за последние 30 дней
Только вернулась из отдыха! Вспоминаю сейчас в каком...
Только вернулась из отдыха! Вспоминаю сейчас в каком состоянии летела на отдых, прочитав ряд «справедливых» , «чистосердечных» отзывов в последний день перед вылетом! Заранее предупреждаю : я ни аниматор, ни уборщик.... и т.п. , я не работник отеля! Хочется сказать, люди давайте быть просто добрее и объективнее! Не надо переносить какую-то личностную раздражённость на место отдыха! Кто ищет не отдых, а причину ещё раз подразнить своё чем-то невоспоненное ЭГО, заведите место иное для сбрасывания негатива! Хочу сказать спасибо за организованный отдых, за красивое море и теплейшее солнце😑, за вкусности! За организованные вечера! Хочу в октябре опять быть у вас! Да!!!! 😑и через отель хочу поблагодарить владельца ювелирного магазина! Подарки и для себя, и для родственниц вызывает восторг!Еще раз - спасибо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Вы действительно хотите удалить комментарий?