за последние 30 дней
Внимание! Реальный отзыв!!!
В Египте второй раз, есть с чем сравнить, за эти деньги нам предлагали хорошую пятерку, но повелись на отзывы.
Питание однообразное, в основном курица, рыба типа пангасиуса, нормальная рыба была пару раз. Выдают все по пайке, с таким видом, как будто свое выдают. В ресторане очереди, столиков не хватает, два зала, но во втором духота, сидеть невозможно.За время прибывания в отеле у нас болели животы, диарея с температурой. Из фруктов в основном апельсины, неспелая дыня, бананы, арбузы по пайки, виноград, который быстро заканчивался, и больше не добавляли.Аладушки на завтрак полусырые, и повар отсутствовал на рабочем месте. Вино нам наливали в бумажные стаканчики, а лицам из Европы в фужеры, как положенно.
Сервис тоже хромает.У супруга день рождения был во время отпуска, так я их предупредила за два дня и в этот день напомнила, и перед ужином, но нас так никто и не поздравил. Очень неприятный осадок остался.
Отдельный вопрос- хваленная анимация, которая кроме зарядки на пляже, аквааэробики, и дарца больше ничего не предлагают.Почему бы не устроить какие нибудь танцы под навесом на пляжи или конкурсы?Вечерние шоу, тоже оставляют желать лучшего, на них мало кто ходит.
В бассейне не были, к морю притензий нет, но риф средненький ( есть с чем сравнивать) и плавать вдоль рифа расстояние небольшое. Пантон нормальный, но спасателям надо следить за тем, чтобы на лестницах не было столпотворения, а то невозможно вылезти из воды.
Вроде все написала. Официанты, правда молодцы, работают быстро.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время, чтобы оставить свой отзыв. К сожалению, мы узнали, что мы не оправдали ваших ожиданий, и ваше пребывание в нашем отеле не удовлетворило вас.
Обращаем ваше внимание на тот факт, что каждый день наша команда на ресепшене звонит гостям на следующий день по прибытии, чтобы убедиться, что все в порядке, нет запросов или особых запросов, а также есть ежедневная поддержка отеля. представитель. Но это не упоминается в вашем отзыве.
К сожалению, вы комментируете, что пребывание в отеле не оставило положительных эмоций, и нам очень жаль это слышать. Но не могли бы вы связаться с нами по нашему прямому адресу электронной почты: shiamaa.ali@shoreshotels.com для получения дополнительной информации о вашем пребывании (фамилия, дата прибытия и отъезда, номер комнаты, номер ваучера, название туристической компании)? Так как мы не смогли найти никакой информации в вашем комментарии.
Наши менеджеры и члены команды работают очень усердно, чтобы пребывание гостей было приятным и чтобы пребывание в отеле оставляло только положительные эмоции. Будьте уверены, что пока такие претензии предъявляются отелю и пока мы получаем отзывы такого рода, мы приложим максимум усилий для улучшения нашей работы. Мы не будем почивать на лаврах и будем совершенствоваться.
Конструктивная обратная связь очень важна для нас, чтобы понять, какие вопросы нуждаются в улучшении.
Вы действительно хотите удалить комментарий?