за последние 30 дней
не портите себе отпуск
Заселили нас во время, но номер был подготовлен только для двоих человек. Позвонили на ресепшен, сказали что номер не полностью готов, исправьте ситуацию. Пришла горничная, показала в шкафу подушку и шерстяное одеяло в шкафу, ребенок должен спать на диване без простыни??? Пришлось жестами объяснять, что необходимы простынь и пододеяльник. В итоге все остальные дни нам приносили только два комплекта полотенец вместо трёх. На четвертый день проживания поменяли только на одной кровати постельное бельё. К концу отдыха наше терпение лопнуло и муж позвонил на ресепшен с просьбой принести третий комплект полотенец утром. После обеда муж позвонил повторно, и когда даже к вечеру мы так и не дождались полотенец, я пошла жаловаться гиду Пегаса о безобразном обслуживании номера с требованием сменить постельное бельё как положено и достаточным комплектом полотенец. Только утром все сделали как положено. Также в ванной каждый день было полно каких-то муравьёв с крыльями которые устилали полы и стол вокруг раковины. Пока чистили зубы они ползали по ногам и спине.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле и благодарим вас за написание отзыва.
Прежде всего, руководство отеля Sunrise Resort искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле.
Благодарим Вас за то, что нашли время написать нам и рассказать о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться в нашем отеле. В первый очередь очень жаль что вы не обратились к Отделу по работе с гостями по поводу уборке и полотенца. Очень хотелось бы узнать точную дату и номер комнаты для нужного действия. У нас в отеле полотенце в нужном количестве.И никаких проблем по этому поводу не возникает.
Все отзывы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля.
С найлучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Любой адекватный человек не будет в восторге, если его ребенку забудут дать постельное белье. Любой адекватный человек будет в недоумении, как минимум, если на одной кровати белье меняют, а на других нет. И приносят неполный комплект полотенец. По-моему это безобразие. И возмущение совершенно справедливо.
Не очень понятно, зачем ждать было. Надо сразу жаловаться. Только обращаться надо в guest relations. По крайней мере, наши просьбы и пожелания ими были учтены (мы тоже отдыхали в прошлом году в этом отеле) и все, что мы просили было сделано.
Вообще, надо по приезду в отель надо сразу уточнять периодичность замены белья.
Про комментарии к отзыву:
Может быть, в Краснодаре, Ставрополе, Ростове-на-Дону считают нормальным, что ребенок должен спать без белья. Может быть. Может быть, там считается, что кусачие муравьи в ванной - это нормально. Может быть. Может, там не видят ничего необычного, что на троих дают два чистых полотенца. Может быть. Может быть, в этих городах норма в комментариях писать "зажрались" и "г...о". Может быть...
А лучше всего ВСЕМ ответил представитель отеля. Ни прибавить, ни убавить!