Хочется вернуться
Напишу и я свой отзыв… В отеле отдыхали с 22,05-04,06
Сначала было разочарование, т.к. бронировали отель в марте и были настроены на реновацию, как и говорилось в описание тура, а по итогу отель не готов к принятию гостей. Не то, что реновации, даже не привели в порядок номера и места общего назначения, на пляже ободранные столбики, некоторые зонтики отсутствуют. При выборе отеля ориентировались на рейтинг и уровень отеля GRAND HABER HOTEL 5* . Хотелось бы сказать пару слов новому владельцу как турагент, если вы приобретаете отель в таком шикарном месте как Кемер (центр), с высоким рейтингом, так соответствуйте ему , и будьте готовы к сезону, чтобы туристы желали вернуться к вам, как это было с GRAND HABER HOTEL 5* !!!!!!!
Но благодаря замечательному персоналу, великолепной кухне и веселой анимации наше впечатление быстро поменялось! В номере была сделана генеральная уборка, шампанское, фрукты. Обязательно воспользуйтесь ресторанами A la Carte, отличная кухня!
В ресторане столиков хватало всем, лежаков на пляже тоже, с прибытием народа привозили новые лежаки. Хороший аквапарк, там же дают мороженое, не в вафельных рожках, а упакованное.
Отель подходит больше для семейного отдыха.
Пляж не большой, море шикарное, чистейшее! Сначала хотели поменять отель, но потом совсем не хотелось уезжать!
Обязательно вернусь снова, если отель приведут в порядок!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?