за последние 30 дней
Хороший отель
Ездили вчетвером: двое взрослых, дети 13 лет и 8 месяцев.Привезли нас после 17:00, попросила номер поближе к бассейнам, чтобы с коляской не кататься через всю территорию. Дали номер 1217, на 1/4 пути от ресепшена к морю. Сказали прийти через два дня, может что-то получится поменять. Но когда в нашем номере обнаружился wi-fi распределитель, мужики сказали, что им и тут хорошо. Уборкой в нашем блоке заведовал парень. То две постели перестелит из трёх, то полотенец три, то полотенец пять, то по среди комнаты метено, а в углу мусор лежит... Номер на первом этаже, придверного коврика нет, дорожки моют-поливают и хочешь- не хочешь за ногами и коляской несётся мусор. Деревья старые, высокие, много хвойных, с них сыпется и всё это в номере. Тапочек выдали 2 пары, размера 38. Я со своим 40-м и мужики с 43 размером ноги могли надеть их разве что на руки. Поставили в туалете на пол подставку для благовоний ( в качестве освежителя) уборщик решил, что это мусор. Выбросил вместе с остатком аромапалочки. За всё время на балконе убрал один раз, зеркала не протёртые как были, так и остались. Но это всё мелочи.
Пляжные полотенца без контроля - это минус. Народ занимает шезлонги на понтоне и возле бассейна и ходят туда- сюда. Или приходят впятером на 6 шезлонгов: тут мы, а тут вещи. Или занимают на понтоне двумя полотенцами 4 шезлонга в 6 утра, приходят в 11, а в 16:00 их уже нет. Какого хрена?!! И не могут люди жить без очередей. С утра они все возле кофейных аппаратов, а в обед и ужин сначала за рыбой и курицей, а потом за мороженым. Перед ужином стоят за 15 минут до открытия перед входом в столовку. Чего вы стоите? Пойдите к морю прогуляйтесь, сходите на бар за апперитивом... Не понимаю.... На основном баре коктейли ничё такие колотят. Вино белое понравилось и шампанское брют. Текила сносная, а вот виски, ром и коньяк из одной бочки, шмурдяк редкий. Над баром есть площадка (вход по лестнице слева от бара) с шикарным видом. Когда- то там функционировал аля-карт.
Дискотека. Пришли, танцуем, мелкий на руках, всё мигает, дитё в восторге, музыка громкая, но уши не закладывает. Пришёл аниматор-Мойдодыр, умывальников начальник и мочалок командир, выгнал нас. С дитём нельзя. Обиделись, ушли. На дискотеке остались двое- бармен и ди-джей. Кому мы мешали?
Блендера в зале ресторана нет. Дважды просила в микроволновке яблоко малому испечь, но они не распаривались, а оставались как мармеладки, вилкой не мялись. В детской части несколько раз были овощные пюре. А так овощи вареные кусочками. Перебивались своими кашками и пюрешками из Мигроса в Кемере. Напротив Риксоса есть аптека. Банка пюрешки в ней стоит 2 бакса. В Мигросе- 2,5 лиры, что равно 0,5 бакса. Проезд до Мигроса и Вайкики 1 доллар, ехать прийдётся минут 40-50. Едет маршрутка по всем закоулкам, следы путает. В том же Мигросе локум с цельным фундуком 9 долларов, в посёлке 20.
Домики на территории на расстоянии друг от друга, нам никто не мешал, если мы мешали - просим понять и простить. Территория отеля - райский сад. Но есть один минус. Муравьи. Они везде. В сумках, в постелях, в умывальнике. И упаси Вас Бог оставить в номере еду. У нас в сумочке на коляске был ножик в чехле, которым я резала яблоко и забыла помыть. Налезло этих... созданий штук 40 в чехол. И нашли же.
В общем и целом всё хорошо. Если бы нас ТезТур не выгрузил из отеля в 5 утра, было бы ещё лучше. Настраивайтесь на позитив и наслаждайтесь отпуском.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Желаем вам хорошего дня от Siu Collection.
Благодарим вас за ваш положительный комментарий, который мотивирует нас и укрепляет нашу цель предлагать лучшее. Нам было приятно читать ваши ценные комментарии. Семья Siu Collection благодарит вас за то, что вы решили создать воспоминания об отпуске вместе с нами.
В этом путешествии, где мы стремимся довести удовлетворенность гостей до самого высокого уровня, мы очень рады читать эти замечательные комментарии и знать, что качество предлагаемого нами обслуживания обеспечит вам идеальный отдых.
Предоставить нашим гостям отдых, превосходящий их ожидания, является приоритетом нашего подхода к обслуживанию. В этом контексте для нас чрезвычайно важно и ценно, чтобы вы хорошо провели отпуск.
Мы будем очень рады видеть Вас среди нас снова и желаем Вам хорошего дня.
Менеджер отдела по работе с гостями Saniye LAÇİN и Команда Siu Collection Beldibi.