за последние 30 дней
Хороший отель
Отдыхали в этом отеле с подругой в начале июня. Туроператор - Пегас. Летели по маршруту Москва – Анталия - Хургада. Отель после реновации (в хорошем состоянии) с огромной зеленой и цветущей территорией.
Дорога достаточно тяжелая, особенно для туристов с маленькими детьми. На рейсе Москва-Анталия летели туристы, направляющиеся на отдых, как в Турцию, так и в Египет. Время полета до Турции составило примерно 3,5 часа. В Анталии туристов следовавших до Хургады отдельно высадили из самолета и поместили в отдельное помещение, в котором сотрудниками Пегаса всем были выданы посадочные талоны на следующий рейс. Получать багаж и проходить заново регистрацию не требовалось. Вся процедура после прибытия до посадки в самолет заняла не более часа. Время полета до Хургады составило 2 часа. В аэропорту Хургады нас также встречали представители Пегаса. Туристов распределили по нескольким автобусам. Из туристов нашего автобуса в наш отель мы попали самыми первыми.
Время прибытия в отель примерно 13:30. Так как заселение по правилам отеля в 14:00 (в принципе как и во всех отелях), нам одели сразу браслеты и предложили пообедать. После обеда нас сразу же заселили в номер, расположенный в корпусе №3 с видом на бассейн. Хочется сразу сказать огромное СПАСИБО менеджеру отеля по работе с туристами Полине за то, что учли все наши пожелания при заселении. (Свои пожелания по номеру оставили заранее на сайте ТопХотелс). Очень порадовала тарелка с фруктами, которую нам принесли в день заселения. Номер просторный с двумя огромными кроватями и шикарным балконом. Вся сантехника и электроприборы были в рабочем состоянии. Номер убирали каждый день, также каждый день приносили две бутылки питьевой воды по 1,5 литра. Небольшой минус – это душевой поддон, через который протекала вода на пол в ванной комнате. То ли это ошибка строителей, то ли слив не справлялся. Нас это в принципе не очень напрягало.
На пляже зонтиков и лежаков в достаточном количестве, всегда есть свободные места. Вход в море с пирса. Во время прилива глубина воды возле берега по колено, подойдет для купания очень маленьких детей, так как дно песчаное. Есть коралловый риф, так что турист, умеющий плавать, может насладится красотами красного моря и разнообразием его обитателей.
Питание разнообразное, голодным точно не останетесь. На завтрак стандартно были омлет и яичница, очень вкусная выпечка из слоеного теста, овощи и фрукты, сухие завтраки, йогурт. На обед и ужин всегда есть говядина, рыба, птица (курица или утка) (тушеные, жаренные или приготовленные на гриле), из гарниров – картофель разных видов, макароны и рис, вкусные десерты, также овощи и фрукты (апельсины, бананы, финики, иногда нектарины, дыня, арбуз). К еде мы неприхотливы, так что нам все понравилось. Единственное что мне хотелось, это больше морепродуктов.
Персонал отеля очень доброжелательный и улыбчивый, нас никогда не оставляли без внимания. Читая многочисленные отзывы, я наткнулась на то, что наш турист пишет об особом отношении персонала отеля к иностранцам, так как они оставляют чаевые. Дорогие соотечественники, что Вам мешает оставить пару долларов на чай официанту или бармену, чтобы к Вам относились также как и к немцам или местному населению? Да даже простое Ваше взаимное доброжелательное и вежливое отношение, не останется без внимания.
Анимация в отеле, что очень для нас было важно, ненавязчивая, но разнообразная. Днем на пляже – стрейчинг, танец живота, боча, волейбол, футбол, маленьких туристов ждут в детской комнате. Вечером – живая музыка, развлекательное шоу, для самых маленьких – мини диско. В команде аниматоров есть русскоговорящие, что тоже не мало важно. Спасибо аниматору Наташе, что скрасила вечера общением с нами. Очень позитивная и радушная девушка, всегда подойдет и поинтересуется у гостей отеля, как проходит их отпуск и все ли в порядке.
В целом отдохнули очень хорошо, все понравилось. Для своей ценовой категории – отличный отель. И самое главное: удастся или нет Ваш отпуск, зависит от того с каким настроением Вы приезжаете отдыхать - насладиться солнцем и морем, либо же искать какие-то недочеты и негатив в работе отеля и его персонала.
PS: Немного огорчила наш отпуск обратная дорога домой. По прилету с Хургады в Анталию, нас не встретил представитель Пегаса. С самолета высадили в общий зал прилетов, и непонятно, что делать и куда бежать. Честно говоря, у туристов началась небольшая паника. Оказывается нужно: пройти паспортный контроль, получить багаж, перейти в зону вылета, зарегистрироваться на рейс Анталия – Москва, пройти заново процедуру досмотра и паспортного контроля. Стыковка между рейсами была короткая, но все успели.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса. Hадеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Mahmoud Zakaria
Генеральный менеджер отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?