за последние 30 дней
долгожданный отпуск)
Доброго времени суток...!)
Отдыхали большой компанией из 10 человек, 5 детей 5 взрослых (описываю свои впечатления).
Итак начнемссссс.....
Прилетели:
1. Трансфер - все четко, добираться как было сказано 2 - 2.5 часа.
2. Заселение и номерной фонд - тут ситуация так скажем двоякая..... у нас был забронирован фемели сьют то биш 2-х комнатный номер нам дали 2216. После перелета, трансфера, двухчасовой разницы так скажем показался хорошим, НО дня через 3-4 когда мы шли к нашему номеру увидели уже отремонтированные номера (когда их убирали) конечно стало обидно там уже другая история и плитка не в национальных узорах и мебель не с времен царя гороха. Вид был на сад. Как показалось должно быть тихо..... ан нет.... пару дней птички красота, а потом у соседнего отеля появился ди-джей и понеслось до часу ночи. Кондей не работал закрываешь балкон душно(. итог: Нормально, но.....! Я считаю, что перед тем, как селить необходимо проверять работоспособность всего номера и мебели в том числе. Матрац был просто жесть какой продавленный!!!! мне повезло больше это было на стороне мужа, он молчал пока спина не начала болеть - поменяли. Что касается постельного белья, то они тоже не заморачиваются отстиралось хорошо не отстиралось тоже ничего страшного) в обязанности уборщиц не входит проверять качество постельного белья и полотенец им его надо просто поменять. Что касается количества полотенец, то мне кажется они просто горсть берут и вешают а какие попались маленькие или большие - это мелочи)))) ой еще туалетная бумага.... когда в номере проживает 4 человека - это необходимый так скажем атрибут) но в этом отеле четкая иерархия уборщиц (как мне показалось) одни убирают мусор, вторые убирают номер, третьи меняют полотенца, ну а в фаворе конечно те, кто приносит туалетную бумагу))))) Если все с юмором, то с заселением и номером можно в полне себе.
Питание и сам ресторан главный который - первый раз такое, что нет летней веранды. Все под куполом. Когда жарко тяжко - душновато. Официанты никаких проблем не вызвали. Пчелки жужи.
Еда: отравлений не было. Очень много разных видов масла, выпечки, мясных блюд, макароны, рис, картошка - все стандартно. Фрукты только на обед и ужин (яблоки, финики, арбузы, дыни по очереди) Клубнику покупали на море 10 динар 2 коробочки - вкусная.
Анимация: ой мне это напомнило детский утренник в школе. Молодые пацаны в пубертатном периоде. Как могли веселили. Шеф у них да - взрослый воспитатель. Вроде норм, но опять таки чего-то не хватило. Живая музыка понравилась двое мужчин один на гитаре второй на скрипке. Когда мы были анимация проходила в закрытом пространстве, если это и в сезон так, то не айс.
Бассейн, море и лежаки: о боги!!!!!) занимание лежаков уже бесит. Как дураки все бегают встают по будильнику, чтобы занять себе место. Трэш, а реально приходят либо после обеда, либо вообще не приходят. Не люблю выяснять отношения, но тут пришлось сделать замечание... реально были заняты 5 часов. Мы просто целый день были около бассейна и наблюдали картину как желающие полежать на лежаках как коршуны вились) я не могу понять зачем - наверное менталитет. У меня был разок печальный опыт, когда я их просто положила на лежак и пошла на завтрак (тоже была большая компания) не охота было тащить. В итоге по возвращению не было полотенец их забрала охрана. Это правильно. Если отменить эти все резервирования одновременно и на бассейне и на море, то появятся лежаки их же такое же количество, как и туристов. Лайфгарды их с удовольствием за пару динар тебе принесут.)
Море: кайф мальдивы. заход, цвет воды, прозрачное, но с погодой не очень повезло, купались мало, но это погода, ее не доработаешь.
Отель вообщем и целом оставил положительное впечатление с недоработками, если их выправить вполне себе 4 звезды.
Ну и конечно соотечественники иногда правда резали слух фразы типа "слышь" "ты че обалдел" "лей давай" "че так мало" и др.....
Курение в лобби - мне кажется лучше запретить. Выходи себе к бассейну и паровозь ну или на балконе в номере (я сама курю), правда когда большое скопление детей и курящих взрослых не очень.
Итог: отель НОРМАЛЬНЫЙ, с недоделками к которым привыкаешь. Просто отпуска не так часто и хочется, чтобы все было ХОРОШО.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв, оставленный нашему отелю и за высокие оценки сервисных услуг! Ваш отзыв очень важен для нас для улучшения качества сервиса отеля!
Мы постараемся учесть все Ваши замечания и исправим их в ближайшее время!
Также нам было приятно узнать, что в целом Вам у нас понравилось и Ваш отдых удался!
Коллектив отеля "LTI-Mahdia Beach" будет очень рад поприветствовать Вас вновь в нашем отеле! Приезжайте к нам снова! Ваши нюансы по поводу сервиса учтены!!!)
С наилучшими пожеланиями,
Юлия,
Представитель отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?