АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1135 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2019
02.06.19 - 11.06.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

июнь 2019

Отдыхали с семьей 3 человека с 2.06. по 11.06.19. За дополнительную плату 150 $ получили шикарный 2х этажный семейный номер на 5 этаже с видом на море/был проплачен по раннему бронированию семейный номер на 1 ом этаже/. Заселили в 10.30 утра раньше положенного времени. Особо хочу отметить питание и обслуживание в ресторанах. Баранина , говядина, индейка, курица, рыба, раки, крабы, клубника , отличные соки /главный ресторан/ и многое другое приятно удивили. Расторопность официантов на высоте. Отдыхали в этом отеле в октябре 2016г. тогда питание оставляло желать лучшего. Лежаков на пляже достаточно на всех, можно разместиться на зеленой лужайке под грибками. Заход в море с права от пирса не удобен. Можно повредить ногу, в воде разбросаны крупные камни. Непонятно почему их не убирают, работы на 2 часа, при наличии большого количества, синих воротничков, работников пляжа, состоящих из гастарбайтеров таджиков и киргизов. Рекомендую заход в море с левой стороны от пирса. Деньги на местную валюту по приемлемому курсу можно поменять на рецепшне. Анимация изменилась тоже в лучшую сторону. Почти каждый вечер выступления профессиональных групп в амфитеатре, живая музыка на сцене и в ночном клубе x-one/изюминка отеля/. В 2016 вся вечерняя анимация проходила в соседнем Кремлине. В общем и целом отдых удался, если бы не одна проблема омрачившая концовку пребывания в отеле. Когда стали собирать вещи, супруга обнаружила пропажу брендовой куртки с 15 евро в кармане. Потом вспомнила, что по приезду в отель в 7 часов утра, оставила куртку в СПА, после переодевания. Пропажу обнаружили в день отъезда, в номере куртки не было, да она и не нужна была - жара. При обращении в гостевую службу ничего вразумительного нам не сказали/ ответили- куртки в комнате потерянных вещей нет/ . Будьте бдительны, не оставляйте свои вещи. Всем хорошего отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.06.2019 14:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 851 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, уважаемый Сергей!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.

Благодарим за Ваш положительный отзыв о территории и инфраструктуре, сервисе, номерах, пляже, питании и программе анимации!
Ваши комментарии по поводу состояния морского дна были переданы руководству и взяты на рассмотрение.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Хотим напомнить, что администрация отеля не может нести ответственность за вещи гостей, оставленные без присмотра.

Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (399) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
сергей
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.04.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 135