за последние 30 дней
Отель хороший, но настроение испортили
Никогда не пишу отзывы, но сегодня решила написать. Так как произошла очень неприятная ситуация. Отдыхала с 2 детьми (2.5 года и 13 лет) с 31 мая по 8 июня. Все очень нравилось, пока не произошла такая ситуация. Днем у бассейна я оставила три полотенца, так как мы обычно приходили после сна опять в бассейн. Но в этот день был день рождения сына и мы решили погулять и отметить это событие и совсем забыли забрать полотенца и надувной детский круг. Утром вспомнив о них, я естественно их не нашла на лежаке. Обратилась в хамам, отправили на ресепшн. Обратилась на ресепшн(сказали ничего не приносили), отправили к девушке, которая на а-ля-карт записывает. Она сначала тоже отправила на ресепшн. Обратилась к гиду, он тоже отправил на ресепшн. "Попинав" меня так, они все таки позвонили по какому то номеру и узнали что в стирку лишние полотенца не сдавали. Сказали что забрали туристы. Но это же смешно, я конечно не поверила. Очень расстроилась, потому что заплатила за их утерю 30 евро. В конце отдыха, я все таки узнала, что с лежаков полотенца уносят в стирку и всё. Никакой лояльности к туристу. Ты оставила, плати деньги. Очень неприятная ситуация. Я виновата, но чтобы так зарабатывать деньги. Это мне не понравилось. В этот отель я конечно больше не поеду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
сами пишите " я виновата, это мне не понравилось "
но при этом поставили 5 баллов по всем пунктам ...
Вы действительно хотите удалить комментарий?