АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.18
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1229
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2019
29.05.19 - 08.06.19
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых удался! Спасибо нам, что мы не привередливые)

Отдыхали в отеле с 29.05 по 08.06.2019г 12 человек разных возрастов. В целом, отдых нам понравился, но было очень много НО...

После первого дня пребывания была одна мысль: Куда мы попали... Но потом все наладилось и мы наслаждались отдыхом и морем.

Приехали в отель в 6.30 утра, заполнили анкеты. На ресепшене сказали, что номеров свободных нет, гуляйте до обеда. Уставшие и голодные побрели в ресторан на завтрак. Но нас не пустили, сославшись, что завтрак с 7 утра (а на часах 6.55). Пошли мы на море, пляж пустой, сели на первые попавшиеся лежаки. Через 5 минут к нам подошла отдыхающая и попросила освободить эти лежаки, т.к. они уже не первый день в отеле и всегда занимают именно эти места. Мы были в шоке, но, улыбнувшись, пошли дальше бродить по территории.

В обед заселили в 3 номера в основном здании и 1 бунгало. Бунгало досталось мне с мужем. И это нечто...Сначала дали номер на 1 этаже (номер комнаты даже не запомнила). В номере темно, сыро и муравьи везде. Пошли менять. Дали на втором этаже тоже в бунгало, сказали, что номер хороший. Ничего подобного! Номер 1239. В номере темно, пахнет сыростью,в ванной плесень, и снова везде муравьи.Поменяли нам в итоге номер в бунгало на номер в основном здании только на след.день в обед после обращения к представителям Пегаса,которые сидят в отеле. После бунгало номер в основном здании нам показался райским местом) Дали номер 2306. Балкон смотрит на центральный вход отеля.Спали с открытым балконом,шума приезжающих автобусов не слышали,соседей тоже.Не вижу смысла в данном отеле брать номер с видом на море, т.к. корпус находится далековато от него, и сидеть, наслаждаясь природой на балконе некомфортно, они очень маленькие. Мебель старая,на полу ламинат,сантехника вся работала. С уборкой не очень. Чаевые влияют только на наличие лебедей и цветочков на кровати.В минибаре газировки,сок персиковый и вода.Мы пили только воду, но очень часто ее забывали нам пополнять, мы приносили из баров.В ванной тоже через раз докладывали гель и шампунь.

Что касается территории, нам понравилась. Она большая,много зелени,цветов. Есть зоны для отдыха в тени на траве.

Отдыхающие в основном русскоговорящие (мы убедились, что для нас-это минус). Очень много маленьких детей-это тоже для нас минус (и на пляже,и в бассейне, и в ресторане все время визг, писк, плач). Если вам нужен спокойный отдых, то отель не для вас. Здесь-муравейник.

Самый большой плюс отеля - это пляж и море. Пляж очень большой, лежаков много, но если чуть позже придти,то придётся побродить, чтобы найти свободное место, т.к. большая часть занята полотенцами и камнями). Само море перечеркивает кучу минусов. Вода чистая, прозрачная. С берега лучше заходить в спец.обуви, также можно спуститься в море по лестницам с пирса. Рядом с пирсом плавают рыбки,которых подкармливают хлебом.

Про питание. Ресторан разделён на несколько зон.Место всегда можно найти, но некоторые принципиально ждут столики на веранде. А нам нравилось сидеть подальше, чтобы вокруг ходило минимум людей. Еда так себе.Как многие пишут: голодными вы не останетесь.Не более того.Разнообразие маленькое.Пробовали и ролы,и пельмени,нам не понравились.Ни про одно блюдо не могу сказать вкусно.Столовская еда,не ресторанная. С фруктами тоже не очень: яблоки, груши-яблоки, абрикосы-яблоки, нектарины-яблоки. Дыня тоже ещё не спелая. Хотя, + могу поставить за пиццу, арбуз и апельсины. Привычных в это время клубники, сливы, бананов и черешни не увидели. Отдельный минус ресторану на пляже, хоть и вид на море шикарный. Обедать там нечем. Выбор очень маленький,мы ходили в основной ресторан. Что касается напитков, то в основном все сидят на текиле и махито. В целом алкоголь среднего качества. Коктейли - как повезёт. Очень много отдыхающих и бармены зашиваются. Иногда были вкусные, иногда пить невозможно.

Анимация. Ежедневно вечернее шоу+Живая музыка или диско. Нам больше понравилось шоу+живая музыка. Смотрели экстрим-шоу, Гетсби, баланс-понравились, мисс отель - для меня прошлый век и не понравилось. За живую музыку +. Дневная анимация: игры у бассейна, большие гонки, надувные батуты, различная гимнастика, водное поло, волейбол (хорошая площадка), дартс, футбол (не во всех отелях есть), настольный и большой теннис. Одно большое замечание аниматорам:не зажигаете! В отельном танце у бассейна стоят 10 аниматоров и столько же отдыхающих ( а отдыхает в отеле около 1500 человек); во время дискотеки аниматоры стоят в своём кружочке и танцуют сами с собой (первый раз такое увидела). С 00.00 проходит диско в клубе на пляже. Очень веселый бармен там работает(память на имена у меня не очень) +++++ ему! Музыка в основном русская, то, что на радио играет.

В целом, мы хорошо отдохнули. Но вернёмся ли мы в этот отель? Не уверена. Все зависит от цены. В этом году однозначно цена не соответствует качеству. Мы ожидали большего!

PS: WiFi - первый раз столкнулись с таким ужасным. Можно переписываться в мессенджерах в номере, лобби, иногда у бассейнов.фото и видео очень плохо грузит. Дозвониться тоже сложно. В ресторанах и на пляже его нет вообще(

Плюсы отеля
Местоположение территория вечерние шоу МОРЕ
Минусы отеля
Требует реновации!!!
Добавлено 10.06.19 20:18 (5 055 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:31 12.06.19

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация