АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1351 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
07.05.19 - 25.05.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отдых с детьми!!!

Отдыхали в этом отеле 3 раз с семьёй и с маленькими детьми. Отель очень испортился!!!!! Будьте осторожны во всем: и в питании, и в еде, и в воде...!!!!

По порядку:

1.приехали рано, заселились только в 14.00..но ладно...

2.море шикарное, вход песчаный!!! (если его не загадят) А вот сам пляж грязный, такое ощущение, что его совсем не убирают!!мошек было просто тьма, позагорать и прогреть деток, было не реально!!!

3.питание :

сплошная антисанитария(тарелки и столовые приборы грязные)

Еда недожаренная и недоваренная(блины, омлеты, яйца...)

С водой из кулера будьте аккуратны, кипятите её, т. к кулер моют проточной водой, лично видела..

Вообем, через 7 дней нашего отдыха, двое моих деток попали в больницу и пролежали там сутки,это притом, что еду я чётко контролировала. СПАСИБО врачам и нашей страховой!!! Такого ужасного отдыха у меня давно не было.

Дальше писать все ужасы не хочу!!! Будьте осторожны и берегите себя!! Всем хорошего отдыха!!!!

  • Море
  • детский аниматор
  • Все остальное один сплошной минус
Добавлено: 07.06.2019 23:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 957 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полная чушь и несоответствие действительности.
Я не знаю, когда Вы отдыхали, но то что пережили мы за 21 день, ни одному человеку не пожелаю!!!
Уважаемая Alena,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.


Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Спасибо, что отписались, исправляйте, пожалуйста, свои минусы в отеле.
да они всем отписываются, только это их главная задача, а не исправление недостатков. И зачем, если и так все в восторге)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 227) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Alena
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.04.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 087