АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
640 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
29.05.19 - 08.06.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не идеальный, но очень хороший отель. Не верьте плохим отзывам.

В Турции в этом году были в седьмой раз и, соответственно, это наш седьмой отель. За столько поездок сделали вывод, что идеальных отелей не бывает )))

Отдыхали семьей два взрослых и двое детей 9 и 3 лет.

Плюсы отеля уже столько раз отмечены, что трудно будет не повториться.

Начну сначала.

Первое впечатление - красота невероятная! В холле ресепшен прохлада, удобные диванчики, нет суеты гула голосов, как в отелях, где ресепшн находится в главном здании, рядом с лобби.

Заселили быстро, приехали около 11 утра, через полчаса заселили, за это отдельная благодарность нашему турагентству в Караганде "Все включено" и встречающей компании "CIP Travel".

Номер взяли Deluxe Family Room. Отвезли в коттедж № 32, номер на третьем этаже. Номер отличный, есть все, что нужно для жизни: две комнаты, в одной двуспальная кровать, в другой две полуторки. В каждой комнате кондиционер телевизор, мини-бар, столик, кресло, банкетка. Кондиционер в одной комнате расположен удобно, не дует на кровати, а в другой комнате, половина спального места на двуспалке попадает под поток холодного воздуха, некомфортно. Хорошо, что погода позволяла ночью спать просто с открытым балконом.

В туалете и ванна, и душевая кабина. Все гигиенические принадлежности в наличии, кроме отдельного флакончика с кондиционером для волос. В душевой и над ванной висят пресловутые дозаторы с Dove 2 в 1 (шампунь и кондиционер) и Luxe 3 в 1 (гель для душа, шампунь и кондиционер, видимо для большинства мужчин, которые одним средством предпочитают полностью помыться) )))). Уж не знаю, чем народу Dove не угодил. По моим ощущениям он оказался лучше, чем во флакончике шампунь с маркой Gural. По поводу пополнения гигиенических средств в номере лежит памятка, что и как пополняется. Расходники типа шампуня пополняют при наличии пустой тары, причем флакон стоит оставить возле раковины, ватные диски, ушные палочки и прочие средства только платное пополнение. Честно говоря, впервые такое увидела. Где-то не пополняют вообще, где-то без проблем, но чтобы пополнять за дополнительную плату - это нечто.

Мини-бар хорошего наполнения, пиво, прохладительные напитки (кока-кола, фанта, соки, минералка), чипсы (кажется кукурузные), соленые палочки, шоколадка Kit-Kat.

Уборка номера без нареканий, плюс горничная говорила по-русски, так что можно было попросить и убрать номер пораньше, ну и чаевые делают свое доброе дело. Если менеджеры отеля читают отзывы, то горничной Ширин передайте нашу благодарность.

Единственным недостатком в нашем номере был крошечный балкон, на котором едва уместились два стула и столик, так что к сушилке подобраться было неудобно. В однокомнатных номерах, как мы заметили, балконы большие.

По номеру вроде все.

По территории: все красиво, зелено, удобно расположено, курсируют шаттлы, правда, как-то бестолково. Но мы в них не нуждались, потому что не спеша от коттеджа дойти можно до любого места за 5-7 минут. А из-за обилия зелени путь не изматывает жарой.

Для детей столько всего, что и не опишешь сразу ))) В других отзывах написано, повторяться не буду. Правда, наши дети в мини-клубе особо много времени не проводили. Старшего вдохновил детский аква-парк, младшая была с нами, в мини-клуб приходила только в игровые комнаты, поиграть с игрушками или покачаться на качелях. Что очень понравилось, что мини-клуб не бродит с детьми по всей территории отеля, как это бывает в других отелях.

По питанию: два основных ресторана, на ужин работаю оба, на завтрак и обед по отдельности. По мне, так для ужина выделено маловато времени, но, как я заметила, что такая политика питания сейчас появилась во многих отелях. Еды хватает, мы приходили и к началу обеда и ужина, и к завершению. И всегда находили и столик на четверых, и спокойно брали еду, и младшую малоежку нашли чем кормить, не однообразно. За 11 обедов и 10 ужинов мы с мужем ни разу не ели одно и то же горячее основное блюдо. Повторялись лишь в гарнирах, овощах и фруктах. Семейство у нас в питании привередливое, поэтому еду мы выбирали не спеша, не сметая в тарелку все, что попадется на глаза.

Что не понравилось из еды:

1) Раки и креветки. Ну не умеют турки варить ракообразных. Ну неужели не растет у них укроп, лавр и нет соли? Даже обидно, берешь, предвкушаешь, а тут что-то пресное, резиновое. Жаль.

2) Красная рыба и, соответственно, роллы с красной рыбой (тут уж личный вкус, рыба была солено-копченая, а мы предпочитаем слабо-соленую).

3) В Beach Bar, который в дневное время работает по системе a'la carte не понравились пельмени и турецкие манты. В луже майонеза 5 холодных пельменей с непонятным фаршем. Увы, невкусно.

В остальном по еде все хорошо )))) Из фруктов особенно вкусные черешня и арбузы. Клубника ароматная, красивая, но вкуса в ней мало.

По напиткам: пиво разливное и бутылочное отличное, по остальному алкоголю не скажу, не любители. В коктейлях вроде неплохо. Прохладительных напитков достаточно, но за ними надо ходить в бар. Такой вариант, как холодильники на территории в этом отеле не предусмотрен. Нужно идти в бары или ждать официанта.

Сервис в ресторанах и барах на твердую четверку. До оценки отлично не дотягивает. Чего не хватило именно нам?

1) Уже написала, что нет холодильников с прохладительными напитками и водой на территории.

2) Не моется плитка возле бассейна и шезлонгов в течение дня, если что-то ребенок разлил, будешь сидеть с липкой лужей возле шезлонга.

3) Официантов вроде достаточно, но их передвижение по залу ресторана или в районе баров какое-то нелогичное, мечутся туда-сюда, как молекулы в веществе. Особенно в ресторане. Обычно за официантами закреплены определенные столики и они их обслуживают. А тут как-то все обслуживают всех, вплоть до того, что за стойкой напитки наливают.

4) По напиткам в ресторане хотелось бы, чтобы соки и вода были в свободном доступе, а не за стойкой бара. Пусть в охладителе, или в тетрапакетах на льду, чтобы можно было подойти и взять, а не ждать, когда тебе нальют. Кстати, бутылку с водой то оставляли на столе, то забирали. Принцип я так и не поняла.

5) И очень хотелось в барах видеть карту напитков, что в наличии, какие коктейли готовят и так далее. В Beach Bar и Pool Bar, к сожалению не увидела. Ни на столиках, ни на стойке бара. Один раз случайно увидела утром на шезлонге возле бассейна, видимо, кто-то вытащил из Irish Pub.

Про очереди в ресторане: да, они возникают. Но единственная реальная очередь это за омлетом, остальные, как мне показалось, из вредности появляются. Например, подхожу как-то за рыбой, полный поднос рыбы, но... Там хвосты, а все ждут серединку рыбы. Одной и той же рыбы, Карл! Аналогично с блинчиками. Жарит повар блинчики, очередь стоит, рядом поднос с такими же блинчиками, пожаренными заранее, но они не с пылу с жару, а уже просто теплые. Очередь стоит. Хотя пока дойдут до стола и приступят к блинчикам они все равно остынут. Ну нравится людям стоять в очереди.

Анимация - восторг! Ребята молодцы, развлекают хорошо, днем ненавязчиво, вечером шоу просто отличные! Тематические вечеринки - класс!

Пляж хорош. Вход в море на любой вкус, с одной стороны песочек, с другой камни, кому какое дно нравится. В каменистой части, естественно, море попрозрачнее, в песчаной заход приятный и детям радость. Четыре пирса, три для гостей и один используется как причал. На пирсах, к счастью, нет шезлонгов, предназначены только для входа в море и прыжков. На каждом дежурит спасатель.

Водные виды развлечений необоснованно дорогие, поэтому кататься на "банане" и на дайвинг пошли в соседний отель Marti Mira. Цена в 2 раза ниже.

Шезлонгов хватает. Но, если у вас компания больше 2 человек и вы любители поспать, то утром найти рядом от трех шезлонгов и больше проблематично. Ну и менталитет гостей: бросить полотенца с утра пораньше и уйти - просто поражает. Как уже писали, порой наблюдаешь пустой шезлонг с разложенным полотенцем до 11-12 часов дня. За это время уже можно позагорать и уйти с пляжа.

Что очень понравилось, что нет ощущения скученности. Вроде и народу много, но и шезлонги, и столики в барах, стоят на таком расстоянии, что не ощущаешь себя в толпе.

Что совсем не понравилось - отсутствие элементарной культуры у некоторых гостей. Сейчас обращаюсь к женщинам: бабоньки (назвать вас дамами язык не поворачивается), вы у себя дома в сортире тоже сливным бачком не пользуетесь и туалетную бумагу мимо урны бросаете? И нужду справляете стоя, так что весь стульчак мокрый? Если уж ходить по территории с понтами и что-то говорить об "отеле такого уровня", то не мешало бы собственный уровень повысить. И научиться пользоваться одноразовыми накладками на стульчак, выбрасывать пластиковую тару в урну под столиком возле шезлонга и элементарно поднимать за собой упавшую бумажку и бросать ее в урну. Обслуживающий персонал физически не в состоянии каждой попу подтирать и унитаз после каждой мыть. Извините, за грубость, но это реально напрягало. Зайдешь после какой-нибудь феи с ребенком в туалет, а там ужас.

Реальный минус - работа wifi. В номерах хорошо, в лобби - отлично, во всех остальных местах либо средне, либо вообще никак. Надеюсь, что исправят.

В моем личном рейтинге Gural Premier Tejirova занял третье место, уступив пальму первенства Delphin DeLuxe образца 2014 года и Bellis DeLuxe образца 2017 года.

Ну и в заключение: отель очень хороший, ему невозможно поставить плохие оценки при всем желании. Я искренне пыталась понять тех, кто ставит оценки от 3 и ниже и не смогла. Либо я такой человек, который в первую очередь отдыхает, наслаждается морем, солнцем, возможностью полностью отключиться от работы и быта, а на все недочеты просто не обращает внимания, понимая, что невозможно угодить каждому. Так что не бойтесь ехать и не обращайте внимания на плохие оценки))))

Отель рекомендую, но лучше брать его по раннему бронированию. Иначе, на мой взгляд, необоснованно дорогой получается.

Приеду ли еще раз? Вряд ли. Потому что, уже неинтересно будет. Хочется видеть что-то новое.

Спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать отзыв ))))))

  • Территория
  • детский клуб
  • анимация
  • пляж
  • номера
  • WiFi
Добавлено: 13.06.2019 10:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 069 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Хороший отзыв! Жаль что нет холодильников на территории .....
В аквапарке были очереди?
Сын сказал, что не было. Но он мало там катался, так как на взрослых горках легкие дети застревают )))
Огромное спасибо за позитивный отзыв! Во многом, что касается оценки отелей в целом, с Вами согласна! Едем в этот отель впервые , в июле!
Хорошего отдыха! Если встречать будет компания CIP большой привет им )))
Спасибо вам за отзыв! Едем сейчас 26 числа в Гурал в гости! Благодаря вашему отвезу настроена на хороший отдых! Очень пережевала, так как едим с 8 месячным ребёнком! Спасибо вам!
Спасибо большое!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста на пляже в баре и в бассейне наливают ли игристое вино или шампанское?) Мороженое в течении дня или в определенные часы? И что из себя представляет заказное меню в снэк баре на пляже?
Мороженое с утра до вечера, шампанское наливают, заказное меню содержит пиццу, фри, бургеры, пельмени, турецкие манты, десерты, это то, что помню. Овощи, фрукты, хлеб - открытый буфет. Племени, манты и вафли не понравились. Остальное не пробовали.
Надежда, мы хотим по раннему бронированию купить отель на май 2020. Подскажите пожалуйста: 1) На открытом гриле что-то готовилось в обед/ужин? 2) У аквапарка есть перерыв или он постоянно работает? 3) В середине мая море уже прогретое и вообще комфортно - мы в такой сезон еще не ездили в турцию?
Здравствуйте. 1) На открытом гриле ничего не готовилось, если имеете ввиду уличный гриль. Вся кухня под крышей. 2) В аквапарке выключают горки в обеденное время, если не ошибаюсь, то с 12.30 до 14.30. Обычно время работы горок указывается в концепции на текущий сезон. 3) в середине мая море холодное, 20-21 градус, да и бассейн без подогрева тоже холодный. И в Кемере в середине мая нужно быть готовыми к тому, что с утра светит солнце, а днем может со стороны гор прийти туча и пойдет дождь. И могут быть холодные вечера. Год на год не приходится. В 2017 году мы 29 мая жалели, что не взяли с собой теплые кофты, а в 2019 году в это же время вечером обошлись легким палантином )))
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сколько бассейнов было подогревающих ? Один? Если да, то какой именно?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Надежда Бондаренко
Португалия
Кальета
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 944
  • Фото: 21
0 Благодарностей