АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
62 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Народ, вы прежде всего должны понимать, что этот отель...

Народ, вы прежде всего должны понимать, что этот отель - НЕ ТУРИСТИЧЕСКИЙ, это бизнес-отель (как и большинство отелей в сети Accor/Ibis), в чём вы можете легко убедиться, посмотрев на других постояльцев. Только русские в него ездят на отдых. По этой причине одно и то же на завтрак, крохотный номер, отсутствие холодильника и знания русского языка ресепшионистами. Кстати, уверенность наших в том, что всюду в мире все должны знать русский, поражает. Прямо по Задорнову.

Мы сами этого не знали и "попали" (хотя про холодильник читали в Интернете; первые дни держались на привезённой сухой колбасе :), но против самого отеля ничего плохого сказать не можем - лифты супер, всё чисто, завтраки хоть и одни и те же, но вполне качественные и голодным не уйдёшь. Персонал вполне вышколенный, просто правильно себя вести надо. Не быкуйте - ОАЭ вам не Москва и не Мухосранск, а страна с английскими традициями (кстати, полюбопытствуйте, почему здесь вам всегда говорят "сэр" или "мадам", а автобус отбывает с точностью до минуты). Ваши понты вызовут лишь недоумение.

Адаптер, кстати, дали на ресепшене без проблем. И карточку для телефона-автомата у них же можно купить (по городу звонить стоит копейки, домой, понятно, намного дороже).

Интернет Wi-Fi в отеле нереально дорогой с дурацкой тарификацией и рассчитан скорее на западных бизнесов с ноутбуками, чем на туристов.

Про пляжный микроавтобус сказали правильно. Туда по времени - нормуль, обратно только такси.

"Купальники и пляжные полотенца абсолютно не сохнут." Сохнут - но только на верёвочке в душевом отсеке. Не полностью, конечно, но это не туристический отель, извините.

"Вся моя одежда за время отдыха также провоняла табаком, т.к. вытяжка очень плохая." Вентиляция как раз отличная, просто никакая вентиляция не справится с вонью старого табака. Берите номера для некурящих (non-smoker), и всё будет нормуль.

"вода пплещется на пол всей ванной-комнаты, потом не уходит в слив, стоит целый день до следующего дня когда придет уборщик". Надо было сказать об этом на ресепшене. У нас в номере сломалась вытяжная верёвочка для белья - два слова на ресепшен, и через 5(!) минут прибыл мастер и в течение 5 минут всё починил и извинился за беспокойство.

И когда в соседний номер поселили каких-то цыган, которые шлялись всю ночь и стучали дверями, мне достаточно было сказать об этом на ресепшене (по-английски, естественно), и нам мгновенно подобрали номер, какой мы пожелали.

"В номерах не дают бутылок с питьевой водой." И не должны. Повторяю в третий раз - это не туристический отель, а Дубай - не Турция и не Египет. Воду покупайте в супермаркете или в автомате, который стоит на каждом этаже. Или заказывайте в ресторане :)

Добавлено: 25.04.2010 09:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 707 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Месье Собакин
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей