АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1124
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2019
10.06.19 - 17.06.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕВЕРОЯТНАЯ ГАДОСТЬ!!!

ЛЮДИ!!! Не при каких обстоятельствах НЕ ПОСЕЩАЙТЕ отель в Шарм-Эль-Шейхе Il Mercato!!! Приехав с мужем в свой медовый месяц в Египет, зайдя в главное здание отеля мы сразу поняли, что уже жалеем и хотим домой😢 Заселения ждали от момента приезда 3,5 часа, когда все же нас «поселили» мы поняли, что главное здание это не самое большое ЗЛО, наш номер находился примерно в 5-7 минутах ходьбы от главное здания😱 И так: Грязнющие номера, ржавая вода из крана с мусором, в номерах нет никаких принадлежностей (гель для душа, мыло, шампунь) туалетной бумаги нет ни где включая номера и это внимание ☝🏼 5* , персонал как обезьяны в зоопарке, игнорируют любую просьбу и ведёт себя по хамски с жителями отеля, еда и алкоголь настолько не вкусные на сколько это можно себе представить, этот отель собрал в себе самые худшие качества, которые могут быть в принципе в отеле! В пятизвездочном отеле нет бесплатного пляжа, т.е. то что они называют пляжем выглядит как помойная яма с засыпанным мусором грязным песком, а море и не море вовсе, а какой-то залив! Дальше: нас переселили за 60 долларов в главное здание! Уборка номера каждый день, но☝🏼 это только мытьё пола (брызгает с грязной тряпки воду на пол и размазывает её там же) и строит фигурки из полотенец, простынь на постели пропалена сигаретой и постель ни разу не поменяли за неделю! Из хорошего: пара доброжелательных барменов и то не со всеми😏 одна девочка аниматор и вечерняя полуторачасовая программа анимации, ВСЕ!!! Этот отель тянет максимум на 2,5 звезды, для нас с мужем остаётся загадкой как они получили 5🤦‍♀️ этот отель не стоит даже 100 $ за двоих!

Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Все без исключения
Добавлено 18.06.19 01:37 (1 687 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:42 20.06.19

Уважаемая Мария,

Сожалеем, что у Вас остались такие негативные впечатления об отдыхе в отеле Il Mercato Hotel & Spa. Ваши замечания по качеству уборки в отеле и на песчаном пляже переданы руководству и приняты в работу соответствующих департаментов.

Однако, по общему тону Вашего отзыва и преобладанию в нём эмоций нежели объективных конструктивных замечаний, очевидно, что у Вас были изначально необоснованные завышенные ожидания.

В рамках текущей ценовой политики наш отель предоставляет достойный уровень сервиса и услуг.
Наши номера оснащены всем необходимым, включая ТВ с плоским экраном, минибаром, бесплатным сейфом, в ванной комнате имеются диспенсеры с жидким мылом, комбинированным средством для мытья волос и тела, и конечно же, туалетная бумага. К услугам гостей работают 2 ресторана, 3 бара, имеется 4 бассейна и бесплатный тренажерный зал.

В случае отсутствия каких-либо принадлежностей в номере, комментариев по уборке или любых других замечаний во время отдыха всегда достаточно обратиться на ресепшн или к русскоговорящему сотруднику Гостевого сервиса, чтобы уладить все проблемы и сделать Ваш отдых максимально приятным.
Ваши комментарии касательно питания очень субъективны и не обоснованы. Наши рестораны предлагают широкий ассортимент блюд, из которого гости всегда могут выбрать что-то на свой вкус. Большинство гостей в своих отзывах отмечают высокое качество питания в нашем отеле, опять же в рамках бюджета, отведенного на отдых. Кроме того, Шеф повар отеля всегда лично присутствует в ресторане и рад выслушать замечания гостей, которые никогда не остаются без должного внимания и корректировок в меню.
Наше главное здание, которое Вам так сильно не понравилось, является творением известного Итальянского архитектора и многие туристы из других отелей, гуляя рядом, делают фотографии на фоне фасада нашего здания.

Что же касается пляжей, то в отличие от остальных отелей не на 1й линии от моря, мы предоставляем бесплатный трансфер не на 1 пляж, а теперь уже на 4. Помимо бесплатного песчаного пляжа в заливе, гости могут пользоваться выгодными ценами на вход на одни из самых известных коралловых пляжей курорта.
В заключении позвольте отметить, что Ваше высказывание в отношении персонала является неприемлемым и лишь выдаёт и демонстрирует пользователям сайта Ваш социальный уровень.

Во избежание подобных разочарований в будущем, искренне желаем, что в будущем у Вас будет возможность выбирать из отелей более высокой бюджетной категории, которые смогут оправдать Ваши требования и ожидания.

С уважением,
Административный помощник

00:10 22.06.19

Уважаемый представитель! По вашему отзыву на мой отзыв можно понять, что отель просто "мечта" но на самом деле вы пишете то, чего нет на самом деле!!! Почему у 5-ти звездочного отеля нет своего пляжа с красивыми рифами? Почему ваш так называемый пляж грязная лужа с мусором на пляже? И по вашим словам лучшие пляжи с "красивейшими рифами", которые к вашему сведению давно мертвые! Ни в одном отеле в котором была и я и мой муж нет платного пляжа, а у вас в шикарных 5-ти звездах есть целых два за 2 и 3 евро с человека, который и так уже заплатил за путевку не маленькие деньги!!!! почему в вашем разнообразии блюд присутствует сырой картофель (регулярно) и мясо, которым можно по меньшей мере сломать зубы ну или разбить тарелки? И по вашему это субъективное мнение??? А вы сами ели то, что там готовят??? Почему в вашем "шикарном ресторане" с разнообразием блюд нет бумажных салфеток? Почему ни в одном туалете на территории центрального здания или вообще где-ЛИБО КРОМЕ НОМЕРОВ нет туалетной бумаги? Почему персонал отеля позволяет себе по хамски разговаривать с гостями отеля и "отпускать скабрезные шутки в сторону гостей? Почему в ваших номерах ржавая коричневая вода с мусором а на унитазах ржавчина???? Почему за неделю прибывания клининг ни разу не сменил пропаренную сигаретой простынь, которая и без того выглядела не свежей? Что касается ценовой политики горящая путевка за 800 долларов+60 сверху за "нормальный" номер, в то время как остальные ваши гости заплатили по их словам 500-600 долларов, этого вам мало? я могу продолжать бесконечно, потому что ваш отель мягко говоря не соответствует 5-ти звездам. И почему гости должны решать проблемы со своим номером самостоятельно, почему нельзя подготовить номер за ранее в 5-ти звездочном отеле?????? О каком уровне вы говорите???? Ваша задача отстаивать репутацию отеля, но мои отзывы и гостей, отзывы которых мы слышали ежедневно, говорят об обратном, положительные отзывы можно самостоятельно написать с помощью it-технологий и интернета, по этому свой ответ с сожалениями можете оставить при себе!!!

16:02 24.06.19

Мы тоже вернулись 23 июня из этого отеля. Бумаги туалетной,мыла действительно нет и за 10 дней так и не принесли. Что полагается шампунь только узнала.Если мыло так и не принесли ,мы о шампуне и не мечтали. Собираюсь писать отзыв.....жду когда остыну..

11:50 25.06.19

Могу вам только посочувствовать((((( А я не стала ждать когда остыну и написала все как есть, а вот представитель этого отеля считает, что правда каким-то образом является показателем социального уровня, интересная теория

11:52 25.06.19

К стати! С итальянского II Mercato переводится как - БАЗАР, отличное название для 5* отеля!

13:21 25.06.19

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)