АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
206 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала В одиночку в июне 2019
07.06.19 - 13.06.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель-катастрофа!!! Повелись на отзывы!!! Они ребята подставные .... отель в кошмарном состоянии

Номера воняют краской! Затхлостью сыростью и клопами. Да и не номера это... избушки безброво какие то( балконов нет. Окна крошечные со ставнями ... в номерах НЕТ КОНДИЦИОНЕРА!!!!! Краны поломаны, гигантские муравьи скачат по номеру как кони. Еда как для свиней. Яблоками кто то до этого кидался ... перекину гнилые. Море все в водорослях. Просила весь отпуск починить душ... так и не починили. Умывалась я над ванной. Анимация гремит Окна закрыть нельзя — два положения здохуть от жары или оглохнуть(((

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Нет их у него ВООБЩЕ
  • Миллион начиная с директора
  • который на мой вопрос почему нет кондиционера в номерах а с столовке есть — ответил вы можете спать здесь и ушёл
Добавлено: 14.06.2019 02:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Да,мадам Зоя или Ваша Светлость?
Я живу не в Париже...хотя отель более чем на треть заселен именно французами!
Но в отличии от таких "господ" как вы мы умеем еще и читать ! И к выбору отдыха и подбору отеля подходим с учетом всех особенностей той страны,куда и зачем едем .
В частности,про кондиционеры было указано,что работать они будут с 15 июня!а ответ "директора" порадовал!
Директор он да) )) молодец! А в тур агенстве моя светлость 30 раз переспросила есть ли Кондиционеры и девушка 30 раз это проверяла! Моя светлость хотела кровать, окно шторы и кусок моря. Балкон. Что мне и обещали по покупке тура. Вместо окон - отверстия пещеры, Уондер нет море месиво из водорослей.
Значит ,дело не в отеле,а в вашем турагенстве! И маленький совет...не надо считать людей,которым не посчасливилось жить с вами в одном городе/селе ниже вас по статусу и интеллекту...
Не в турагентстве нет окон, штор, балкона и кондея. А в отеле. И в нем как раз дело!!! Ибо НА САЙТЕ ОТЕЛЯ БЫЛА дезинформация: в частности написано было - балкон (или веранда), кондиционер.
Написано было отель после ренновации. НИГДЕ НА САЙТЕ ОТЕЛЯ НЕ ЗНАЧИТСЯ О ТОМ, что нет кондиционеров!!! Откуда агент знал что на сайте врут?
Зоя, глубочайшие извинения с нашей стороны за все предоставленные неудобства. С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.
Катя, извинениями мой испорченый долгожданный отпуск не исправить. Не извиняйтесь. Почините душ и кран в номере 2436, проведите санацию от огромных тараканов и муравьев. Поставьте москитные Сетки на окна. Сделайте наконец кондиционеры и напишите четко на сайте отеля - балконов нет! И кондиционеры работают только с таких то дат! Скажите работникам кухни, чтобы человек не шлялся с тарелками и не искал место - за каждым номером ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЕПЛЕН СВОЙ СТОЛ НА ВРЕМЯ ОТДЫХА!!!
Битые тарелки нужно выбрасывать. А гнилые либо зеленые абрикосы и битые яблоки подают только свиньям!!!
Про тараканов ни в одном отзыве не было информации, вы серьёзно ? Или все-таки это муравьи
Муравьи гиганты - это ещё терпимо. Я на мальдивах когда была - они там тоже есть. Но тараканы размером с полладони - это стало для меня открытием в этом отеле ... троих убила потом ночью с визгом выбегала из избы (номером в отеле это никогда не назову) и вызывала на ресепшн товарища который приходил и обливал номер ядом. Затем спать там было как в комнате в которой бутылку лака для ногтей вылили ...
Зоя, скажите пожалуйста,а если нет балконов,то можно как то верёвку натянуть?мне нужно каждый день стирать и как то сушить.
Только если над ванной )) на палочке для шторки от душа сушить
Полезный отзыв
Все Ваши требования и претензии перелданы руководству и ответственным службам. С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.
Странный отзыв.
Фото номеров есть у турагентов, там все видно, окна мелкие, номер темноватый.
По поводу кондиционеров, включают с 15 июня , это общее положение по Тунису. Турагенты, работающие с Тунисом, должны знать это. Насколько помню, подобное правило действует и в некоторых других странах.

Стол "за номером" , это обычно 2-3шки, с большим количеством людей и "потоком", посидел 1 час, уступи другим, кому тоже достался этот стол. Это не всем удобно и это обычно не применяется в 4 или 5.

З.Ы. Еду 1 июля в этот отель, читаю отзывы, этот зацепил, своеобразием своим.
Зайдите в мой Инстаграмм, @vedmaat там в сохранённых сториз увидите своими глазами все видел из этого отеля -катастрофы ... за мои 6 ночей отдыха 5 человек рыдали .. русские и переехали в другие отели за доплату
Очереди за едой в киллометр. Столов не хватает. Пока стоишь в одной очереди за едой можно съесть например салат свой)) чтоб зря не стоять
Я была в разных отелях в разных странах,4 и 5-ках,очереди бывают везде,это говорит лишь о том,что отель заполнен.я состою в группе отеля на Facebook ,там только немцы, они каждый день размещают несколько видео из отеля,в том числе и из ресторана,ни на одном видео очередей не увидела, наоборот,народу маловато
Зоя, я не зарегистрирован в Инстаграмме.
Опять же, очереди за едой понятие относительное - например, во всех отелях которых был, очереди всегда были, на момент открытия ресторана(я думаю понятно, что сразу толпа народа быстро наберет еды), после первого часа количество людей значительно уменьшалось, соответственно очереди "пропадали" и были свободные места. Т.е. про эти отели тоже можно было сказать, что очереди и все плохо.

Вы можете в пример привести пару отелей, где отдыхали и с чем вы сравниваете этот отель?
Я посмотрела Зоин Инстаграм,никаких сториз там не увидела.
Кира надо смотреть «кружочки»)) сохранённые сториз. С чем сравниваю? Я объехала пол мира. И жила от rixos до избушки ))) но такого ужаса как в Картхаго я нигде не встречала ....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Зоя
Тунис
Тунис
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 206
  • Фото: 0
0 Благодарностей