АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 878
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2019
29.05.19 - 06.06.19
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хороший отель, но хочу предупредить о нюансах

Всем доброго времени суток.

2 дня как вернулись из отеля. Заселение прошло нормально и без взятки. Приехали семьей 3 взрослых и 2 ребенка ( 3 и 6 лет)

У нас был семейный номер в клубном корпусе, тихое место на 2 эт, спасибо представителю отеля на топ хотелс, все как просила в письме.

Да, в номере все старое, есть небольшой запах плесени, но все чисто, ничего не течет. И мы знали по отзывам куда едем.

Всегда отдыхаем в хороших пятерках клубного типа, где можно получить как кулинарные впечатления так и удовольствие от окружающей природы и большого пляжа.

Вот с природой и пляжем все на ура! Все убирают, ухаживают за обильной растительностью. По утрам птичьи трели, ароматы цветов. Большиство дорожек, ведущих на пляж или к номерам, находятся в тени растений и деревьев.

Анимация активная, их постоянно видно, каждый день новые развлечения, все время информируют о предстоящих развлечениях. Девушка из детского клуба, ведущая мини диско -умница!!!

Море потрясное, когда были волны спасатель ходил по берегу, на горках спасатели строго следили за безопасностью детей и взрослых. За это плюс отелю!

А вот с питанием все значительно поменялось по сравнению с 2014 годом. Если даже сравнить на сайте фото 14 года и 18-19, разница на лицо. Мы заплатили 220 тысяч за 8 ночей. Но вот кулинарных впечатлений не дождались. Завтраки стандартные, выпечка отличная как в ресторане так и в кондитерской.

На обед всегда море овощей, курица, индейка, рыба тушеная, порой сухая... в основном все вкусно. Один раз был борщ, народ был рад)))

Морепродукты почти отсутствуют. Один раз были жареные кальмары и крупные рыбины запеченые, за которыми стояла очередь и которые быстро кончились. Вообще по некоторым блюдам здесь принцип действует "кто не успел тот опоздал". Если это мидии (были 2 раза как холодная закуска) то через пол часа их не будет и новые не принесут. Если это говядина, то ее тоже надо не упустить, хотя попробовав эту резину я больше ее не искала. Ну про раков, нормальных креветок речи не веду, их не было, в принципе, как и ягненка на вертеле, больших рыбин, раков, осьминогов и т. п. Официанты в основном ресторане это нечто!!!!! Если людей много, то постоянно куча грязных не убранных столов, сесть на террасе некуда, уборщики как сонные мухи, для начала расцелуются, поздороваются с коллегами по ремеслу, поболтают чуток, сходят прогулочным шагом на бар попьют водички, ну может потом и приберут пару столов. Был момент, нервы не выдержали , посадить детей некуда, пришлось повысить голос...сразу около меня образовался муравейник из официантов и чистый стол мгоновенно появился. Но это же не нормально!!!

Было огромное разочарование по фруктам, особенно для детей!!!!

Только яблоки, груши, арбузы, зеленая дыня, апельсины, 2 раза нектарин и 1 раз зеленые или порченные абрикосы. А где же клубника, черешня, сливы, бананы? И это в сезон! Из дома шлют фото с клубникой и черешней, а мы в таком отеле и сидим облизываемся(((

Пришлось идти и покупать!

Команда поваров работает на отлично, все блюда очень аппетитно выглядят и действительно в целом вкусны, нет перебора по соли или перцу холодные закуски оформлены ярко необычайно красиво, кондитерка супер.

Видимо политика руководства отеля направлена на сокращение расходов на питание. Вероятно надо окупать большой ремонт в основном ресторане)))))

В этом не виновата команда поваров, они молодцы!

В турецкий вечер приходите к началу ужина, ато все самое интересное съедят)))) Был салют , но мы его пропустили, информации о салюте на стенде не было. Это печально.

Еще интересный нюанс. Снек бар открывается в 12.00!!! А обед в 12.30. В 11.00 начинают печь что-то типа гезлеме, но это обычный лаваш с картошкой или сыром соленым, пождаренный до гари, невозможно есть!Перекусить нечем. Мы завтракаем рано и до обеда (в 12.30) детям нужно перекусить....А НЕЧЕМ!!! Первый раз такое вижу. Заявленного позднего завтрака в снеке, я не обнаружила! Во всех отелях где мы ранее были снек открывается в 10.00. Любители перекусить на пляже берите с собой контейнеры, в снеке бумажной или пластиковой посуды нет, а выносить еду в тарелке не дают.

Спиртное только местное, как в баре у ресепшена так и в остальных барах. Мой муж пьет только коньяк или виски Red Label, Jameson. В этом вопросе мужа выручал дьюти фри, но не отель! То что не ультра ол инкюзив здесь это точно.

В целом отдых удался, но был омрачен вышеописанным.

Респект дочитавшим до конца)))

Добавлено 07.06.19 14:24 (4 440 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:37 08.06.19

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваши замечания по поводу разнообразия питания и работы сотрудников ресторана были переданы руководителям данных департаментов и приняты к сведению.
Так же, хотелось бы уточнить, что поздний завтрак проходит в основном ресторане 10.00-11.00, а гезлеме начинают печь с 11.30.
В барах отеля представлены алкогольные напитки как местного так и импортного производства, в том числе 2 вида виски, водка, джин и все виды ликеров. И сотрудники бара, с удовольствием, помогут Вам определиться с выбором.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

05:29 09.06.19

Не бывает в отелях такой ценовой категории бесплатных Red Label и Jameson,не надо фантазировать.К тому-же отдыхали в низкий сезон,когда цены на туры минимальны.

07:40 09.06.19

Уважаемый, если низкий сезон это конец мая начало июня, а именно 29.05-6.06, то нужно еще поспорить кто здесь фантазирует. Цены на туры минимальны в апреле и первой половине мая.
Пол года назад мы отдыхали в отеле Марко Поло. На момент брони Кириша, ценники у этих отелей не сильно отличались. Так вот в Марко Поло Ред лейбл, бейлис можно было найти в любом баре отеля. Допускаю, что что-то могло измениться.

21:33 09.06.19

Добрый день. Можно пару вопросов. Интересует три момента:
1. Сейф платный или бесплатный в номере ?
2. Есть ли мороженное для детей
3. Как дела с вайфай. Лобби или везде ловит ? Платный или бесплатный ?
Спасибо.

07:20 10.06.19

Здравствуйте.
Сейф бесплатный. У нас был семейный номер, это 2 полноценных номера, разделенных дверью. Так что в нашем случае было 2 сейфа.
Мороженое есть, после обеда. Фруковый лед, эскимо.
Вайфай бесплатный, работает везде, на пляже с трудом. Для общения с домом нормально. Видео, аудио звонки по вотсап легко.

17:04 11.06.19

Этот отель очень бюджетный изначально и ожидать от него ваших пожеланий с 2014года можно сегодня только в отелях Премиального уровня, но и платить нужно соответственно и будет вам счастье!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация