АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1036 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2019
11.05.19 - 31.05.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали второй раз в этом отеле после реоновации! С детьми...

Отдыхали второй раз в этом отеле после реоновации! С детьми 18лет, 1 год и бабушкой :))! Все остались довольны отдыхом! Как и в прошлом году замечательно! Расселили сразу, номера убирали на 5! Пляж чистый, шезлонгов хватало. Все возникающие вопросы решались моментально! Например мы для ребёнка брали пюре из Москвы, но не много в надежде купить там в мигросе, однако с овощными пюре проблема!!! Где Детский стол, когда мы приехали, кроме броколли и картошки не чего не было... подошли к шеф повару попросили кабачки, цветную капусту, морковь отварную!!! На следующий и все последующие дни все это было в достаточном количестве! Блендер тоже был, но уже ножи его не справлялись..подошли утром...сказали...- в обед уже был новый блендер! Огромное спасибо , шеф-повару Сержио!!!! Девочки и мальчики из Пегаса тоже огромные молодцы! Особенно Ольга! У нас немного приболел ребёнок и мы не знали что с ним.. по страховке нас направили к отельному Врачу... но ему было все равно на то, что у ребёнка скачет температура и в принципе общее состояние было не очень, попросила прослушать лёгкие и посмотреть горло, он сказал что ему это не надо.. давайте за приём 30 $ и идите... мы ушли, а в номере нам опять стало хуже и я пошла повторно звонить в страховую, где мне сказали, что отельный доктор может ещё раз посмотреть моего ребёнка, я попросила другого врача, мне сначала было отказано в этой просьбе, и Оля уже сама звонила в офис Пегас и просила своё руководство связаться со страховой и чтоб нас направили в госпиталь!!!! За что ей, огромное спасибо! Слава Богу, что у нас не оказалось не чего серьезного, а банально болело горло и в госпитале нам назначили лечение и через 2 дня все было отлично! Отель чистый, ухоженный, персонал отзывчивый и ненавязчивый ! Если едете с маленькими детьми, то берите с собой то что ест ребёнок, памперсы можно купить в магазине мигрос, проезд до него стоит 2:60 тл в одну сторону! В автобусе лучше расплачиваться картой, так проезд у водителя стоит туда обратно 7.50 тл! Очень удобное расположение отеля, что для родителей с маленькими детьми является огромным плюсом! До аэропорта можно доехать за 20$, из аэропорта до до отеля 15$! Вернёмся ли ещё... если будет так же, как сейчас, то однозначно Да!

Добавлено: 07.06.2019 10:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 236 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, уважаемый гость!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш отзыв о территории, персонале и питании в нашем отеле!
Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют!
Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Кетрик
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.06.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 5
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 666