АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1134 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала С друзьями в мае 2019
07.05.19 - 17.05.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых с друзьями

Отдыхали в этом отеле в первый раз с 7 по 17 мая 2019 года. Приехали по рекомендации друзей, которые уже несколько раз побывали здесь. До этого постоянно отдыхали в Альва Донне (Кириш), но в этом году цены просто заоблачные. Буду сравнивать именно с Альва Донной (кстати, раньше этот отель также принадлежал компании PGS, поэтому есть определённые сходства).

Приехали в отель рано утром, и к нашему большому сожалению, раннего размещения нам не предложили, даже за дополнительную плату. (Наши друзья прилетели на несколько дней позже и их сразу же заселили. Похоже, что на рецепшн лоторея - все зависит от того, какой администратор работает.) Заселились в бунгало, как и хотели. Номер небольшой, но все работало и ничего не было сломано. Конечно, отель уже требует ремонта и даже реконструкции, но ведь в первую очередь мы приехали на море в наш любимый Кириш, поэтому этот аспект нас не очень волновал. Уборку делали каждый день, замечаний никаких нет.

Сама территория достаточно большая и зелёная, но требует лучшего ухода. Некоторые цветники запущены, есть даже аллея с абсолютно сухими ветками и гусеницами на клумбах вместо цветов. Хотя дворик в нашем бунгало был очень ухожен. Скорей всего, не хватает сотрудников по озеленению.

Команда аниматоров работает слаженно под руководством Жана, стараются ребята. Мероприятия на любой вкус - от развлечения детей до различных спортивных занятий с раннего утра до самой ночи.

Самые большие комплименты ресторану отеля. Во-первых, очень вкусные блюда (нам есть с чем сравнить), нам особенно нравились рыбные дни. Конечно, хотелось бы побольше ягод и фруктов, но мы же понимаем, за это пришлось бы и платить совсем другие деньги. Во-вторых, обслуживание в ресторане. Огромное спасибо менеджерам ресторана Эрдалу и Энесу - они большие профессионалы. Никто из официантов не смотрит на тебя в ожидании чаевых, а просто добросовестно выполняют свою работу. Среди официантов особо хочется выделить Ферхата - это самый улыбающийся официант в мире!!! Чтобы он ни делал, он делает с улыбкой. Человек - прекрасное настроение! Бары работают хорошо, правда, очень часто там бывают очереди. Опять же, скорей всего, не хватает барменов. Хочется поблагодарить всех сотрудников за заботу об отдыхающих.

Говорят, что к следующему году отель будет отремонтирован. Поэтому обязательно вернёмся, если цена останется такой же демократичной. А может ещё и в этом году осенью прилетим. Советуем отель для тех, кто выбирает хороший отдых за доступную цену. Тем, кто ищет роскошь и гламур, надо выбирать отели другого уровня и совсем по другой цене.

P.S. Ещё одна маленькая ремарка - не очень понравилась работа представителей компании PGS. Мы понимаем, что им надо продавать экскурсии, но если ты уже везде побывал и отказываешься от поездок - это не повод, чтобы тебя игнорировать или смотреть на тебя с недовольством. Главное правило сервиса - вы работаете для клиента, а не клиент обязан вам.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Большая территория
  • отличная еда и сервис в ресторане
  • Требует ремонта
  • не очень вежливые сотрудники компании PGS
Добавлено 07.06.2019 14:37 2 932 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Это вы всю клубнику слопали, люди жалуются, что клубники нет в отеле
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (138) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Elena Wright
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 40
0 Благодарностей