АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
765 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Park Amphoras Blu Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
04.06.19 - 16.06.19
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

нужно менять концепцию отеля для отбывающих поздними рейсами

заселение 2 взрослых + ребенок 13 лет в двухместный номер (на просьбу переселить -предложили на 4 день еще хуже, 3-ю кровать не предоставили), миллиарды муравьев- в холодильник ничего не положишь, в сумках привезли домой с вещами; с тараканами (размер как большой палец руки) и комарами борьба не ведется (в соседнем отеле - регулярно); туалетная бумага и гель - если выпросишь; постель и полотенца за 13 ночей не менялись; уборка в номере и на пляже поверхностная, временами отсутствует; насыпание жирного слоя хлора на ступени понтона во время купания людей (в том числе и детей)!!!!!!!; обман, запугивание и хамство от гида; запрет даже на чай ребенку 5 лет при позднем выезде, при том , что некоторым выезжающим вместе с нами туристам браслеты не срезались и деньги за ужин 12 долларов не взымались; при выселении - исчезновение нарисованных улыбок с лиц работников рецепшина и проявление агрессии и неуважения!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море и рыбки
  • повар и трудяги персонал ресторана
  • анимация
  • заселение
  • уборка
  • предметы гигиены
  • отсутствие борьбы с насекомыми
  • незамена полотенец и постели за 13 ночей
  • низкий уровень работников рецепш Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al27677/reviews/addина
Добавлено: 18.06.2019 09:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 920 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

«Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить свой отзыв. Мы узнали, к своему сожалению, что не оправдали Ваших ожиданий, и Ваше пребывание в нашем отеле не удовлетворило Вас.
Нам очень жаль слышать, что в Вашей комнате были недостатки, хотим извиниться за это. Мы уверены, что Ваши комментарии уже были получены нами во время Вашего пребывания. Обращаем Ваше внимание на то, что ежедневно наша команда ресепшн, делает обзвон гостей на следующий день по прибытии, чтобы убедиться, что все в порядке, и нет никаких запросов или особых запросов, а также есть ежедневное сопровождение представителя отеля. Но об этом в Вашем отзыве ничего не упоминается.
К нашему сожалению, вы комментируете, что пребывание в отеле не оставило положительных эмоций, и нам очень жаль это слышать. Но не могли бы Вы связаться с нами по нашему прямому адресу электронной почты: shiamaa.ali@shoreshotels.com для получения дополнительной информации относительно Вашего пребывания (фамилия, дата прибытия и отъезда, номер комнаты, номер ваучера, название туркомпании)? Поскольку мы не смогли найти какой-либо информации в Вашем комментарии.
Наши менеджеры и члены команды работают очень усердно, чтобы сделать отдых гостей приятным и чтобы пребывание в отеле оставило только положительные эмоции. Будьте уверены, что пока подобные претензии появляются к отелю и пока мы будем получать обратную связь подобного рода , мы предпримем максимум усилий для улучшения нашей работы. Мы не отановимся на достигнутом и будем совершенствоваться.
Конструктивная обратная связь очень важна для нас, чтобы понять, какие вопросы нуждаются в улучшении. Мы ждем Ваших положительных отзывов, и, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если мы можем оказать любую помощь, когда что-нибудь идет не в соответствии с вашими ожиданиями.»
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (721) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
skarbov-810
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 094
  • Фото: 0
0 Благодарностей