Отдых с друзьями
Отдыхали в этом отеле в первый раз с 7 по 17 мая 2019 года. Приехали по рекомендации друзей, которые уже несколько раз побывали здесь. До этого постоянно отдыхали в Альва Донне (Кириш), но в этом году цены просто заоблачные. Буду сравнивать именно с Альва Донной (кстати, раньше этот отель также принадлежал компании PGS, поэтому есть определённые сходства).
Приехали в отель рано утром, и к нашему большому сожалению, раннего размещения нам не предложили, даже за дополнительную плату. (Наши друзья прилетели на несколько дней позже и их сразу же заселили. Похоже, что на рецепшн лоторея - все зависит от того, какой администратор работает.) Заселились в бунгало, как и хотели. Номер небольшой, но все работало и ничего не было сломано. Конечно, отель уже требует ремонта и даже реконструкции, но ведь в первую очередь мы приехали на море в наш любимый Кириш, поэтому этот аспект нас не очень волновал. Уборку делали каждый день, замечаний никаких нет.
Сама территория достаточно большая и зелёная, но требует лучшего ухода. Некоторые цветники запущены, есть даже аллея с абсолютно сухими ветками и гусеницами на клумбах вместо цветов. Хотя дворик в нашем бунгало был очень ухожен. Скорей всего, не хватает сотрудников по озеленению.
Команда аниматоров работает слаженно под руководством Жана, стараются ребята. Мероприятия на любой вкус - от развлечения детей до различных спортивных занятий с раннего утра до самой ночи.
Самые большие комплименты ресторану отеля. Во-первых, очень вкусные блюда (нам есть с чем сравнить), нам особенно нравились рыбные дни. Конечно, хотелось бы побольше ягод и фруктов, но мы же понимаем, за это пришлось бы и платить совсем другие деньги. Во-вторых, обслуживание в ресторане. Огромное спасибо менеджерам ресторана Эрдалу и Энесу - они большие профессионалы. Никто из официантов не смотрит на тебя в ожидании чаевых, а просто добросовестно выполняют свою работу. Среди официантов особо хочется выделить Ферхата - это самый улыбающийся официант в мире!!! Чтобы он ни делал, он делает с улыбкой. Человек - прекрасное настроение! Бары работают хорошо, правда, очень часто там бывают очереди. Опять же, скорей всего, не хватает барменов. Хочется поблагодарить всех сотрудников за заботу об отдыхающих.
Говорят, что к следующему году отель будет отремонтирован. Поэтому обязательно вернёмся, если цена останется такой же демократичной. А может ещё и в этом году осенью прилетим. Советуем отель для тех, кто выбирает хороший отдых за доступную цену. Тем, кто ищет роскошь и гламур, надо выбирать отели другого уровня и совсем по другой цене.
P.S. Ещё одна маленькая ремарка - не очень понравилась работа представителей компании PGS. Мы понимаем, что им надо продавать экскурсии, но если ты уже везде побывал и отказываешься от поездок - это не повод, чтобы тебя игнорировать или смотреть на тебя с недовольством. Главное правило сервиса - вы работаете для клиента, а не клиент обязан вам.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями