АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.19
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1583
Фото: 0

Бронзовый статус

1 170
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
22.08.18 - 29.08.18
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Monart Citi

В конце августа 2018 г. мы отдыхали в отеле Monart City Hotel 4* (Турция, Аланья). В выборе отеля помог сотрудник туристического агенства, а также отзывы в интернете.

Итак, прилетели мы в аэропорт Анталии от туроператора Anex, далее трансферт до отела на микроавтобусе. Было жарко, кондиционер не справлялся, сидения находились близко друг к другу, сыну с высоким ростом приходилось располагать ноги в проходе автобуса.

Прибыли в отель. Девушка блондинка на ресепшене с натянутой улыбкой нас зарегистрировала, выдала ключи от номера. Номер располагался на первом этаже второго корпуса,первый от входа, номер 2110, если мне не изменяет память. Маленький, с двумя кроватями, кондиционером, маленьким холодильником. Зато на балконе была сушилка для белья.

Отдельно нужно сказать о состоянии санузла (к сожалению не сделала его фотографии). Душевая кабина крошечная, душ не съемный, при включении вода льется на противоположную стену и нужно еще очень приловчиться, чтобы попасть под струю, прижавшись к стене душевой кабины. Емкость для жидкого мыла сломана, кран поворачивался с трудом, было страшно его свернуть.

На ресепшене русскоговорящей была только девушка-блондинка, очень резкая, не приветливая к русским, даже хамоватая. Неоднократно были свидетелями того, как она мило общалась с иностранцами и менялась в лице, когда подходили русские.

Так вот, о состоянии санузла мы делали замечания неоднократно, девушка что-то по-турецки писала в журнал, но никто так и не пожаловал к нам починить кран и поменять емкость для жидкого мыла.

Питание хорошее, всего много, в том числе много мясных блюд, очень вкусное мороженое, которое можно было брать почему-то до 17-00. Но через несколько дней хотелось обычного легкого супчика и каши, чего нам не предлагалось. Был только овощной суп-пюре, не вкусный, есть его не хотелось. Официанты в ресторане внимательные, молниеносно убирают грязную посуду, предлагают напитки. Обслуживание в ресторане хорошее.

Отель находится на первой береговой линии, но к пляжу нужно было идти через дорогу, где довольно интенсивное движение. Есть светофор и пешеходный переход, но водители не всегда уступают дорогу пешеходам.

Пляж песчано-галечный, есть плиты, но между ними приличное расстояние для купания. Во время нашего отдыха море все время штормило, поэтому вода была мутной. Пляж не особо ухоженный, матрасы на лежаках грязные, на территории пляжа находился туалет, запах от которого распространялся на ту часть пляжа, в которую дул ветер.

Гидом от нашего туроператора была девушка славянской наружности по имени Алена. Очень увлекательно рассказывала про экскурсии, а после приобретения билетов полностью теряет интерес к гостям.

Большой плюс для отеля в том, что он находится в черте города, достаточно близко находятся сетевые магазины и супермаркет.

Наталья оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение питание
Минусы отеля
отношение к русским туристам отсутствие реакции на просьбы или замечания
Добавлено 16.06.19 12:59 (2 789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)