АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
599 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
28.05.19 - 07.06.19
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

долгожданный отпуск)

Доброго времени суток...!)

Отдыхали большой компанией из 10 человек, 5 детей 5 взрослых (описываю свои впечатления).

Итак начнемссссс.....

Прилетели:

1. Трансфер - все четко, добираться как было сказано 2 - 2.5 часа.

2. Заселение и номерной фонд - тут ситуация так скажем двоякая..... у нас был забронирован фемели сьют то биш 2-х комнатный номер нам дали 2216. После перелета, трансфера, двухчасовой разницы так скажем показался хорошим, НО дня через 3-4 когда мы шли к нашему номеру увидели уже отремонтированные номера (когда их убирали) конечно стало обидно там уже другая история и плитка не в национальных узорах и мебель не с времен царя гороха. Вид был на сад. Как показалось должно быть тихо..... ан нет.... пару дней птички красота, а потом у соседнего отеля появился ди-джей и понеслось до часу ночи. Кондей не работал закрываешь балкон душно(. итог: Нормально, но.....! Я считаю, что перед тем, как селить необходимо проверять работоспособность всего номера и мебели в том числе. Матрац был просто жесть какой продавленный!!!! мне повезло больше это было на стороне мужа, он молчал пока спина не начала болеть - поменяли. Что касается постельного белья, то они тоже не заморачиваются отстиралось хорошо не отстиралось тоже ничего страшного) в обязанности уборщиц не входит проверять качество постельного белья и полотенец им его надо просто поменять. Что касается количества полотенец, то мне кажется они просто горсть берут и вешают а какие попались маленькие или большие - это мелочи)))) ой еще туалетная бумага.... когда в номере проживает 4 человека - это необходимый так скажем атрибут) но в этом отеле четкая иерархия уборщиц (как мне показалось) одни убирают мусор, вторые убирают номер, третьи меняют полотенца, ну а в фаворе конечно те, кто приносит туалетную бумагу))))) Если все с юмором, то с заселением и номером можно в полне себе.

Питание и сам ресторан главный который - первый раз такое, что нет летней веранды. Все под куполом. Когда жарко тяжко - душновато. Официанты никаких проблем не вызвали. Пчелки жужи.

Еда: отравлений не было. Очень много разных видов масла, выпечки, мясных блюд, макароны, рис, картошка - все стандартно. Фрукты только на обед и ужин (яблоки, финики, арбузы, дыни по очереди) Клубнику покупали на море 10 динар 2 коробочки - вкусная.

Анимация: ой мне это напомнило детский утренник в школе. Молодые пацаны в пубертатном периоде. Как могли веселили. Шеф у них да - взрослый воспитатель. Вроде норм, но опять таки чего-то не хватило. Живая музыка понравилась двое мужчин один на гитаре второй на скрипке. Когда мы были анимация проходила в закрытом пространстве, если это и в сезон так, то не айс.

Бассейн, море и лежаки: о боги!!!!!) занимание лежаков уже бесит. Как дураки все бегают встают по будильнику, чтобы занять себе место. Трэш, а реально приходят либо после обеда, либо вообще не приходят. Не люблю выяснять отношения, но тут пришлось сделать замечание... реально были заняты 5 часов. Мы просто целый день были около бассейна и наблюдали картину как желающие полежать на лежаках как коршуны вились) я не могу понять зачем - наверное менталитет. У меня был разок печальный опыт, когда я их просто положила на лежак и пошла на завтрак (тоже была большая компания) не охота было тащить. В итоге по возвращению не было полотенец их забрала охрана. Это правильно. Если отменить эти все резервирования одновременно и на бассейне и на море, то появятся лежаки их же такое же количество, как и туристов. Лайфгарды их с удовольствием за пару динар тебе принесут.)

Море: кайф мальдивы. заход, цвет воды, прозрачное, но с погодой не очень повезло, купались мало, но это погода, ее не доработаешь.

Отель вообщем и целом оставил положительное впечатление с недоработками, если их выправить вполне себе 4 звезды.

Ну и конечно соотечественники иногда правда резали слух фразы типа "слышь" "ты че обалдел" "лей давай" "че так мало" и др.....

Курение в лобби - мне кажется лучше запретить. Выходи себе к бассейну и паровозь ну или на балконе в номере (я сама курю), правда когда большое скопление детей и курящих взрослых не очень.

Итог: отель НОРМАЛЬНЫЙ, с недоделками к которым привыкаешь. Просто отпуска не так часто и хочется, чтобы все было ХОРОШО.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • все было нормально
  • критических не заметила
  • только вот курение наверное (в ресторане ведь нельзя)
Добавлено: 10.06.2019 10:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 222 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дорогая Ann!

Благодарим Вас за отзыв, оставленный нашему отелю и за высокие оценки сервисных услуг! Ваш отзыв очень важен для нас для улучшения качества сервиса отеля!
Мы постараемся учесть все Ваши замечания и исправим их в ближайшее время!
Также нам было приятно узнать, что в целом Вам у нас понравилось и Ваш отдых удался!
Коллектив отеля "LTI-Mahdia Beach" будет очень рад поприветствовать Вас вновь в нашем отеле! Приезжайте к нам снова! Ваши нюансы по поводу сервиса учтены!!!)

С наилучшими пожеланиями,
Юлия,
Представитель отеля
Добрый день! Едем отдыхать в отель 28 мая. В своём отзыве вы писала, что не повезло с погодой. Вы в какие дни мая были и что было с погодой, холодно?
добрый) мы брали с 28 мая. в этом году тоже так берем. потому что в июне цены на порядок дороже уже. было противно утром до обеда. ветер был сильный такой прям до мурашек. а с 1 июня погоду прям включили. жара была.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (356) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ann
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.12.2010
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 5 804
  • Фото: 0
0 Благодарностей