за последние 30 дней
Хороший отель. Не верьте плохим отзывам из-за заселения, это была разовая ситуация
(Отдыхали родители, отзыв писала мама)
ИРИНА:
В Турции в отеле Azur Resort 5* (пос.Konakli, Аланья) отдыхали с мужем с 30,05 по 06,06,19. Никогда ранее не писала отзывы об отелях, а в данном случае решила не молчать, так-как будучи там поняла, что от некоторых будут негативные отзывы об этом отеле, а я с ними не согласна.
Приехали в отель вечером, поэтому заселение прошло быстро, без проблем. Было очень приятно, что в номерах сделан ремонт, все новое - мебель, сантехника и т.д., Уборку в номере проводили, полотенца по просьбе сразу же меняли без проблем. По питанию так же вопросов не возникало, были фрукты (сливы, нектарин, апельсины, яблоки, грейтфрут, арбуз в последние два дня пребывания), много сладостей, в т.ч. восточные сладости, до 6 видов вкуснейших сыров, вкусные оливки,мясо и рыба (форель и скумбрия) ежедневно, но не всегда рыба была удачно приготовлена, ну и, естественно, множество салатов, зелени, великолепно приготовленные баклажаны, кабачки... И когда в таких случаях читаю в отзывах "голодными не останетесь", удивляюсь, создается впечатление, что наш народ каждый день дома ест омары и черную икру, а тут вдруг лишились всего этого. Часто испытывала чувство стыда за русских и украинцев, кот. бегают по залу с переполненными тарелками, заставляют от жадности весь стол едой, а затем не в состоянии все съесть, оставляют не тронутым на столе и, в последствии, хорошие продукты идут в отходы. Рядом с такими мамами и папами сидят их чада, кот. в последствии будут вести себя точно также. С этим надо как то бороться. но как... Я считаю, что отдыхающие, кот. приобрели путевки по 600-700 евро на двоих на 7 ночей будут несправедливы в своей критике. Могу понять возмущение тех, кто заплатил такие деньги за 1 чел. , но это у же вопрос к вашему тур.агенту, кот. хорошо на вас заработал, а не к отелю, мне отдых обошелся в 18 тыс.грн. на двоих и за эти деньги у меня к отелю претензий нет. Не все отдыхающие знали, что от аэропорта до отеля ехать 2 часа 20 мин., слышала, что многих в турагенстве обманули, сказали мин.20 езды. У отеля произошел "прокол"начиная с 03.06.19, когда пошел большой поток туристов, а отель был не готов их принять, на первом-третьем этажах лихорадочно спешили закончить подготовку номеров- заносили только- что привезенные матрасы, устанавливали телевизоры и цепляли фены... Конечно, едем на 7-8 дней и не хочется долго сидеть и ждать, когда тебе подготовят номер, но, все это уже в прошлом и считаю, что будущие отдыхающие не окажутся в такой ситуации. Лично мне в этой местности не хватало красивых пейзажей (люблю Олюдениз, но там и цены другие). Не приятное впечатление оставил хамам при отеле, не рекомендую, развод чистой воды, еще и уплатила почти 3 цены, у тур.операторов тоже не берите, а идите в фирму через дорогу от центрального входа отеля. Желающим приобрести изделия из кожи и меха, рекомендую обратиться в магазин при отеле "VENTO PREMIUM", там работает очень приятная девушка Татьяна. Она всегда даст хороший совет, отзывчивая, не навязчивая. С такими людьми, как она, приятно общаться и работать. Желаю всем хорошего отдыха!
Ирина.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?