АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
803 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
10.06.19 - 18.06.19
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых

В целом всё хорошо! Отдыхала с семьёй в июне. Отель на 100 процентов ориентирован на семьи с маленькими детьми. Для них там полное раздолье на каждом шагу. Детей там очень много: начиная с младенцев в колясках, заканчивая дошколятами. Соответственно, плач и детские крики целый день. Но тут, конечно, отель ни при чём:) Это информация тем, кто не любит этого... Тинейджеров заметно меньше. То есть получается, что в отеле по большей части только семьи с детьми. Влюблённых пар я не видела. Аквапарк хороший, детские площадки, анимация. По вечерам и детские шоу, и взрослые с приглашёнными артистами. Хорошо!) Пляж: не с лучшим заходом. Требуется обувь. Там крупные камни, валуны. Можно оступиться, пораниться без специальной обуви. Есть организованный проход расчищенный, но из-за большого количества отдыхающих это неудобно. Там все толпятся. У нас были коралловые тапки и мы не испытывали неудобств!) В магазине при отеле они стоят 20 долларов. Возможно, за пределами отеля можно найти и дешевле. Я не интересовалась. Вообще, сам отель большой, отдыхающих в сезон очень много. И это нужно учесть всем, кому это принципиально важно. Люди разные, есть воспитанные, есть не очень. И к концу отдыха уже устаёшь от суеты и такого количества отдыхающих. Если кто любит камерные отели с тишиной и покоем - не сюда. В сезон придётся потолкаться в очередях в столовой и встать пораньше утром, чтобы успеть занять шезлонги. Была при нас и история с криками и разборками среди отдыхающих на пляже, когда людям их просто не хватило. Администрация, нужно отдать должное, быстро среагировала и добавила и шезлонгов, и зонтов. Но такие проблемы мне кажется везде в больших отелях. Отдыхающие: 90-95 процентов русскоговорящие. Это первый отель, который я встречаю, где персонал практически весь говорит по-русски. То есть кто не знает английский или едет в первый раз - им точно сюда!))) Было ощущение, что мы не покидали родину:) Еда - хорошая. И говядина, и курица, и баранина. Форель. Только нет совсем морепродуктов. Много разного сырного ассортимента. Зелень, оливки, маслины. Вкусные помидорчики Черри. Мороженых, пирожных и всяких сладостей - много. Фрукты: клубнику мы ещё успели застать пару дней в десятых числах июня, потом черешня пошла. Арбузы, дыни - каждый день. По утрам апельсиновый фреш на завтраке можно делать самим. По сервису могу сказать, что к сожалению, заметно не хватает обслуживающего персонала. Особенно это заметно в основном ресторане. Если приходите не к началу завтрака, обеда или ужина, то всё плачевно. Официанты обслуживают только первую волну. Дальше они бегают и убираются. Напитки и приборы часто нужно просить и ждать. Видно, что очень стараются, но их мало и они просто не успевают всех обслужить! Самый час пик - примерно через полчаса после начала питания... Уборка в номере: каждый день, но совсем легкая: постель нам совсем не меняли, что удивило, убирали только мусор, меняли полотенца. Кстати, полотенец только по 2 штуки на человека. Одно банное большое и одно для рук. Для пятерки этого мало. Мини бар в номерах пополняют каждый день. Он бесплатный. Кола, фанта, вода, пиво, крекеры, соки. В номерах тапочки, можно попросить халаты бесплатно, одеяла попросить или потоньше, или потеплее - реагируют молниеносно. Вообще, рецепция отличная. Всё решается очень быстро. Отель очень чистый, новый, благородный. Номера очень большие, комфортные, с хорошим декором. Обои, светильники, с хорошим большим телевизором (плазмой). В санузле: и ванна, и душ. Интернет: при нашем заезде он постоянно вылетал. Работал очень плохо и не стабильно. Приходилось идти в лобби бар, если по работе нужно было зайти. Через неделю нашего отдыха вроде как стало заметно лучше со связью. Возможно, были технические работы... или жалобы начали поступать и ситуация была исправлена. Кондиционер в номере отключают под утро. Приходилось вставать и включать заново. Окрестности и виды отеля завораживают. Горы, зелень, хвоя, можжевельники, воздух! Есть бесплатный хамам, соляная комната, спа-зона с бассейном. На улице бассейн не большой, но всем хватает места. Хороший алкоголь: нормальное вино, правда местное, а виски импортный - видов трёх точно. Мороженое на бассейне целый день бесподобное!) На пляже пончики и вафли пекут днём с шоколадом и посыпками всякими - лишние кг не удасться не набрать))) Короче, в целом, отель хороший. Мы довольные и отдохнувшие! Прекрасный выбор!👌🏻

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Красота местности
  • чистота отеля
  • питание
  • номерной фонд
  • отзывчивый персонал
  • Каменистый вход в море
  • нехватка шезлонгов и зонтов в сезон
  • нехватка персонала
Добавлено 19.06.2019 13:32 4 404 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Уважаемая Ольга,
Благодарим за то, что уделили время для написания отзыва о проведенном отдыхе. Очень приятно знать, что Вы довольны отдыхом, проведенным вместе с нами.
Спасибо за теплые слова в адрес персонала и отеля в целом.
Надеемся, что и в следующий раз Ваш выбор будет в пользу нашего отеля, а мы будем рады видеть Вас снова среди наших постоянных гостей!
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас
Правдивый отзыв, были в июне, подтверждаю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (468) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 4
0 Благодарностей