АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 518
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
01.06.19 - 10.06.19
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Старый и грязный отель

Внимание!!! Не понимаю почему столько хороших отзывов. Я настоятельно не рекомендую этот отель!!! Отдых здесь для очень не притязательных отдыхающих. Жирный скользкий пол в столовой и это не преувеличение! Жир разносится обувью по всем коридорам, даже в номере жирный ламинат. Грязные тарелки и вилки в столовой, заляпанная мебель и камень в интерьерах отеля. Это жесть!!! Отсутсвует система кондиционирования как таковая, в коридорах и холлах духота. Хотелось бежать прочь, но не куда.

Плюсы отеля
Расположение у моря
Минусы отеля
Отсутствие капучино и натуральных соков грязные номера старая рваная мебель жирный блеск повсюду окна в столовой мутные от грязи
Добавлено 11.06.19 00:01 (486 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:33 12.06.19

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)