АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1786 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2019
25.05.19 - 06.06.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Ездили вчетвером: двое взрослых, дети 13 лет и 8 месяцев.Привезли нас после 17:00, попросила номер поближе к бассейнам, чтобы с коляской не кататься через всю территорию. Дали номер 1217, на 1/4 пути от ресепшена к морю. Сказали прийти через два дня, может что-то получится поменять. Но когда в нашем номере обнаружился wi-fi распределитель, мужики сказали, что им и тут хорошо. Уборкой в нашем блоке заведовал парень. То две постели перестелит из трёх, то полотенец три, то полотенец пять, то по среди комнаты метено, а в углу мусор лежит... Номер на первом этаже, придверного коврика нет, дорожки моют-поливают и хочешь- не хочешь за ногами и коляской несётся мусор. Деревья старые, высокие, много хвойных, с них сыпется и всё это в номере. Тапочек выдали 2 пары, размера 38. Я со своим 40-м и мужики с 43 размером ноги могли надеть их разве что на руки. Поставили в туалете на пол подставку для благовоний ( в качестве освежителя) уборщик решил, что это мусор. Выбросил вместе с остатком аромапалочки. За всё время на балконе убрал один раз, зеркала не протёртые как были, так и остались. Но это всё мелочи.

Пляжные полотенца без контроля - это минус. Народ занимает шезлонги на понтоне и возле бассейна и ходят туда- сюда. Или приходят впятером на 6 шезлонгов: тут мы, а тут вещи. Или занимают на понтоне двумя полотенцами 4 шезлонга в 6 утра, приходят в 11, а в 16:00 их уже нет. Какого хрена?!! И не могут люди жить без очередей. С утра они все возле кофейных аппаратов, а в обед и ужин сначала за рыбой и курицей, а потом за мороженым. Перед ужином стоят за 15 минут до открытия перед входом в столовку. Чего вы стоите? Пойдите к морю прогуляйтесь, сходите на бар за апперитивом... Не понимаю.... На основном баре коктейли ничё такие колотят. Вино белое понравилось и шампанское брют. Текила сносная, а вот виски, ром и коньяк из одной бочки, шмурдяк редкий. Над баром есть площадка (вход по лестнице слева от бара) с шикарным видом. Когда- то там функционировал аля-карт.

Дискотека. Пришли, танцуем, мелкий на руках, всё мигает, дитё в восторге, музыка громкая, но уши не закладывает. Пришёл аниматор-Мойдодыр, умывальников начальник и мочалок командир, выгнал нас. С дитём нельзя. Обиделись, ушли. На дискотеке остались двое- бармен и ди-джей. Кому мы мешали?

Блендера в зале ресторана нет. Дважды просила в микроволновке яблоко малому испечь, но они не распаривались, а оставались как мармеладки, вилкой не мялись. В детской части несколько раз были овощные пюре. А так овощи вареные кусочками. Перебивались своими кашками и пюрешками из Мигроса в Кемере. Напротив Риксоса есть аптека. Банка пюрешки в ней стоит 2 бакса. В Мигросе- 2,5 лиры, что равно 0,5 бакса. Проезд до Мигроса и Вайкики 1 доллар, ехать прийдётся минут 40-50. Едет маршрутка по всем закоулкам, следы путает. В том же Мигросе локум с цельным фундуком 9 долларов, в посёлке 20.

Домики на территории на расстоянии друг от друга, нам никто не мешал, если мы мешали - просим понять и простить. Территория отеля - райский сад. Но есть один минус. Муравьи. Они везде. В сумках, в постелях, в умывальнике. И упаси Вас Бог оставить в номере еду. У нас в сумочке на коляске был ножик в чехле, которым я резала яблоко и забыла помыть. Налезло этих... созданий штук 40 в чехол. И нашли же.

В общем и целом всё хорошо. Если бы нас ТезТур не выгрузил из отеля в 5 утра, было бы ещё лучше. Настраивайтесь на позитив и наслаждайтесь отпуском.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.06.2019 11:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Юлия, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, вход в воду - естественная плита или нет её?
По краям пляжа два понтона. Точнее их три, но третий технический. Между понтонами бетонные блоки занимают 4/5 пространства. 1/5 пологий вход, на который ежедневно намывают песок. С блоков в море вход по трём лесенкам. Две из них - с перекладинами как в бассейне, новые, посредине старая, со ступеньками. На понтонах тоже лесенки, как в бассейнах, новые. Если с лесенками что-то случается, их чинят мгновенно. За 11 дне был шторм нехилый дважды и, несотря на бетонные блоки, берег размывало и вода стояла аж до шезлонгов. До утра техникой навозили камни и песочек, всё выравнивали и приводили в порядок.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая наша Гостья

Желаем вам хорошего дня от Siu Collection.
Благодарим вас за ваш положительный комментарий, который мотивирует нас и укрепляет нашу цель предлагать лучшее. Нам было приятно читать ваши ценные комментарии. Семья Siu Collection благодарит вас за то, что вы решили создать воспоминания об отпуске вместе с нами.
В этом путешествии, где мы стремимся довести удовлетворенность гостей до самого высокого уровня, мы очень рады читать эти замечательные комментарии и знать, что качество предлагаемого нами обслуживания обеспечит вам идеальный отдых.
Предоставить нашим гостям отдых, превосходящий их ожидания, является приоритетом нашего подхода к обслуживанию. В этом контексте для нас чрезвычайно важно и ценно, чтобы вы хорошо провели отпуск.
Мы будем очень рады видеть Вас среди нас снова и желаем Вам хорошего дня.
Менеджер отдела по работе с гостями Saniye LAÇİN и Команда Siu Collection Beldibi.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Юлия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2017
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 6 293
  • Фото: 25
0 Благодарностей