АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1105
Фото: 4
Отдыхала С семьей в
мае 2019
31.05.19 - 10.06.19
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не тот отель,который стоит рекомендовать!

Отдыхали большой компанией из 9 человек,один из которых ребёнок 3 лет.

Приехали в отель в 9.30. На рецепшене сказали,что браслеты наденут только в 10.30 и так мы целый час просто сидели на диванах,не могли ни взять воды,ни походить по территории,ни поесть. БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ МИНУС. В отелях Египта встречаю такое первый раз!

НОМЕР

Наш тип размещения SUPERIOR ROOM 3PAX то есть 3 взрослых, не 2+1 как нас разместили,поставив нам 1 большую кровать и 1 раскладушку. Хотя на нашей исторической родине в турагенстве был разговор за 2 полноценные кровати.

Обратились на рецепшен,чтобы нам принесли не раскладушку,которая вся скрипит от малейшего прикосновения,а кровать, на что ответ был таков,необходимо ДОПЛАТИТЬ! Ладно,дальше...

Номер просторный,староват,но если не придираться,к неприятному запаху в ванной комнате,не постоянной уборке и огромному количеству насекомых на балконе, жить можно,точнее нужно,другого выбора нет.

ЕДА

Первый раз вижу очереди, доя того чтобы поесть. Приходилось постоянно отправлять кого нибудь из 9 человек,чтобы занять стол. ТОЖЕ МИНУС! Спасибо менеджеру Талату, который быстро решал данную проблему,поскольку компания у нас большая!

Еда разнообразная,но особый восторг ни у кого не вызывала.

ПЛЯЖ

Риф красивый,хотя почти всегда висел красный флаг ,нам удавалось поплавать с пирса. За пляжем ухаживают,убирают со столиков,стоят мусорки. Все хорошо!

АНИМАЦИЯ

Анимационная команда активная,хоть и большая часть ориентирована на итальянцев! Отдельное спасибо аниматорам: Софие,Белалу и Али. Они большие молодцы!

АЛЯ КАРТ

Мы посетили 3 Аля Карт ресторана: рыбный,французский и ливанский. Рекомендуем только Ливанский,остальные пустая трата вашего времени!

БАРЫ

По поводу баров думаю здесь все понятно. Из выпивки реально что можно пить так это пиво. Спасибо бармену Хассану,который всегда делал просто суперские коктейли!

АКВАПАРК

Аквапарк крутой,но платный,не понятно только почему. Сеть отелей вроде одна. Встречаю такое впервые.

В целом хочется отметить,что работают все только за чаевые!

Хотите лучше номер,платите.

Хотите нормальную уборку,платите.

Хотите неразбадяженный коктейль,платите.

Из всех этих нюансов складывается вот такой вот не очень приятный отзыв!

Скрасил отдых только наша компания,солнце и море.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
Риф Заход в море Анимация
Минусы отеля
Расположение
Добавлено 12.06.19 08:28 (2 288 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:15 14.06.19

Здравствуйте, подскажите, что именно вам понравилось или запомнилось в ливанском ресторане?

16:38 15.06.19

Здравствуйте, Яна

Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш отель для Вашего отдыха.

Мы рады, что Вы получили удовольствие: от цветущей территории, анимации и кораллового рифа, нашего нового Аква парка и Ливанского ресторана.
Для Вашего комфорта браслеты выдают с 10:30, а не с 14:00. Утром во время ожидания заселения предлагается возможность получить карточки на полотенца и пользоваться пляжем. В лобби баре сервируется вода, чай, кофе без предоставления браслета.
.Аквапарк включен в стоимость при бронировании Charmillion Gardens Aqua Park. Для Вашего комфорта пользование аквапарком из Charmillion Sea Life and Charmillion Club resort за приемлимую цену, т.к при заполенности отелей но 100% нет возможности разместить в авкапарке 2000 гостей одновременно.
. Что касается размещения, номер вы получили в соответсвии с заказанной категорией. При желании повысить категорию номера со стандарта до категории с “видом на море” стоимость составляет $12 в сутки, а категория” Deluxe” $15 в сутки. Запрос по типу кровати осуществляется при возможности.
. При заполненности отеля на 100% это вполне естественное явление как очереди, во избежании очередей советуем посещать ресторан не до начала открытия, т.к. продолжительность ужина 3,5 часа; на обед для разгруза основного ресторана работает ресторан на пляже в качестве шведского стола. Например на завтрак очередей не наблюдается, т.к. все просыпаются в разное время.
Преоритетом для нас является предоставление качественного отдыха в соответствии с ценовым уровнем и поэтому в наши Charmillion resorts возвращается множество гостей и мы надеемся, что и Вы все таки сможете по достоинству оценить нашу сеть отелей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (1)