководью,но для любителей моря это не проблема.А мне было просто лень,да и некогда-такая плотная программа у аниматоров.Еще конечно минус в ресторане:туристов очень много,поэтому очереди.Просто на завтрак надо идти пораньше,а на ужин примерно в 21.00.Еще плохо то,что оффицианты не успевают нас обслуживать,поэтому если хочешь выпить спиртное,то иногда приходилось ждать.Но есть выход:они такие же люди как и мы-улыбнись,подружись,скажи спасибо и все будет ок.Не надо относится к ним как к быдлу!Общительный и коммуникабельный человек со всеми найдет общий язык!Я не сторонник ездить в один и тот же отель,но сделаю исключение и в следующий раз поеду опять в него!И сразу к аниматорам!)))))) У кого есть вопросы-спрашивайте,честно на них отвечу:tknik95@mail.ru

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 25.04.2010 14:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 213 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 264) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист