АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1748 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
28.05.19 - 09.06.19
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но не Премиум класс...

В Турции отдыхаем уже 13 раз, практически ве время выбирали Белек. В этом году решили посетить Кемер, были здесь в самый первый свой приезд в Турцию, 14 лет назад. Приехали в отель рано, заселили нас в течение получаса, за что огромное спасибо. Жили мы в номере 3843. Номер большой, просторный, балкон один совсем крошечный, второй тоже не большой совсем, но это и не важно, главное, что была сушка. Приветственный набор в ванной был отличный, но за весь наш отпуск он пополнялся ровно один раз. Но каждый день исправно нам клали кусочек мыла. К концу отпуска таких кусочков мыла в ванной было 7 штук))). Заявленной косметики Булгари не было. В душевой кабине висели два стандартных набора Дав гель для душа и шампунь, в джакузи были 4 наполовину полных флакона: шампунь, кондиционер, гель для душа и молочко после душа. мы использовали молочко, его не пополнили. Уборщица постоянно забывала то доложить большие полотенца, то для рук, то для ног, то пополнить минибар. На балконе полная пепельница простояла 4 дня, хорошо хоть муж курит Айкос. В отеле нет бара, где готовят гезлеме!!! Это вообще нонсенс. Я спросила об этом на ресепшен, мне ответили, что у них не готовят эти вкуснючие лепешки.... В баре около бассейна нельзя заказать виски/колу, зато можно заказать ром/колу.... В столовой не приносят безалкогольный махито. В 10 утра на пляжах нет свободных лежаков от слова Совсем... Бичбой не торопится в поисках абсолютно и рекомендует посмотреть вон в той стороне. Еда в основном ресторане разнообразная, но почему раскидана по разные стороны ресторана. На завтраке молочную кашу я нашла только дня за три до отъезда, на детксом столе был только рис на воде и овсянка на воде, но вполне возможно, я плохо искала. За блинами и оладьями огромная очередь. Почему-то повара не торопятся их напечь с утра пораньше. Мы ездили на экскурсию и на завтрак пришли в 7.20. Ни блинов, ни оладьев. На ресепшн нет бара, и только что приехавшим туристам нет возможности выпить чаю/кофе в ожидании заселения. В 7.30 утра на ресепшн туалеты грязнее чем на Курском вокзале! Это вообще как?????? Муж ходил на встречу с гидом и видел, что на ресепшн сидела женщина с ребенком в ожидании заселения. Она приехала в отель в 10 утра и в 17.00 еще не была заселена! Интернет только в номерах, на ресепшн, частично в баре около бассейна. Вечерние шоу красивые, зрелищные. Природа и море в Кемере не зависимо ни отчего роскошны. Отель друзьям/знакомым не рекомендую. Рекомендую за эти же деньги поехать в Белек. А менеджменту отеля тоже бы порекомендовала съездить в Белек, в тот же самый Селектум, на стажировку. Там можно понять, что значит Премиум класс. Мнение мое сугубо личное и никому не навязываемое.

  • Природа
  • море
  • Смотри отзыв
Добавлено: 13.06.2019 18:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 689 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы тоже искали гёзлеме, не нашли, а спросить не догадались. Виски и колу, точно, пришлось брать по отдельности и смешивать самим. Ну а про оладьи написала у себя в отзыве. Видела заранее испеченные, а народ стоял за свежачком. Но по поводу "не премиум" согласна.
Полезный отзыв
В какой категории номера Вы жили? Надо внимательно читать концепцию отеля, там написано, что косметика Булгари далеко не во всех категориях номеров.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (423) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Олеся Пухальская
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.07.2011
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 7
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 419