АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
240 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
01.06.19 - 10.06.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Порт в 3 раз за 3 года

Отдыхали в этом отеле в третий раз за три года ,в 2017 были в июне ,в 2018 были в августе с семьей с двумя детьми 9 и 6 лет из Самары ,а также друзья с 2 детьми .Ездили на 9 дней , с 1.06 по 10.06 .

В Турции были много раз .

Обо всем по порядку

1.Туроператор Корал , ,полет нормальный ,турецкий Онур Ейр из Самары в 4 утра , в 7 утра уже в Анталии .

2. Трансфер – большой автобус ,все хорошо ,на тот раз без плутаний без навигатора,часа полтора и мы на месте

3. Заселение – сказали ,что не в первый раз ,с нас сняли уже надетые красные браслеты ,надели желтые и сказали идите кушайте ,так как Вы постоянные клиенты будем искать Вам не просто номера рядом ,а номера в хорошем корпусе .Ок ,ушли ,вернулись через час ,покушали и на сделали жест гостеприимства и заселили не просто в одном корпусе ,а на одном этаже и вместо обычных номеров предоставили номера Фемели с двумя комнатами ,с двумя ТВ ,чему мы были очень рады .Ну и чтобы парень ,который все это организовал тоже немного порадовался дали ему с другом по 10 баксов .В общем здесь нам повезло ,постоянных клиентов поощряют таким образом они . Корпус был номер 3 ,что тоже почти идеально с точки зрения удаленности от ресторана ,детского клуба и т.д. Главный плюс 1,2 и3 корпусов – это конечно относительная тишина ,если Вы любите поспать днем или рано ложитесь вечером , в этом плане 4,5 и особенно 6 корпус с видом на море ужасно громко ,жили в 6 корпусе два раза ,хоть беруши одевай ,балконной двери как будто нет .

4. Номер – все сто раз описано, мною также еще в 2017 ,но учитывая ,то ,что в Фемели номере мы были впервые ,по комплектации отличие ,только в наличии проходной комнаты ,правда с дверью , двумя кроватями и дополнительным ТВ и столом ,в остальном все также ,с такой же офигенной стеклянной дверью на 2 помещения – туалета и ванной .НУ об этом сто раз написано . Номер конечно новее не стал за 3 года ,но за порядком следят . Лет 5 еще протянет без капиталки.

.

- Мини бар с напитками – соки, вода, газировка, пиво ,.Чайник ,чай, кофе и принадлежности , все есть

- ТВ хороший ,не древний ,русские каналы есть , юсб жесткий диск читает ,Интернет ловит хорошо в номере .

Что поменялось – появились ,вроде не было раньше ,прекрасные халаты ,тапки вроде были . В остальном особых изменений не замечено

Дальше буду писать ,что изменилось в лучшую или худшую сторону по сравнению с 2017 и 2018

- Питание – появились дополнительные а ля карте рестораны без предварительной записи

- Около бассейна работает в режиме завтрак ,обед ,ужин ,там же вместе с ним детский а ля карте ресторан с немного отличающимся от взрослого меню,по сути это все одна площадь ,зонированная на 2 сектора – детская и недетская . Меню среднее – ничего особенного нет ,как все в Турции на три с плюсом ,что то можно есть ,что- то так себе . Любителям фастфуда понравится ,хотя есть и баранина,и говядина,и форель ,и курица .

-- Второй а ля карте без записи – на пляже – по сути раньше там была точка дневного перекуса в шведском режиме ,сейчас перешли на систему а ля карт ,меню мне показалось чуть лучше ,чем в ресторане у бассейна ,на ужин присутствуют даже морепродукты ,но надо понимать вкусовые качества у них особенные турецкие .

В принципе эти две точки общепита неплохая альтернатива основному ресторану-столовой – не надо идти с моря или с бассейна ,переодеваться и т.д. Но есть и большое но ,в этих заведениях ,надо заказывать все и сразу , официанты путают столики ,могут принести два раза одно и тоже блюдо ,а могут ничего не принести ,бегают как угарелые ,не запоминают номер столика ,шум стоит ,если Вы сидите около окна выдачи ,повар кричит в стиле Шефа Ивлева , колорит ,но почему все путают непонятно ,вроде номер стола не на китайском.

Еще беда в этих ресторанах это официанты –казахи ,я ничего не имею против этой нации ,но нам регулярно в ресторане «около бассейна» попадался один и тот же казашенок ,вот кому надо менять профессию ,заказ принимает даже не смотрит на Вас ,а куда-то вдаль ,пишет ,то на бумажке,то в телефон ,то пытается запомнить ,при этом настолько ему пох… на все происходящее ,ни разу не принес то ,что заказывали ,в последний день за час до отьезда из отеля вообще оставил голодными за 40 минут!!! Так и не принес заказанное .При этом другие официанты вокруг бегают ,а этот то ли нас не взлюбил ,то ли по жизни такой ,был еще один похожий ,но это вообще никакой официант .

В основном ресторане все без изменений ,только один сильно отрицательный момент ,почему то не работала уличная террасная зона ,видимо все официанты перекинуты на две вышеописанные точки общепита .В основном ресторане ,если прийти не к открытию полная вакханалия и вечная нехватка столов ,вроде их много ,но свободный стол найти ,особенно на 8 человек очень сложно .

Еда на 3 с небольшим плюсом ,всего много ,но настолько все никакашное ,на второй день хочется выть от вкусовых качеств и как они переводят вроде неплохие продукты . Жаренная картошка дома по приезду показалась деликатесом. Фрукты были – неспелые сливы,абрикосы ,нектарины . Розовая дубовая черешня ,невкусная клубника ,насладкие дыни и арбузы .Все фрукты абсолютно недоспелые ,включая яблоки и груши .

Мороженки ,пироженки на 4 с плюсом ,детям в этом плане рай ,ешь хоть круглосуточно ,все это остается на высоте

- Алкоголь – все как всегда отлично ,именно этим и заманивают .Пиво – Корона, Калсберг ,Туборг везде кроме пляжа в бутылках . Тяжелый алкоголь везде ,много ,качественный .Из нового – придумали – два алкоресторана по записи – Хеннеси и Чивас , не понял смысла ,не ходил ,друг сходил ,ему понравилось .То есть приходишь по предварительной записи и пьешь весь вечер Хенесси или Чивас ,люди ходят ,но это прям для любителей данных марок.

- Из новинок кофейня Давидов - обычный кофе ,но удобно ,если хочешь взять с собой ,хотя к чему это – спешить куда то и ходить по отелю с пластиковым стаканчиком .

- Все а ля карте вечерние рестораны бесплатно по записи ,в связи с этим они заняты постоянно,хотите кудато сходить ,идите на запись в день приезда ,как раз ко дню выезда сходите ) .Мы попали в Итальянский и Китайский ,ничего особенного ,еда как еда ,почему то все долго ,хотя вроде по времени запись.

- Детям сделали небольшую игровую комнату с 3 мя ПлейСтейшн , где на них пытаются играть 20 человек ,в основном все ждут ,пока другие играют ,но и на том спасибо ,Дети ходили играли ,но в основном ждали очередь поиграть) Все больше ничего нового для детей нет .

Самый огромный ,жирнейший минус отеля- это конечно полное отсутствие уличной детской площадки ,это конечно в корне неверно ,наши дети любят ходить в детские клубы Юно сидеть в помещении ,где постоянно несет сыростью – это конечно неесть хорошо .Хотя место вроде позволяет сделать уличную площадку рядом со сценой есть место пустое ,около пляжа никому ненужные пыльные платные павильоны снести и сделать там что то для деток можно .В общем детей море ,а толку нет .Вечерние и дневные батуты опять же в главном здании ,вечерняя детская анимация в здании посреди лета мягко говоря неправильно

- Анимация взрослая – на прощлом уровне .Вот здесь не экономят ,все отлично .

- Про сервис – стал лучше ,добавили количество официантов ,очередей на барах нет ,все быстро .Никто не игнорит , реагируют на каждый твой жест .

-Пляж – стал совсем грязным ,он и раньше не отличался чистотой ,но сейчас прям в ногу впиваются какие то ветки ,мусор убирают .Шезлонги добавили ближе к морю ,для тех кто хочет загорать

- Добавилось количество отдыхающих из Казахстана ,сейчас отель уже нерусский ,а скорее казахский . Немного высокомерно они себя ведут и дети безбашенные ,толкаются на батутах ,дерутся .

-Туристов с других стран совсем не осталось ,что не есть совсем хорошо ,отель работает только на русскоязычное население , а это как правило говорит о многом.

П.с. –Скорее всего это было последнее посещение данного отеля ,на данный момент в этой ценовой категории есть более интересные отели ,даже в этом регионе .

Будут вопросы ,пишите

Всего медиа - 35 Фотографий - 35 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено 12.06.2019 14:06 8 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день, Алексей!
Мы всегда стараемся создавать для гостей хорошую атмосферу и уют, чтобы гости всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить.
В ресторанах блюда готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить. Весь наш персонал проходит подготовку и стажировку перед тем как начать работать в сезон. Так же обучаются общению с гостями, за ввесь сезон ни раз не было жалоб ни на один наш персонел. Так же хотелось бы отметить, что по международным стандартам обслуживания Аля Карт ресторанов сервис занимает около 40-45 минут.
Детская площадка она имеется, но все детские активити стараются проводить в помещении по той причине, что печет очень знойное солнце, во избежании каких-либо неприятных последствий.
Ежедневно на пляже работают наши сотрудники которые следят за чистотой, собирают мусор и просеивают песок. В связи с наплывом туристов привлекаются десятки новых сотрутдиков что б наши гости чувствовали себя комфортно.
Нам очень не притно, что вы пишите, что больше не приедите, но все же мы будем искренне надеяться, что Вы еще порадуете нас своим приездом вновь в отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa.


С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 529) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Алексей Савдингин
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2014
  • Страны, города: 8 / 15
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 913
  • Фото: 217
0 Благодарностей