АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2137 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Blue Paradise Hotel Side (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
18.05.19 - 28.05.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Нам не понравилось!

Прилетели в 7 утра, прибыли в отель в 9 утра. Заселение ожидали до 14.00, так как это строгое правило. В Турции первый раз, сравнивать не с чем.

Номер: В главном корпусе (за ресепшн) стандартный номер с 2 кроватями (одноместная и двухместная). Вид из номера был на пустырь, что нас устроило. К номеру претензий нет!

Уборка: Это нечто! Полы мыли для вида, размазывали грязь по всей комнате! В начале отпуска раздавили паучка на входе, он так и был размазан до конца отпуска. Полотенца поменяли на 4 день, когда оставили чаевые! Жидкое мыло закончилось, и его больше не пополняли. хотя дозатор прикреплен к стене, как постоянный. Туалетная бумага обновлялась регулярно. При заселении был очень сильный запах от унитаза, на встрече с гидом данную проблему озвучили, но ее не решили (Мыла сама, как и полы).

Питание: Фрукты - яблоки, апельсины-на этом всё. Рыбный ресторан Аля-карт отсутствует! Иногда попадалась грязная посуда!!!

ХАМАМ - ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ!!! На встрече с гидом Анекс Тур (Салахаддин - Саша) была озвучена цена услуги - 20 долларов. На тот момент, "зазывала-хозяин" Спа-центра Умит (Митя) уже содрал с нас 50 долларов за двоих. Посетили мы Хамам после встречи, попросили вернуть лишние 10 долларов, на что получили ответ, что это пойдёт на депозит за пляжные полотенца! Лишь в последний день отпуска мы задались вопросом: КАКОЙ ДЕПОЗИТ!?, если в концепции "Всё включено" 2019 прописано, что пляжные полотенца - бесплатная услуга, которая действует по карточке! И вот, последний день отпуска, пошли сдавать полотенца. Полотенца-то забрали, а депозит -нет! Сказали, что ничего нам не должны, что Хамам для нас был по "высшему уровню" за 50 долларов за двоих. Все, кто заселились с нами 18 мая, посетили хамам за 20 долларов, не внося депозит. Мы написали жалобу Анекс-тур, передали ее гиду, который заменял Салахадинна. И улетели домой, а гид сказал, что по номеру ваучера вернут нам 10 долларов. Прилетев домой, написала гиду, он сказал, что отдаст деньги нашей подруге, которая еще отдыхала в отеле. Деньги вернули под расписку.

Гид Анекс-тур: Проблемы с номеров не решил, а точнее даже не пытался. Экскурсия "5Х-комбо Сафари", в которую вошло: рафтинг, рыбалка, джип-сафари и катание на скоростной лодке. Обещанного свободного падения с моста не было! Хочется отметить, что гид очень красочно рассказывает о данной экскурсии в прайсе ее нет. Мы отдали за нее на 2 взрослых и ребенка 7 лет - 255 долларов!!! Когда по возвращению мы задали вопрос гиду, почему не было одного из пунктов,он сказал, что разберется. До сих пор разбирается! Услугами гида абсолютно недовольны - сплошной развод на деньги.

Пляж: единственный плюс! Идти до него минут 15, трансфером воспользовались всего раза 2.

Территория отеля: всё устроило. Бассейн чистый, вода была холодная, горки травмоопасные,за детьми нужен присмотр.

Анимация: детский клуб - были раза 2, ничего особенного. Для взрослых днём одно и то же. Вечерняя анимация - отличилась только пенная вечеринка. Аниматоров всего было 5 человек, работы 3 из них мы не увидели вообще и какой их функционал. Максим на пляже всегда проводит волейбол, боччу.

Анимацию, а точнее почти ее полное отсутствие - большой минус отеля!!!

Отель не рекомендую, свою цену не оправдывает. Мы не придирались, искали плюсы, но многие моменты,всё же испортили впечатление.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • Запахи в уборной комнате номера
  • хамам
  • грязная посуда
  • анимация
  • уборка номера
Добавлено: 11.06.2019 10:24
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 339 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Кристина, добрый день! Отель предлагаем своим туристам как 4*, обычно средние отзывы, или похожие на Ваши. Какой национальный состав отдыхающих был при Вас, примерно?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (586) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Россия
Ревда
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 137