АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
576 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2019
02.06.19 - 11.06.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

июнь 2019

Отдыхали с семьей 3 человека с 2.06. по 11.06.19. За дополнительную плату 150 $ получили шикарный 2х этажный семейный номер на 5 этаже с видом на море/был проплачен по раннему бронированию семейный номер на 1 ом этаже/. Заселили в 10.30 утра раньше положенного времени. Особо хочу отметить питание и обслуживание в ресторанах. Баранина , говядина, индейка, курица, рыба, раки, крабы, клубника , отличные соки /главный ресторан/ и многое другое приятно удивили. Расторопность официантов на высоте. Отдыхали в этом отеле в октябре 2016г. тогда питание оставляло желать лучшего. Лежаков на пляже достаточно на всех, можно разместиться на зеленой лужайке под грибками. Заход в море с права от пирса не удобен. Можно повредить ногу, в воде разбросаны крупные камни. Непонятно почему их не убирают, работы на 2 часа, при наличии большого количества, синих воротничков, работников пляжа, состоящих из гастарбайтеров таджиков и киргизов. Рекомендую заход в море с левой стороны от пирса. Деньги на местную валюту по приемлемому курсу можно поменять на рецепшне. Анимация изменилась тоже в лучшую сторону. Почти каждый вечер выступления профессиональных групп в амфитеатре, живая музыка на сцене и в ночном клубе x-one/изюминка отеля/. В 2016 вся вечерняя анимация проходила в соседнем Кремлине. В общем и целом отдых удался, если бы не одна проблема омрачившая концовку пребывания в отеле. Когда стали собирать вещи, супруга обнаружила пропажу брендовой куртки с 15 евро в кармане. Потом вспомнила, что по приезду в отель в 7 часов утра, оставила куртку в СПА, после переодевания. Пропажу обнаружили в день отъезда, в номере куртки не было, да она и не нужна была - жара. При обращении в гостевую службу ничего вразумительного нам не сказали/ ответили- куртки в комнате потерянных вещей нет/ . Будьте бдительны, не оставляйте свои вещи. Всем хорошего отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.06.2019 14:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 851 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, уважаемый Сергей!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.

Благодарим за Ваш положительный отзыв о территории и инфраструктуре, сервисе, номерах, пляже, питании и программе анимации!
Ваши комментарии по поводу состояния морского дна были переданы руководству и взяты на рассмотрение.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Хотим напомнить, что администрация отеля не может нести ответственность за вещи гостей, оставленные без присмотра.

Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
сергей
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 576
  • Фото: 0
0 Благодарностей