АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
389 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Azur Resort & Spa (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
30.05.19 - 13.06.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не рекомендую этот бомжатник!

как теперь оказывается, судя по отзывам, нам повезло, что это был конец мая. когда мы зашли в номер, я удивилась, что нет мусорного ведра, холодильника, сушилки на балконе для вещей, вешалок в шкафу, телефон не работал, чайника , кружек в номере тоже нет, это всё таки 5* завялено, поэтому это всё там априори должно быть! спустилась на ресепшн, говорю им , они глазами хлопают с непониманием, типа я идиотка подошла к ним. сушилок для белья оказывается у них в принципе не предусмотрено, в итоге вешайте как повезёт, на сам балконный камень (как у нас был на 7 этаже),попросила хотя бы холодильник и мусорное ведро поставить, т к они мне реально нужны. это было в 15 ч примерно, да да да, сейчас всё будет, жду жду, ноль.. опять спускаюсь, и опять только обещания, эта девушка на ресепшене по моему вообще слегка не в себе, смотрит на тебя выпучив глаза и никакой реакции, руками разводит, сколько я езжу, такое встречаю впервые.. четыре раза подходила, никакого результата, в итоге поймала на след день кого то из обслуж персонала на этаже, они сразу притащили старый какой то холодильник, который не работал, я подхожу опять, меняют, опять не работает, в итоге я им говорю, может быть я дура, но он тоже не работает! в итоге третий принесли как после бомжей весь грязный , вонючий, с трещинами, туда что то ставить - себя не уважать, но вариантов не было других..

ванные принадлежности, туал бумагу сами ни разу не поставили, приходилось всё просить самим.

пляж караул, стоит пирс, на который надо уже в море очередь занимать чтобы выйти из него, соотв, по спуску тоже, я говорю секьюрити что нужно второй спуск поставить, один на подьем второй на спуск, естественно, он ничего не понимает или делает вид..

столовая это вообще отдельная история... как написала она девушка очереди как в блокадном ленинграде! это настолько унизительно за каждым видом еды стоять в очереди с тарелкой! это вообще что такое?? сразу всё расхватывают от неимоверной жадности помногу, потом всё в помойку летит! это как можно Бога не бояться так с едой поступать... и естественно, никто ничего не пополняет , когда что то заканчивается. за мороженым сначала только 2 постояли, т к была небольшая, ещё по нашему приезду очередь, а потом просто я посчитала за унижение стоять по 40 минут в очереди, больше мы не стояли. чтобы сесть на ужин за стол, это надо прямо к открытию штурмом брать столы! вообщем, чувствуешь себя просто какой-то голодной свиньёй! и это очень унизительно, как голодранцы стоять в наше время в очередях!

на второй день заселения подошла к представителям библио глобус, их там трое сидело, мы постараемся решить, подойдите к нам потом и т д., естественно их это никак не заботит! зато, бегал за каждым туристом выпрашивал экскурсии! а мне после такого даже и не хотелось брать именно у них ничего, т.к. когда мне что то нужно они не пошевелились! экскурсии намного дешевле в любых агентствах за пределами отеля, ещё и скидку сделают.

лифты это также отдельная история.. по 10 минут стоишь и ждёшь , в итоге приходилось подниматься на 7 этаж пешком, т к на весь отель их всего 3, один из которых периодически не работал!

один раз смотрим один стол убрали, оказалось сверху капает вода и вот-вот обвалится потолок в столовой, и там весь отель в таком состоянии!

просто неприятный осадок от этого всего. ни один турист, с которым я разговаривала, не вернётся в этот отель больше никогда!

  • отсутствуют полностью! единственное могу отметить старательную работу и вежливость официантов!
  • отвратительное отношение
  • организация на ресепшене и в столовой (иначе её не назовёшь)
  • вход на море - ноги поранишь
  • грязь и плесень повсюду!
Добавлено: 18.06.2019 22:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 387 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Согласен с Вами,спасибо за правдивый отзыв
Полезный отзыв
вот это реальный отзыв,
видно - что люд побывали в этом отеле,
и ничего заоблочного не просили, только все то - что заявлено - и чего просто не оказалось

ну и капающий потолок!!!!
это жесть, мне за ужином прям на голову капал
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (179) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 389
  • Фото: 0
0 Благодарностей