за последние 30 дней
Проблемы с сервисом
Отдыхаем в отеле с 05.06.2019-14.06.2019. В принципе территория, номера и сам отель не плохой. Но вот сервис очень сильно подкачал. Проживаем с двумя детьми, младшему ребёнку всего 5 месяцев, соответственно пользуемся подгузниками, а уборку в номере приходиться постоянно выпрашивать, ходим разыскиваем горничных, чтобы выкинули мусор с подгузниками, или хотя бы оставляли мусорные пакеты, сами бы выкидывали мусор. В этом отеле с горничными «БЕДА», постоянно вешаем табличку, о просьбе прибраться в номере, гуляем с ребёнком по 4 часа под палящим солнцем, чтобы не мешать. А они даже если и забегут, пока нас нет, то мусор не выкинуть, то вообще зайдут табличку уберут и все. Подходили к администратору с этими вопросам, нам сказали, что такого не может быть, и что они разберутся, до сих пор, «воз и ныне там», ждём уборки целый день. Я так понимаю решить этот вопрос в отеле с 4-мя звёздами НЕ ВОЗМОЖНО!!!!!
В столовой тоже проблемы с официантами, ходят еле живые, приходится подходить и просить убрать свободный столик, а если обратишь на себя внимание, то стоит только уйти за чаем, ещё не пообедав, тут же все тарелки, с ещё не тронутой едой забирают. Столов часто не хватает, приходится ждать.
Плюсы в столовой только в качестве и разнообразии блюд. Также анимация не плохая. В остальном немного разочарована в этом отеле, учитывая, что стоимость за 9 дней проживания составляет 92 тысячи за 2 взрослых и 2 детей, причём 5 месячный ребёнок бесплатно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим за выбор в пользу гостиницы Bridge Resort, и оставленный отклик на сайте Top Hotels. Приносим наши искренние извинения за те аспекты Вашего проживания, которые доставили Вам неудобства. Позвольте пояснить, что уборка в отеле осуществляется один раз в день с 9:30 до 18:00. Если у гостей возникает необходимость в дополнительной уборке или в уборке в определенное время, то данное пожелание необходимо оставить на ресепшене. Мы учли Ваши пожелания по уборке номера, а также обслуживанию в ресторане и надеемся, что в дальнейшем Ваше впечатление от отдыха в нашем отеле будет только улучшаться. Если у Вас все же возникнут какие-либо вопросы и пожелания, просьба обратиться на стойку менеджера по работе с гостями. Приятного Вам отдыха!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями