за последние 30 дней
Стало лучше.
Думаю, что менеджеры отеля читают отзывы и меняют отель к лучшему. Но ценник к 2018 г. поднялся. Правда вся Турция выросла в цене. Сервис улучшился, отношение к русским стало таким же как и к немцам. Питание улучшилось, стало разнообразнее. В отель вкладывают деньги - это видно. Рекомендую, все же, оставлять иногда чаевые официантам. И не берите столько мороженого, его начинают уменьшать в порциях. Не нужно брать огромные бумажные стаканы и просить навалить их полным мореженным. После этого и в маленькие не накладывают. И по 5-6 шт. в упаковке не носите. И раков по 30 шт. на тарелку не складывайте. И рахат лукум в пакетики не перекладывайте в ресторане целыми плошками. Потратьте 3 доллара на подарки. И не носите из ресторана в номера еду - ну ведь таблички стоят прямо при выходе. Нет, тащат тарелки в номера, а потом грязную посуду по всему коридору выставляют. Детей одевайте для купания в бассейне или в памперсы, или в купальники. А то смотришь - с голой ...пой - ну точно ,по русски говорят. И несмотря на все это к нам с уважением относятся. Потому что не все такие наши соотечественники, хотя их много. Я все боялся, что концепцию ухудшат и сделают его чисто русским отелем. Но нет, Адалья пока держит марку. Надеюсь, чтот не подорожает до уровня Алва Донны или Амары. Одно фото лишнее🤗.
И вот еще, немцы пыхтят сигаретами везде и всюду. Вот это прям напрягало. Обложат с двух сторон и все, надо перемещаться. Наши столько не курят.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Просто хочется, чтобы люди вели себя как люди.