Отдыхала В одиночку в
июне 2019
- Воздержался
02.06.19 - 09.06.19
2.3
1 размещение
1 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Хамство на ресепшн
Судя по поведению, персонал ресепшн отеля уверен в полной безнаказанности.
Я отдыхала в этом отеле с 02 по 09 июня 2019 и при выселении столкнулась с откровенным хамством, таким, что мне было страшно на физическом уровне, у меня слезы полились градом...
Я отдыхала одна, бОльшую часть времени плавала, практически не употребляла алкоголь, вела себя очень тихо, никаких "приключений" не искала.
Я ждала заселения около 2 часов (хотя всех кто со мной приехал, заселили сразу), ни с кем не скандалила и претензий никому не предъявляла. Да, настойчиво задавала вопросы, но вела себя в рамках приличий. Меня заселили в самое дальнее бунгало у шлагбаума, на 2 этаж. Номер был хороший (65).
За час до выселения я отдала на ресепшн пляжное полотенце и квитанцию на 10долл. депозит, сотрудница (которая назвала себя Соня) даже не скрывала своего раздражения, возвращая мне мой депозит.
Когда я пришла на ресепшн с чемоданом, было 12:20 (а не 12:00, как положено), но обычно в гостиницах толерантно относятся к небольшим задержкам, тем более к туристу, который ждал заселения 2 часа и поселен в самом дальнем бунгало относительно ресепшн.
На меня орали (слово "кричали" в данном случае не подходит) на все фойе так, что реально стало страшно! Я с такой грубостью в отелях не сталкивалась никогда! Было ощущение, что вот сейчас она кинется на меня! (это не описать, это нужно было видеть и слышать). И это мне еще повезло, в других отзывах пишут, что на ресепшн тебя могут начать толкать!
Ее поведение довело меня до той точки, что я вынуждена была сделать ее фото на свой телефон, в этот момент она заорала " My name is Sonya! I'm Sonya! Remember my name!" Даже после этого я пыталась спокойно ей донести, что ее агрессия, вызванная моей задержкой в 20 мин. слишком сильно не коррелируется с их задержкой в 2 часа при заселении - я так себя не вела при заселении. На что она проорала "I don't speak English and I don't Speak Russian" и сделала вид что меня больше нет.
Она могла мне спокойно объяснить, что я нарушила правила отеля и должна (например) заплатить 13/3 = 4,5 динара или даже все 13 динаров = плата за час. Я бы спокойно заплатила. Но она предпочла наорать на меня в крайне агрессивной манере!
Я считаю, что для отеля такого уровня это просто недопустимо. Этой женщине нельзя работать с людьми!
Я оставила отзыв в отеле в письменном виде, указала в нем адрес своей эл.почты, оригинал отдала на ресепшн мужчине - старшему менеджеру, а фото отзыва отправила отельному гиду Sunmar Максиму. Обратной связи на свой мэйл я не получила.
Самое обидное, что мне очень понравился отдых и отель! Но не Соня))) Фото прилагается.
Прочее
"My name is Sonya!"
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Наталья оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
3.0 Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Хорошая кухня (отдых "заточен" на французов - кухня не может быть плохой по определению)
обеденная зона барбекю с видом на морской плаж; приветливые и ненавязчивые аниматоры и персонал ресторана
работники пляжа и у басейна - создают комфорт и при этом стараются быть незаметными; чисто и достаточно тихо
для спокойного отдыха на неделю
Минусы отеля
Приоритет только французам
русские - второй сорт (но это скорее минус страны в целом
а не конкретного отеля); воровство в номерах (мне повезло - ни копейки не пропало
но я наслышана от других туристов); кондиционеры не работают (до 10 июня не сезон
при этом после 5го была температура до 38 градусов); воды в номерах нет
кулеры только на ресепшн и в зоне пляжа и ресторана; ужин начинается поздно (в 19:30)
я несколько раз пропустила ужин; зона бассейна перестает работать уже после 18:00 (вечером перед сном не поплаваете)
Добавлено
13.06.19
22:51
(2 665 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:47 19.06.19
Полностью согласна, эта женщина не адекватна!!! Ведет себя как торговка на базаре. Мы хотели вызвать такси из отеля до центра, потому что были с маленьким ребенком и идти до дороги очень далеко. Она орала как не нормальная и рукой махала типа пошли отсюда. Теперь жалею что не позвали менеджера. Нельзя спускать такое поведение работника ресепшена. А отель конечно классный. Тетку только поменять.
09:07 20.06.19
Мария, спасибо за то что поддержали! Очень жаль, что с Вами такое произошло, сочувствую.
Добавить комментарий
Добавить комментарий