АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
78 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала в марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В описании отеля уже вранье "знаменитый Burj Al Arab...

В описании отеля уже вранье "знаменитый Burj Al Arab и аквапарк Wild Wadi расположены всего в 5 минутах от отеля" - это наверно если лететь на вертолете, а на такси, т.к. другой транспорт туда не ходит, минут 10-12 и 20-25 дирхам. (Курс 1$-3.65 дирхамов)

"В непосредственной близости от главных достопримечательностей: торговый комплекс Mall of the Emirates и лыжный курорт Ski Dubai" -если пешком, то идти по стройкам минут 25-30 быстрым шагом.

Начну с плюсов, т.к. их (плюсов) только ОДИН!!! - новый отель: мебель и сантехника в приличном виде, и в номерах убираются прилично. ВСЁ! плюсы закончились, начались минусы.

- Первый минус и самый главный, это расположение отеля. Кругом стройки. Никакая это не Джумейра. Где Джумейра, и где Ibis Al Barsha... До ближайшей станции метро ( Mall of the Emirates) или на такси -10 дирхам, или пешком по стройкам. До моря ходит гостиничный автобус, пляж платный, время неудобное. Утром забирает туристов в 9.30 и с пляжа в 15.30. Самое пекло. В других отелях автобус ходит 2 раза на пляж(утром и после обеда). До знаменитого торгового района Насер Сквер на такси 50 дирхамов. Метро 1 поездка 6,5 дирхама.

- Второй минус : в номерах гостиницы нет балконов, а окна все задраены наглухо. Купальники и пляжные полотенца абсолютно не сохнут. Кстати, полотенца пляжные не выдают. Так что берите их дома, или покупайте на месте.

- Даже если вы курящий, берите все равно номер для некурящих. Я сделала глупость взяла номер для курящих. В номере провоняло табаком все: ковралин, шторы, тюль. Вся моя одежда за время отдыха также провоняла табаком, т.к. вытяжка очень плохая.

- На рецепшене никто не говорит по-русски, и вообще очень хамское отношение

- Душ очень маленький, вода пплещется на пол всей ванной-комнаты, потом не уходит в слив, стоит целый день до следующего дня когда придет уборщик. Дают только гель для душа, ни тебе шампуня, ни ватных палочек. Только пластиковые стаканчики.

- В номерах нет холодильников. У меня был оплачен завтрак, хорошо что из дома я взяла только консервы и лапшу быстрого приготовления, а кто брал всякие колбасы, то все повыбрасывали. Питаться в городе в кафе для меня дорого. Может для кого-то и не дорого, но если вы выбираете отель**, то я думаю, что для Вас будет дорого тоже.

- В номерах не дают бутылок с питьевой водой. Воду покупать будете сами. Прилетели ночью, негде было даже воды попить.

В общем подводя итог напишу, что второй раз в этот отель не поеду ни за что. Куча денег ушло на метро и такси, с учетом что мы кооперировались с другими туристами, и в такси садились по 4-5 человек. Выбирайте отель где-нибудь в районе Дейры, по крайней мере деньги на такси сэкономите.

Добавлено: 31.03.2010 17:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 667 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (235) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
marina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.03.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 78