Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
- Не рекомендую отель
01.06.19 - 10.06.19
2
1 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Старый и грязный отель
Внимание!!! Не понимаю почему столько хороших отзывов. Я настоятельно не рекомендую этот отель!!! Отдых здесь для очень не притязательных отдыхающих. Жирный скользкий пол в столовой и это не преувеличение! Жир разносится обувью по всем коридорам, даже в номере жирный ламинат. Грязные тарелки и вилки в столовой, заляпанная мебель и камень в интерьерах отеля. Это жесть!!! Отсутсвует система кондиционирования как таковая, в коридорах и холлах духота. Хотелось бежать прочь, но не куда.
Плюсы отеля
Расположение у моря
Минусы отеля
Отсутствие капучино и натуральных соков
грязные номера
старая рваная мебель
жирный блеск повсюду
окна в столовой мутные от грязи
Добавлено
11.06.19
00:01
(486 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:33 12.06.19
Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Добавить комментарий
Добавить комментарий