АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1276 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
27.05.19 - 02.06.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

не портите себе отпуск

Заселили нас во время, но номер был подготовлен только для двоих человек. Позвонили на ресепшен, сказали что номер не полностью готов, исправьте ситуацию. Пришла горничная, показала в шкафу подушку и шерстяное одеяло в шкафу, ребенок должен спать на диване без простыни??? Пришлось жестами объяснять, что необходимы простынь и пододеяльник. В итоге все остальные дни нам приносили только два комплекта полотенец вместо трёх. На четвертый день проживания поменяли только на одной кровати постельное бельё. К концу отдыха наше терпение лопнуло и муж позвонил на ресепшен с просьбой принести третий комплект полотенец утром. После обеда муж позвонил повторно, и когда даже к вечеру мы так и не дождались полотенец, я пошла жаловаться гиду Пегаса о безобразном обслуживании номера с требованием сменить постельное бельё как положено и достаточным комплектом полотенец. Только утром все сделали как положено. Также в ванной каждый день было полно каких-то муравьёв с крыльями которые устилали полы и стол вокруг раковины. Пока чистили зубы они ползали по ногам и спине.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Питание в ресторане отеля
  • безобразное обслуживание номеров
  • много насекомых в номерах
  • много курящих в ресторане отеля.
Добавлено: 09.06.2019 20:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 066 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Короче, из этого опуса стало понятно, что это ужасный отель, потому что вам не принесли комплект полотенец и вы видели муравьев....мда
А Москвичи вечно всем не довольны. Я бывал в этом отели и 16,06 опять лечу в этот отель отель просто замечательный, если что-то не принесли не обязательно обрывать телефон, а можно просто подойти на ресепшен и все решить......Но Москвичи как будто с другой планеты. Одним словом зажрались.....
Антон, не надо всех обобщать, я из Москвы, была в отеле в мае и мне все очень понравилось, о чем и был написан большущий отзыв. Не территориальная принадлежность определяет портит людей, сами люди такие. Можно подумать, из Ставрополя туристы всегда всем довольны и никогда не пишут отрицательных отзывов, эдакие ромашки прям...
Позвольте узнать, сколько раз в неделю вы дома меняете постельное бельё? Что на четвёртый день вы закатили истерику. Очень содержательный отзыв, не поменяли бельё -отель гавно.
вот тоже думала об этом))))
Испортили себе отпуск и настроение из-за каких-то полотенец? Просто надо было выловить горничную и показать на муравьёв (и откуда они у вас там взялись???). Ткнуть пальцем на постель и полотенца. Срочно надо заменить - не ждать, а подойти и взять самим, дамочки с утра со своей тележкой уже на посту. Горничные - слабая деталь в этом отеле. Турчанки, все в теле, красивые, улыбчивые и о-очень медленно все делают, или совсем не делают... Мы специально на полу не убирали маленький листик от цветов. Проверяли мытьё пола в нашем семейном бунгало. За 8 дней пол мылся один раз. В любом случае, портить себе отдых и настроение из-за этого просто глупо!
НатальяК, а зачем вы пытались горничной объяснить, они же ничего не понимают, позвонили бы сразу на рецепшн либо на гест релейшн обратились бы и объяснили ситуацию. Нам тоже полотенца иногда не на всех клали, но звонили и все быстро решали, то бар забывли пополнить, тоже звонили и все было в порядке. У меня мама жила в главном корпусе, пыталась объяснить горничной, что не надо украшать кровать, после чего позвонили с службы сервиса и спросили, чем она не довольна, то ли уборка ей не нравится то ли еще что-то, она объяснила все и больше никто ничего не украшал. Нам тоже пару раз звонили и спрашивали, что не устраивает. Не надо несколько дней терпеть, думая, что все должны догадаться по умолчанию, а потом так негативить. В отеле коммуникации налажены на высшем уровне и все пытаются решить проблемы туристов.
Извините конечко если мои слова кого-то задели или обидели. Но к сожалению есть такая тенденция в отзывах как не неготив так обязательно турист из Москвы и самое интересное придераются к мелочам которые можно решить без скандалов.
Уважаемая НатальяК,
Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле и благодарим вас за написание отзыва.
Прежде всего, руководство отеля Sunrise Resort искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле.
Благодарим Вас за то, что нашли время написать нам и рассказать о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться в нашем отеле. В первый очередь очень жаль что вы не обратились к Отделу по работе с гостями по поводу уборке и полотенца. Очень хотелось бы узнать точную дату и номер комнаты для нужного действия. У нас в отеле полотенце в нужном количестве.И никаких проблем по этому поводу не возникает.
Все отзывы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля.

С найлучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
мы отдыхали в этом отеле в основном корпусе с 7-15 июня, дважды включали сигнал "не беспокоить", и 2 раза звонили с ресепшн и спрашивали:- все ли устраивает?, почему мы не желаем, чтобы у нас убирались, мы не скандалили, и мы из Москвы
Про белье:

Любой адекватный человек не будет в восторге, если его ребенку забудут дать постельное белье. Любой адекватный человек будет в недоумении, как минимум, если на одной кровати белье меняют, а на других нет. И приносят неполный комплект полотенец. По-моему это безобразие. И возмущение совершенно справедливо.
Не очень понятно, зачем ждать было. Надо сразу жаловаться. Только обращаться надо в guest relations. По крайней мере, наши просьбы и пожелания ими были учтены (мы тоже отдыхали в прошлом году в этом отеле) и все, что мы просили было сделано.
Вообще, надо по приезду в отель надо сразу уточнять периодичность замены белья.

Про комментарии к отзыву:

Может быть, в Краснодаре, Ставрополе, Ростове-на-Дону считают нормальным, что ребенок должен спать без белья. Может быть. Может быть, там считается, что кусачие муравьи в ванной - это нормально. Может быть. Может, там не видят ничего необычного, что на троих дают два чистых полотенца. Может быть. Может быть, в этих городах норма в комментариях писать "зажрались" и "г...о". Может быть...

А лучше всего ВСЕМ ответил представитель отеля. Ни прибавить, ни убавить!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
НатальяК
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 276
  • Фото: 0
0 Благодарностей