за последние 30 дней
Отдых на 4-
Добрый день! Отдыхали в данном отеле с семьей с 01.06-11.06., туроператор Пегас. Сразу скажу, что данным отелем мы были немного разочарованы, после отеля в Белеке, этот отель нельзя позиционировать как 5*, теперь по порядку.
1. Приезд был ранним, заселили в 12 часов дня, номер пришлось менять, но это для таких отелей типично, сначала пытаются впарить откровенный шлак, но после ругани меняют (если повезет и будут свободные места). Номер 4225 первый этаж, корпус "Мелисса". Номер без изысков, стандарт. Требуется ремонт, пахнет сыростью, в шкафу прогнила полка под обувь, были пауки и комары. Мини бар, полотенца и принадлежности в наличии. В номере есть чайник, чай, кофе. Уборка была хорошая, по совести и мы всегда оставляли 2 доллара.
2. Еда была для нас просто тихим ужасом, каждый день рыба (только окунь), курица и индейка в разных вариациях. На гарнир картофель, рис, много макарон. Баранину и говядину давали по одному разу за наш отдых. Ни какого иностранного алкоголя там нет и в помине, пиво можно пить, но тоже не особо. Зато на завтрак всегда свежий натуральный апельсиновый сок, он же есть и в витамин баре (там где гамаки до 16.00). Кондитеру ставлю 5 +. Отдельно про детское меню: единственное его отличие от взрослого наличие вареного мяса и брокколи, а так тоже самое. Из каш, безвкусная овсянка и гречка плавающая в воде, манка. Ребенка не возможно было накормить, ни детских йогуртов, ни соков в коробочке даже не ищите. На гестрелейшн выдают по 2 банке фруктового пюре, но особо это не афишируют (родителям на заметку). ОДИН, одииин блендер на весь ресторан и одна микроволновка, которая сломалась через 4 дня после нашего приезда. Алло товарищи, во всех отелях Ультра такой неприятности у нас ранее не возникало, ведь большой контингент отдыхающих, это родители с детьми!!! Последний раз с едой мы так попадали в Египте.
3. Узкий и маленький пляж характерен скорее для отеля 4*, заход в море не очень, с детьми берите правее к "Rixos". Зонтики не двигаются, посидеть у берега, пока малыш играет у воды не получится. Навеса на детском бассейне тоже нет, видимо, чтоб у деток загар был хороший. Одна маленькая горка для малышей, для подростков 3 большие ( старшей дочери понравились). Брали отдельное бунгало на пляже (по 25 и 50 баксов за день). В баре около горок, есть пивной закуток с пивом "kozel", там стоит нормальный бармен зовут Нурсултан. Если не жлобит оставляйте немного чаевых, это единственное нормальное место.
4. Были в Итальянском ресторане, не Италия но понравилось, брали платно хорошее вино, рекомендую. В рыбный аля-карт не ходите, только зря потратите деньги (он платный ) и делать там не чего. Отдельное спасибо садовникам, которые действительно стараются, Территория чистая, цветущая ухоженная. Анимация никакая. Детский клуб как после боевых действий.
5. Я не буду говорить, что это плохой отель , но в него однозначно мы больше не приедем. Мы не искали минусы, мы старались отдохнуть ,но,,,,,,,.
Будут вопросы пишите, готов созвониться, отзыв реальный. Этот отель на 4*, если есть время поищите, что то получше.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время потраченное на написание отзыва о нашем отеле. Мы огорчены, что ваши ожидания не сбылись. Ваши замечания приняты к сведению и переданы в соответствующие департаменты.Спешим сообщить о том, что на данный момент руководство отеля активно проводит меры по улучшению сервиса в отеле. Кроме этого, убеждаем вас в том, что наш персонал старается сделать всё, чтобы наши гости остались довольны. Будем искренне рады увидеть Вас снова в отеле Amara Club Marine.
С любовью и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?