за последние 30 дней
Семейный отдых в Amara Club Marine
Как и всегда долго выбирали куда поехать. В туристическом агентстве нам предлагали много вариантов по нашему бюджету, но все было не то. Вспомнил что в прошлом году выбирали из интересных отелей, но названия забыл. Покопался в истории браузера, нашел этот отель. И как-то сразу решили,что поедем именно сюда. Очаровали виды на горы и сосны. Купили тур у оператора TUI с 29.05.2019 по 07.06.2019.
К нашему великому сожалению компания I-fly перенесла чартерный рейс с 02:45 утра на 16:00. В итоге вылетели мы из Внуково около 17:00. Прилетели в аэропорт города Антальи в 20:30. Получили багаж и сели в автобус. Около полутора часов добирались до отеля, наш был 5м по очереди. Приехали в отель, зашли на ресепшн, супруга сразу удивилась – не больших размеров. Заполнил анкету, получил ключи и карты для полотенцев, нам надели браслеты, погрузили на тележку чемоданы и помогли добраться в номер 4229 Melissa.
Номер на первом этаже 2-х этажного домика. При входе в номер сразу почувствовали запах сырости, к которому быстро привыкаешь, но все равно не очень приятно. Осмотревшись, обнаружили 3 односпальные кровати, хотя просили одну двуспальную и одну односпальную. Халатов в номере небыло. Так же оказалась сломанной дверь холодильника, чтобы закрыть нужно с приличным усилием приподнять дверцу – это отдельная история. Подавал заявку на ресепшн чтобы отремонтировали, приходили с осмотром номера ставили галочку чтобы отремонтировали, в итоге никто ничего не сделал. И мало того, при пополнении мини бара сломанную дверь не закрывали. Приходишь с жары, хочешь испить прохладительного, а холодильник открытый и в нем теплые напитки… Все это не так страшно, ибо можно и в бар дойти, но сразу заметно отношение к гостям и сервис 5*о котором позже будет написано не раз. Все остальное в номере функционировало, хотя и не блистало новизной. Уборка ежедневная, полотенца меняли тоже ежедневно – тут претензий нет.
Так как время было позднее, а покушали в аэропорту перед вылетом, очень хотелось есть. Пошли искать круглосуточный снэк-бар. На это нам потребовалось минут 10, ибо в темноте сложно было ориентироваться, да и персонал как-то не разборчиво показывал направления. Нашли мы этот бар, а там сотрудница не понимает по русский… на ломаном английском и с помощью других проживающих заказали покушать, покушали и пошли уставшие спать.
Проснувшись, отправились на завтрак. Первое впечатление – очень мало свободного места. Приходится ходить и искать куда присесть, часто стоять и ждать пока освободится место. Официанты с виду вроде работают, но результата практически не видно. Говорящих по-русски единицы! Столы убирают не вовремя и плохо, убрав стол, не всегда раскладывают приборы, которые потом нужно ходить к ним и просить и с первого раза они могут их не принести. Был случай, когда 3 раза просил приборы, потом в итоге подошел и сам взял. Когда сделал замечание, официант улыбнулся и отвернулся и пошел по своим делам. Вот он – сервис 5*! На обеде и ужине были такие же проблемы, с местами еще хуже! О еде говорить особо нечего. Вроде всего много – а поесть особо нечего. Но тут на вкус и цвет… Лично мне казалось все либо пресным, либо слишком много специй. Под конец отдыха хотелось борща! Хотя он там был… и мы пытались его попробовать. Но лучше бы этого не делали. В праздник Байрам, приехало очень много местных жителей и стало еще хуже. Они чувствуют себя хозяевами! Если приезжим нельзя заходить в ресторан в купальнике и плавках, то местным никто замечаний не делает. На раздаче фруктов вырезают сердцевину арбуза и отдают, на просьбу мужчины из очереди сделать так же для него, сказали что нельзя! И снова сервис 5*!
Посещали Итальянский и Рыбные рестораны. В итальянском нам очень понравилось! Хорошее обслуживание, все вкусно - он бесплатный. Рыбный платный: 10$ со взрослого, 5$ с ребенка. Тут опять подкачал сервис, обслуживание долгое, попросили вина, про нас забыли, после напоминания принесли. Потом опять забыли про вино. Сделали заказ - перепутали одно блюдо... в общем сервис как и в основном ресторане.
Так получилось что отмечали годовщину свадьбы во время отдыха. Специально сделали копию свидетельства о браке, отдал ее на ресепшн. Сделали пометку. В итоге в день годовщины только слепили лебедей на кровати и посыпали лепестками роз. Ни каких ништяков которые обещаны (вино, торт, фрукты) мы не получили. Хотя может это только для молодоженов.
Что касается дневной анимации – практически как и везде. Волейбол, водное поло, в 12:00 игры у бассейна, дартс, боча, стрельба из лука и винтовки. Вечернюю анимацию не посещали. Как по мне – очень неудобно расположен амфитеатр – за бассейном и далеко от бара. Детский клуб – как мне кажется для галочки… Одна горка, качели и все… Вечером мини-диско а после мини-кино. В течении дня с детьми занимаются аниматоры – но сравнивая с отелем в котором были в прошлом году – небо и земля. Вечер в основном проводили в Deep Blue баре. Удобные диванчики, можно за 5$ в час поиграть в бильярд, выпить коктейль.
Если выйти из отеля и повернуть налево, то через 5 минут неспешной прогулки можно попасть на местный рынок для туристов. На котором все в несколько раз дороже, чем на местных рынках. Торгуются не охотно и скидывают очень мало.
Что касается мест у бассейнов, либо мы спали слишком долго, либо все остальные просыпались слишком рано. Найти свободное место в 9 утра практически не реально. Места завалены полотенцами и никого нет. В бассейне у водных горок ступеньки не обозначены разным цветом. В итоге несколько раз очень больно ударялся пальцами – их в воде просто не различить с дном.
Пытался сходить в тренажерный зал. До этого читал отзывы – думал позанимаюсь. На первый взгляд тренажеров много, но в основном для кардио-тренеровок. Гантели и блины для штанги половина в килограммах, половина в фунтах… вот и стоишь высчитываешь какой вес повесил. Из силовых тренажеров это жим штанги лежа и стоя, вертикальная и горизонтальная тяги, скамья Скотта, и для разгибания ног. Возможно, кому то этого и достаточно, но мне было тяжело подбирать упражнения.
В целом своим отдыхом мы довольны. Природа региона очень хорошо сгладила все промашки отеля в сервисе. Вернемся ли мы сюда еще – думаю нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что выбор для Вашего отдыха стал наш отель. Мнение наших гостей очень важно для нас. Мы очень рады, что вы выбрали именно наш отель для отдыха.Мы очень надеемся, что вы и в следующий выберете именно наш отель. Вы проведете незабываемый максимально комфортный отдых, так как администрация отеля приложит для этого максимальные усилия.
До встречи в Амаре!
С наилучшеми пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?