АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.12
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 23
Комментариев: 64
Читательский охват: 15892
Фото: 103
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
01.06.19 - 08.06.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Обман туроператора

семья с ребенком купили путевку в Турцию. Путевка Фортуна 5* Аланья, приобреталась через всеми известного туроператора на т начинается на уи кончается. Как обычно при приобретении путевок по Фортуне, отель, узнала семья только в Турции в автобусе- отель Club Sunny World hotel, на всех русских сайтах его продают как отель 5*.. При заселении в отель начались проблемы, отель находится в аварийном состоянии: в номере из розеток торчат провода, мебель шатается, с балкона торчит арматура, с разбитого кафельного пола в ванной течет. Туристы обратились на месте к представителю туроператора(тот кто увозит туристов в аэропорт) с просьбой переехать в нормальный отель. Туроператор предложил с доплатой переехать в отель 4*, что нарушает условия договора и права семьи, как потребителей. Семья вышла на хозяина отеля и хозяин подтвердил, что состояние отеля оставляет желать лучшего и по документам у отеля нет звездности. Переселили в другой номер, с одной кроватью, троих человек.Далее позвонили на горячую линию туроператора, с просьбой решить проблему с переселением, на что туроператор сказал писать письмо на почту. Написали письмо, ответа нет до сих пор. Звонок на горячую линию с номера телефона, с которого звонили ранее - сначала поднял представитель туроператора, но как услышал о проблеме- связь волшебным образом оборвалась.После того как повторно позвонили- соединение не шло-видимо номер заблокировали. С другого телефона звонок прошел, ожидание составило почти 10 минут, электронный голос утверждал, что время ожидания 1 минута, итак 9 раз.(есть запись разговора)После взял трубку представитель компании - некто Антон(тот с кем пытались поговорить ранее). Во избежании бросания трубку и в этот раз, Антона предупредили, что разговор записывается.Точной информации Антон не дал, сообщив только, что заявка на рассмотрении. Очень удобно, ведь отпуск у людей ограничен, авось уедут и проблема так и останется не решенной. з.ы. туристы до сих пор там, проблема не решается.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
интернет
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 09.06.19 00:02 (1 981 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:47 17.06.19

Какому хозяину ваши туристы звонили, если там хозяйка и она проживает на территории данного отеля- и она ваша соотечественница. Пусть подойдут к администратору и попросят ее позвать, для решения вопросов которые она в состоянии решить, это хотя бы смена номера. Никакой аварийной обстановки нет в данном отеле, понятно что он не 5 звезд, но ваши туристы купили "кота в мешке" за три рубля, думали выиграют в лотерею, но не повезло.

17:49 17.06.19

По закону РФ туроператор не может предоставлять условия хуже чем указаны в ваучере.У людей указано 5*,если проверить отель через министерство культуры Турции,то вы увидите,что у отеля нет сертификации,даже 1*.это является нарушением договора.не повезло это когда ты купил 5* и тебя заселили в сертифицированный отель 5* и он не очень.торчащая с балкона арматура,провода из розетки,трещины из которых льется вода-указывает на аварийное состояние.никто не говорит о золотых унитазах.например,я отдыхала в отелях 3* и там такого не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gostya1 к (23)