за последние 30 дней
бюджетный отель
Прочитала кучу отзывов за 19 год, сразу отмечу, что те, кто поют дифирамбы - либо подкупные, т.к. профиль появился в дату отзыва, и он хороший, и он у аккаунта всего один, либо не видели ничего лучше. А те, кто пишет, что грязь смрад и все такое, и имеет историю поездок - ориентируйтесь на них.
...и так, начнем. Путевку брала у TUI .Дорога от аэропорта до отеля 1,20, с заездом в 1 отель. Обратно добрались за 50 мину, ехали одни (экономия на индивидуальном трансфере). Не так долго, не муторно, не страшно. Отель на отшибе - т.к. не выбираюсь никуда, то это был самый оптимальный вариант, для меня очень удобно, никаких лишних и посторонних людей, только постояльцы. В отеле нет браслетов - тоже неплохо. Обшарпанный он очень, там грибок, тут поломка, там вонь, и все такое.
1. Заселение. изначально дали просто ужасный номер, пропахший сыростью, маленький, меньше, чем делюкс ladge, 4 корпус, 1 этаж, спускаться нужно в подвал, общий тамбур на 2 номера, балкон маленький, и не сразу его заметили. Тут же вернулась обратно, дали номер в 1 корпусе. Номер нормальный, несмотря на недочеты. мебель качественная, продержится еще. есть спуск к бассейну. Двери, выходящие на лестницу с балкона были изначально с дырами от замков, но потом поставили замки. Не работал слив, починили. При заезде всегда протираю влажными салфетками все поверхности, тут отмечу, что салфетки остались чистыми. Хотя абажуры грязные очень. В номере убирались каждый день, вплоть до мытья стекол и балкона - наблюдала из бассейна. Уборка проходила в 1 половине дня, до 12 часов, что тоже очень удобно. Полотенца меняли каждый день. Постель 2 раза. Дают новое вперемешку с потрепанным, иногда дырки. Мини бар и все остальное пополняли каждый день.
2. Море - песок/галька, это написано везде. Море теплое, радовали волны, купались на стороне, где платные шатры. Шатер стоит 50 евро - день. Лежаки далеко от моря - это да, это связано с тем, что черепахи откладывают яйца. Об этом написано на 3 языках. НО! наши милые туристы и видеть ничего не хотят и тащат на себе лежаки до моря. На замечания спасателей тоже не реагируют. Пляж грязный, но потом заметила, что его убирают, ручками, вяло, но это факт.
3. Еда. Ничего выдающегося. Обычная еда. Вкусная баранина - но это мусульмане, у них по другому быть не может. Если готовят что-то тематическое, то очередь в километр, вообще в последние дни очереди были везде. Столовка грязная, посуда грязная, столы тоже. Официанты обслуживают только турков. из фруктов - арбузы, апельсины, яблоки, мушмула, дыни. Клубника была платная, и это в сезон клубники и с такими-то плантациями. Ходили в Турецкий ресторан - очень все понравилось: вкусно, обслуживание на высоте. Там нам организовали ДР для дочки, очень впечатлены. Огромное спасибо Анне - гест сервис. Напитки местные. В коктейли добавляют слишком много алко. Но если попросить литл бит, то пить можно. На ужин выстраивается очередь перед открытием - не понимаю почему, потом можно тоже придти и поесть все тоже самое, казалось, что еда не заканчивается. Может просто казалось. Наши, как всегда, тарелки набивают, как будто едят в последний раз в жизни. Пьют, кстати, также. И вообще все делают, как в последний раз)
4. Анимация.Вот это огромный жирный плюс отелю. Вытягивает его с 3 на 3+) для детей очень занимательно, для взрослых. Вечерние шоу тоже очень понравились.
5. Территория. Огромная. Можно встретить змей, ящериц, и прочую живность. По всей не ходили, боюсь змей. На первый взгляд - ухоженная.
Контингент - русские, турки.
Буду ли рекомендовать отель - нет, т.к. еще он не восстановился до своих 5*.
Отдельно хочу выразить благодарность Сулайману - дал тот самый номер, в котором провели весь отдых.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всего руководства Lykia World сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нас.
Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Ваши замечания очень важны для администрации отеля, чтобы улучшить качество стандартного обслуживания. Мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.
С сотрудниками соответствующих отделов были проведены беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?