АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 515
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
мае 2019
26.05.19 - 05.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но море...

Мы в Египте третий раз. Отель очень даже не плохой для его ценовой категории.

Заселение-выселение.

Прилетели рано утром, около 10 часов одели браслет, в 12 уже были в номере. Даже без браслетов в баре можно взять чай-кофе булочки. Выселение в 12, но браслеты не срезают, т.е. можно пообедать при позднем вылете, что большой плюс для отеля.

Номера.

Ехали двумя семьями, просили поселить поближе. Нас услышали. Заселили на первом этаже в 6-ой корпус через два номера, гуляли друг к другу через балконную дверь. Комнаты достаточно большие. К уборке претензий нет. Одна бутылка воды маловато конечно, попросили, дали вторую. Одно но, мошки с комарами зверствуют и на наши рапторы и пшикалки им наплевать. Правда раза три отель какой-то шайтан машиной распылял по территории отраву, но помогало слабо. Кто-то говорил, что на втором этаже насекомых меньше.

Питание.

Из трех отелей, в которых мы отдыхали, в Барсело кормили лучше всего. Мясо всегда нескольких видов, нет такого, что курица и всё. Ежедневно рыба и ещё какие-нибудь морепродукты (кальмары, крабы, один раз были креветки). На удивление вкусная выпечка. Да есть очереди, да выдают порционно, но нас это не напрягало. На ужин, если прийти не к 7, а к 8-ми, то очередей нет и всего в достатке.

Море.

Вот тут мы не угадали. Все 10 дней штормило, красный флаг, но купаться можно. Самая большая беда, это стена мусора в воде, смесь полиэтиленовых пакетов, медуз и водорослей. Отдыхающие сами вылавливали полиэтилен и складывали его в ящик, любезно предоставленный пляжным работником. Не знаю, насколько это эффективно, но можно попробовать как-то эту мусорную стену рыболовной сеткой хотя бы раз в день вытаскивать. Очень неприятно плавать в грязи, теряется весь шарм Красного моря. Коралл… худший среди тех отелей, в которых мы отдыхали, хотя рыбки есть. Судя по тому, что на наш пляж приходили купаться из других отелей, по соседству совсем все печально. Пирс от соседнего строящегося отеля закрыт, сидит товарищ и просит «два доллар» за пройти.

Шезлонги. Мы приходили на пляж в 5.00-5.30. Лучшие места уже были заняты. В отеле есть правило, больше часа отсутствуете – лежаки освобождают. По факту, за этим кто-то должен следить. Но пляжный работник, в основном смотрел в свой телефон, а не за пляжем. Лежаки бодренько освобождал, только после рукопожатия с чаевыми. Не буду утверждать, но сложилось впечатление, что он и сам занимал лежаки для щедрых гостей.

Ещё одна проблема – полотенца. На пляж народ приходит с 5-ти утра. Полотенца выдают с 8-ми. Менять грязные полотенца на чистые отказываются, надо вечером сдать, а в 8 утра по карточкам получить постиранные. Т.е. либо ты с утра сидишь на пляже без полотенца, либо стираешь их сам. Мы немного хитрили, утром один сдавал полотенца, получал карточки, второй через пару минут шёл менял карточки на свежие полотенца.

В общем, отель хороший. Просто надо понимать зачем ты в него едешь. Показать не умеющим толком плавать детям рыбок – отличный вариант. Посмотреть на красоту коралла – поищите другой. А недочеты с лежаками и полотенцами, это такие мелочи… Тем более, что отель очень быстро реагирует на отзывы и думаю все эти моменты понемногу подтянет.

Хорошего отдыха всем ищущим!

Ольга оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.4 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Номера питание вход в море
Минусы отеля
Мусор в море комары и мошки
Добавлено 08.06.19 12:45 (3 205 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 08.06.19

Уважаемая Ольга.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Удовлетворение гостей - наша цель номер один и нет ничего лучше, чем достижение этого.
Мы ждем возможности вновь приветствовать Вас и иметь возможность превзойти Ваши ожидания в будущем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)