АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
698 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
25.05.19 - 08.06.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отдых, уезжать не хотелось! Katya, Минск

Отдыхала с маленьким ребенком и мужем в конце мая 2019. В Египте и в Mercure 1-й раз.

Всегда предпочитала Европу и ехала с небольшим опасением, что же нас здесь ожидает.

Опишу основные преимущества этого отеля:

1. Компактная ухоженная территория. Все расположено рядом, и в то же время есть где прогуляться.

2. Приехав в отель в 11.00 утра нас заселили только в 14.00, при этом сразу предложив прохладительные напитки, что было очень кстати после душного автобуса. Объяснили, где и как мы можем комфортно дождаться заселения.

3. Пляж и море - изумительны! Кто пишет плохие отзывы про грязь и отсутствие мест - не верьте! Ни разу не вставали в 5 утра, чтобы занять лежак, спокойно приходили после завтрака и всегда находили себе отличное место! Лежаки на пляже расположены на достаточном расстоянии друг от друга и отделены загородками. Опять-таки большой плюс. В Европе найти место на пляже гораздо труднее!

Море красивейшее!! Я много, где отдыхала, и Красное море встало наравне с Карибским (в Доминикане). Чистейшее, в маске поплавать одно удовольствие, теплое, прозрачное! Вход ровный, брала для ребенка аквашузы, в итоге, одели только один раз - песочек мягкий без осьрых камушков)

4. Номер просторный,убирался вместе с балконом ежедневно, постельное и полотенца также меняли каждый день.Несколько раз даже делали фигуры лебедей и украшали их цветами))) Когда почитала последние отзывы людей, отдыхавших до нас, просто в шоке, не понимаю, почему у них было все плохо (неубранные номера и т.д.)(((

5. Разнообразное меню. Главное, что всегда есть, чем накормить ребенка: супы, каши, йогурты, молоко, блинчики и т. д. Всегда было несколько видов мяса, по вечерам жарили гриль на улице! Нам еды более чем хватало! А какие у них тортики.. мммм.. если бы не плавание в море - смерть фигуре!)))))

6. Отношение персонала к туристам. Все сотрудники отеля всегда очень доброжелательны, радушны, вежливы, общительны и в то же время ненавязчивы, всегда готовы помочь. Это касается и обслуживающего персонала, и аниматоров, и людей, предлагающих различные услуги (СПА, экскурсии, фото). Официанты в ресторане трудятся и бегают от одного столика к другому, чтобы все вовремя убирать и успевать - молодцы! Ресторан большой, разделен на несколько залов, в каждом зале стоит отдельные подходы к меню, чтобы не создавать очереди, однако большинство туристов все равно идут в одну, которая поближе))

7. Адекватное количество алкоголя. Никогда не видела пьяных физиономий в этом отеле.

8. Анимация - это отдельная тема!! Супер!! Ребята настоящие артисты и инструктора! Ехав за спокойным семейным отдыхом в желании провести его в горизонтальном положении, я не могла себе отказать ни в аквааэробике, ни в воллейболе, муж играл в дартс. Каждый вечер новая шоупрограмма с участием приглашенных артистов!

9.Детскся анимация под руководством мистера Фарида - это просто восторг!!!))) Днем для детей и аквагрим и детская рыбалка, лепка из глины, поделки, рисования (хочу сказать, что без отрыва от морского отдыха, как у них это получалось, я до сих пор не понимаю)) Вечером детская дискотека - ребенок 2,5 лет бежал на нее и выучил все движения)) Мистер Фарид настоящий педагог, который развивает и занимает детей, он творческий интеллектуал Он их любит, а они его просто обожают! Фарид остался в наших сердцах)))

В итоге, все эти факторы создают атмосферу спокойствия и какого-то домашнего, семейного уюта. Сюда хочется вернуться!)))

Хочу выразить свою благодарность всему персоналу отеля за наш прекрасный отдых:

Службе ресепшен за оперативное решение текущих вопросов.

Команде шеф-повара и ему лично за вкусную еду и доброе отношение.

Официантам за быстрое обслуживание и общение.

Службе уборки за чистоту.

Команде анимации за общение и интересные, разнообразные вечерние шоу-программы. Кристина, Анушка, Фокси, Али - вы супер!

Особая благодарность детскому аниматору Фариду! Море обаяния, очень любит деток, всех знает по именам, всем уделяет внимание. Дети его обожают, бегут за ним гуськом. Фарид, ты замечательный! Спасибо тебе большое!

К сожалению, всех впечатлений в один отзыв все равно не уместишь. В заключение скажу, что только уехали, а уже хочется обратно :)

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • море
  • анимация
Добавлено: 09.06.2019 09:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 189 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Katya,

Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.

Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.


Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 224) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Katya
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 205
  • Фото: 21
0 Благодарностей