АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2876
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2019
11.05.19 - 25.05.19
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Об отдыхе в отеле

Первоначально писать здесь не входило в мои планы, но прочитав отзывы, и в основном отрицательные, решила описать наш отдых для тех, у кого уже куплены путевки в отель и кто уже в ужасе ждет своего отпуска=) В целом у меня осталось приятное и положительное мнение, конечно были недостатки, но они всегда есть. Кто был ни раз в Турции и есть с чем сравнить, прекрасно понимает, что в каждом отеле есть как плюсы, так и минусы. Начну сначала. При заселении был огромный минус со стороны работника ресепшн по имени, забыла имя уже, в общем парень там есть такой молодой невысокого роста и он уверен, что понимает по-русски прекрасно. Так вот мой совет, к нему лучше не обращаться. При первом посещении отеля сотрудники ресепшн выступают, как лицо отеля, если бы я была в Турции в первый раз, у меня был бы полностью негативный отзыв сейчас только из-за этого одного сотрудника. Но я всегда даю оценку объективно и поэтому только посмеялась, потому как сама все решила в итоге в течение 2-х дней. Мы приехали уже к полуночи и устали в дороге, что было естественно. Мало того, что нас заселял этот товарищ минут 40, хотя очереди не было перед нами, так решил еще и за номер sea view денег себе в карман положить, хотя я специально бронировала номер land view. У нас произошел спор, потому как я не люблю, когда мне навязывают то, что мне не нужно. И в итоге из-за личной неприязни ко мне, он нас поселил на 0 этаже в номер с винтовой лестницей и без балкона. На следующий день ситуация с расселением решилась в нашу пользу, мы переехали на 3 этаж с частичным видом на море без всяких доплат.

Огромный плюс отеля, то что он новый, в номере у нас все работало, плюс такие мелочи, как расческа, щетка для обуви, мочалка, палочки и ватные диски, швейный мини-набор, пляжная сумка были в наличии. Сейф бесплатный, уборка каждый день и тщательная. Вай-фай ловит и в отеле и в номере, кроме пляжа, но и на пляже мне удавалось найти соединение. Минус: наполнение мини-бара(2 сока и вода), этого мне конечно было не понять. Питание: режим работы ресторанов и снэк-баров составлен так, что голодным не останешься. По поводу приоритетов питания и ожидания каких-то навороченных блюд, я могу сказать только одно: готовят там хорошо, без изысков, с изысками ценовая категория отеля заметно выше, конечно были дни, когда можно было попробовать такую вкусняшку, если конечно успеешь. Алкоголь я всегда везу из дютифри, пробовала пиво, эфес достойный, сравнивала с купленным в супермаркете, и белый ром в мохито тоже можно пить. Особо хочу выделить работников в лобби, ребята там молодцы, знают свою работу и обслуживание на высоте. Территории у отеля нет, но они этого и не скрывают, в видео-презентации все и так видно. Пляж оборудован, заход в море песчано-галечный, обувь для захода в море решает весь вопрос. Что меня расстроило, что к берегу прибивает мусор в виде чеков, а недалеко проплывают пиратские корабли с пенными вечеринками, вот и ответ откуда это все. Шторм мы не застали за время отдыха и в каком виде берег после этого явления, мне неизвестно. Не открыли бассейн на крыше, и ладно и был закрыт аля карт в отеле, это был для меня минус, открыт был только на пляже, но и это пережила, съездила в рестораны Алании и осталась довольна.

Кристина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Новый отель Бесплатный сейф Бесплатный Вай-фай Обслуживание в лобби
Минусы отеля
Некомпетентный сотрудник ресепшн Мини-бар
Добавлено 12.06.19 07:26 (3 232 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:41 13.06.19

Спасибо за отзыв, летим в июле, немного были расстроены неоднозначными отзывами, кто пишет «круто», кто пишет «не фонтан», понятно что люди разные и свои впечатления о занятых лежаках и порванной ручке на чемодане, пишут целую поэму и из-за этого плохо оценивают отель, но занятые полотенцем лежаки есть везде и это не зависит от отеля, а от самих отдыхающих и обидно, что кто хорошо отдохнул, пишут мини отзыв или вообще не пишут, а «царьки» расписывают все небольшие минусы, да так, что ужасаешься... Ещё раз спасибо за адекват.

12:55 13.06.19

Светлана ехать можна и нужно я не царьок отель хорошый новый все хорошо но если вы думаете што ультра то там ево нет просто ошыбочно написали . Голодными не будите сто процентов просто люди которые оддыхали в ультра могут сравнивать еду сервис пляж мне отель понравился все новое и цена была хорошая и плюс делюкс и ультра и за такую цену .Но увы етого нет не заморачевайтесь но не ждите штото особенного насторойтесь на море и оддых хорошого вам отдыха извените за граматические ошыбки плохо знаю руский язык

15:08 13.06.19

Игорь и Вам спасибо за комментарий, но Вы же понимаете всё дело в цене, и посмотрев отзывы многих «делюксовских» отелей, бывает что и спиртное за дополнительную плату и сейф в номере также и про «Турецкую ночь» только шариками украшают, а здесь хоть немного, но устраивают отдыхающим праздники... И про цену, понятно что в Дельфине, Сириусе, Азуре круче и интереснее, но ценник- на нашу семью нужно добавить тысячу евро, а то же море, номера может и похуже, в питании выигрышнее, анимация под вопросом, поэтому решили доплату оставить на покупки и развлекухи...

23:49 13.06.19

Вот пошли позитивы... Спасибо Кристина, и эти мелочи приятны, так как являются заботой о отдыхающих. Уже ждём с нетерпением отпуск, и уверена что от хорошего настроя многое зависит, и хочется чтобы оценка отеля была достоверной, а не оценивались личные ситуации с ручками от чемодана и полотенцами на лежаках. И спасибо неравнодушным, кому не все равно на будущих отдыхающих данного отеля, хоть немного стараются подбодрить и поддержать, описать в радужных красках свои впечатления о отдыхе... Спасибо...

22:23 16.06.19

Удалила комментарий про лобби и только сейчас увидела это. Не знаю успели ли Вы прочитать...

08:54 21.06.19

Кристина, видимо нам с вами достался один и тот же сотрудник ресепшн :))) Мы были единственными на заселение, так нас товарищ заселял почти 1,5 часа. Что-то мямлил, уточнял, куда-то уходил... В итоге сказав, что у нас забронирован номер "Лэнд Вью", но можно чуть улучшить вид, где будет немного видно море. Мы ответили, чтобы нам дали номер, который мы забронировали. Нам показали номер "Лэнд Вью" на 5 этаже, показали боковой вид на море, а потом попросили денег :)))) Мы удивились и отказались, ведь мы и так эту категорию бронировали. В итоге нас заселили в соседний номер без денег :)))) Не получилось у товарища развести нас на деньги!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (4)