АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2364
Фото: 33
Отдыхала С семьей в
мае 2019
22.05.19 - 02.06.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самое красивое море в Шарме!!!

Добрый день всем! Отдыхала в отеле в мае 2019 года с сестрой и ее семьей. Вылет из Минска ночью и рано утром мы уже в отеле. Заселение после 12.00, но заселили раньше - в 11.00 были в номере))) Номер у нас был на двоих (2204) просторный. Все работало, был набор для чая, утюг, гладильная доска, кондиционер, сейф. Убирали номер ежедневно и хорошо. Вообще, персонал в отеле исключительный. Все внимательные, культурные, быстро реагируют на просьбу)))) СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ))) Море шикарное... Каждому придется по вкусу: песчаный вход и мелкое море для детей и тех, кто не умеет плавать, коралловый риф для любителей поплавать с маской.....а если пройтись дальше от отеля, то можно насладится волнами (что для Египта редкость)!!!! Анимационная команда молодцы))) Завлекают на все развлечения, каждому уделят внимание....классные вечеринки в бассейне, на пляже...Отличные вечерние шоу ежедневно)))) Лера, спасибо за прекрасную утреннюю зарядку!!!! Аида - спасибо за йогу!!!!! Что касается питания, то осталось двоякое впечатление.... С одной стороны очень большое разнообразие блюд, но с другой - отсутствие фруктов((((( Именно так(((( Я не беру в счет безвкусные сливы, зеленые персики, зеленые нектарины, недозрелые дыни, резаные яблоки в сиропе.... Из всего только финики и раз в три дня арбузы можно покушать....С таким столкнулась впервые(((( Что касается всего остального, то разнообразие огромное: тунец, крабы, кальмары, креветки, осьминоги, ягненок, телятина, перепела, утка, всегда была курица (на гриле, фаршированная). Были различные холодные закуски - рулетики, канапе, тарталетки с разными начинками, паста))) На пляже была вкусная пицца, гамбургеры, хот-доги, фри) Один большой минус в ресторане, поправлюсь - в СТОЛОВОЙ, это ОЧЕРЕДИ И ОТСУТСТВИЕ СВОБОДНЫХ СТОЛОВ. Это просто ужас. Стоишь с тарелкой как в дешевой столовой((((( А еще в первый день заказали вино.....и нам принесли его разведенным с водой((((((( Разочарование отелем просто зашкаливало....разве это уровень 5*???!!!! Благо, больше такого не повторилось...но осадок на душе остался(((( Еще были проблемы в начале отдыха с лежаками на пляже - в первый день не нашли свободных(((( Но в этом вопросе скорее виноват не отель, а сами отдыхающие, которые занимали лежаки себе на весь отдых, оставляя на них вещи, обувь...т.е. идешь по пляжу, а на лежаке лежат полотенца и сланцы - занято....и неизвестно был ли этот человек на пляже вообще в этот день...занимали и с вечера и с утра 5.00!!! Сразу стали жаловаться администрации и через день все проблемы решили...больше проблем с лежаками не было)))) Первые два дня была уверена, что больше в отель никогда не вернусь..... но потом поняла, что отдых удался и отель отличный, только немножко нужно поработать с организацией питания... Обязательно буду его рекомендовать и вернусь))))

Юлия оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивая ухоженная территория красивое и чистое море отличный и приветливый персонал первая береговая линия
Минусы отеля
Очереди в ресторане отсутствие фруктов
Добавлено 08.06.19 16:00 (2 805 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:10 08.06.19

Уважаемая Юлия.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы оценить качество Вашего отдыха в нашем отеле. Наша главная цель - это обеспечить незабываемые впечатления от отдыха нашим гостям и Ваши комментарии имеют решающее значение в этом процессе.
Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы отдых был приятным и запоминающимся

18:29 10.06.19

И как же вы решили проблему с лежаками?

18:14 19.06.19

Пляж работает с 8.00. Все вещи, оставленные вечером или до 8.00 на лежаках (сланцы, полотенца, парео, детские формочки и т.д) собрали и их можно было забрать около вышки для спасателя)))) Это сделали один раз и лежаков свободных было много в любое время дня)

20:52 10.06.19

Юлия, в отеле поят соками из пачек манго, гуава и пр или напитки типа юпи из кулеров? Как насчет мороженого? Есть ли рестораны Аля Карт?

18:11 19.06.19

Добрый день) Юпи из кулеров(((( Мороженое для детей вроде с 15.00 до 16.00 бесплатно. Есть один платный ресторан, но мы его не посещали.

11:22 20.06.19

Наталья, пакетированные соки - в Лобби баре

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Дакуко (3)