АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
350 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
27.05.19 - 02.06.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

никогда не отдыхайте в этом отеле

Отдыхали с сыном в период с 27.05.2019 по 2.06.2019.

Хуже отеля не встречала. При заселении на ресепшене намекали на взятку, типа , что заселит нас в хороший номер.Потом регистратор выпросил отдать ему мою шариковую ручку, когда мы заполняли анкету, забрал мою шариковую ручку с вопросами, это мне подарок?! Ребята, это жесть.

В номере мебель старая, уборка плохая. В месте, где хранился сахар и чай обнаружила муравьёв, пришлось всё выбросить. Сантехника не моется вообще, то же касается зеркал и столешниц мебели. Уборка заключалась в так называемом мытье пола, застелания кровати и замены полотенец, правда из полотенец скручивали фигурки. Ребенку было интересно.

В первый день посещения уборщика кто-то пытался вскрыть сейф. После его прихода не смогла открыть. Выдавало ошибку. Нашла его, наорала, постучал по дну сейфа, начал открываться. После чего сменила код и пожаловалась на ресепшн. И после этого таких чудес не было.

В отеле очень грязно. На рецепции и в баре липкий пол, мухи, комары, отсутствует кондиционер на рецепции. Столы и барная стойка в баре не протирается. Они липкие от вылитых на них напитков. В ресторане грязная посуда, битые стаканы. Мухи. Еда отвратительная. Всё переперченое. Фрукты не съедобные. Кормовые апельсины, дыня, как мыло, зелёные абрикосы. 2 раза давали вкусный арбуз, который раздовали порционно дрожащими руками.

Персонал хамовитый. Особенно в ресторане и на баре.

На рецепции на просьбы не реагируют.

Хуже отеля не видала.

Шезлонки поломанные. На пляже мухи, заход в море неудобный.

Анимация слабая, как в детском саду.

Скучно.

Отельные гиды занимаются исключительно втюхиванием дорогостоящих экскурсий. Ни слова об инфроструктуре отеля.

Аля карт рестораны при условии покупки платных напитков. За бутылку воды заплатила 2$. Еда по ходу та же, что в основном ресторане, только подана на нормальной посуде.

В общем, сплошное обувалово.

Никогда не едьте в этот отель

  • большая зелёная территория
  • детские площадки
  • большое количество бассейнов
  • полная антисанитария в отеле
  • ужасная уборка
  • пытались вскрыть сейф во время отсутствия в номере
  • отвратительная еда
  • грязная посуда
  • битые стаканы
  • недоброжелательный персонал
  • плохое сопровождение отельных гидов
  • слабая анимация
  • далеко от центра
  • старая мебель
  • поломанные лежаки.
  • плохая сантехника
Добавлено: 06.06.2019 22:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 924 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Совсем забыла сказать о загаженном туалете в здании рецепции. В день выселения довелось им воспользоваться. Люди, это жесть, туалеты не моются вообще, страшно за что взяться. Краны в рукомойниках раздолбаны. Плюс в женском туалете, не понять для каких целей без конца слояняются уборщики мужского пола арабы. Не убирают, но постоянно там присутствуют.
В Беларуси такого загаженного туалета я не видела нигде, даже на самом захудалом вокзале в районном гтродишке. Видимо, именно туалет является визитной карточкой отеля 5* Редженси плаза!!!! Отвратительно!!!
Вероника, а что должно входить в уборку номера, чтобы вам понравилось? Вы дома каждый день проводите глобальную уборку с мытьем окон, стиркой штор и перекрашиванием стен? И что должно быть в меню? Вы дома готовите каждый день 18 блюд? Читаю и удивляюсь, будто, мы отдыхали в разных отелях в разное время.
Это отель 5 звёзд, начнем с этого. Насекомые точно не должны ползать по номеру, как и санузел должен убираться. Зеркала все заляпаны, столешница в пятнах. Жуть. Про уборку здания рецепции и ресторана вообще молчу. Если для Вас жить в антисанитарии норма, тогда это Ваш отель.
В нашем номере убирали и мыли все поверхности. Столеншицы не в пятнах, это материал такой. В ресторане для гостей корпусов А-D убирали хорошо, столы протирали с дезсредствами. Если жить так, что необходимо проводить ежедневную генеральную уборку, то неудивительно, что вокруг вас была антисанитария. И открою секрет - 1$ в день и у вас сияющие зеркала)
Пахнет заказухой. Прочитайте предыдущие отзывы, ничего нового я в своём не написала. В ресторане не видела ни разу, чтоб столы мылись с дезрастворами. Вы явно были в каком-то другом отеле. Сказки тут рассказыванте. Крошки смахнули и посадили следующего. Мухи, липкий пол, половина посуды грязная, битые стаканы, берешь чашку, а там ободок от кофе на дне. Барные стойки вообще копец, липкие, противно дотронуться. Своими заказными отзывами нечего вводить туристов в заблуждение.
Стаканы действительно попадались со сколами, но тут же меняли. Посуда была чистая. Насекомые вокруг нас не вились, а как гласит народная мудрость - миллион мух не может ошибаться)) А что вы хотели за смешные деньги, математмка проста - большая часть уходит на перелет, остаются копейки, около 1000 рублей в день на человека за питание, алкоголь, проживание, обслуживание. Хотите отдыхать лучше - платите больше, выбирайте крупные международные сети отелей. Это Египет, который и так не славился честной звездностью отелей, что уж говорить про настоящее время, когда турпоток критически мал.
А к примеру, на Шри-Ланке на нашей вилле жили обезьяны, бурундуки, ящерицы, представляю в каком шоке находились бы вы и вам подобные.
И еще - чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Все вопросы в зеркало.
Да и все тот же 1$ в день и у вас личный официант, который накрывает стол специально для вас, протирает, приносит напитки, меняет приборы. С баром та же история, про барную стойку не знаю - не ходили туда, официант и бармен сами шли к нам. Скупой не только платит дважды, но еще и портит отдых себе и окружающим своим недовольным видом и склочным характером.
Интересно, Вы на каждый негативный отзыв подобные комментарии оставляете. Их достаточно поднакопилось за последнее время среди отдыхающих в мае.
Заказуха и не более того.
В туалеты тоже не заходили на рецепции и на пляже или как?!
Удачи в дальнейшем комментировании.
Здравствуйте, уважаемая Вероника! Сердечно благодарим Вас за отзыв и за то, что поделились своим мнением о проведенном отдыхе в нашем отеле!
С Уважением, Ольга - представитель отеля (guest relation).
Вероника, а почему вас так задевают комментарии?) Вы их прочитали? Там указано только про НАШ отдых, он удался, во многом благодаря радушию персонала, который нас обслуживал.
Общественные туалеты не посещаем, что и вам советуем. А приезжать в отель и выискивать там нарушения и изображать из себя ревизора, вместо того, чтобы наслаждаться - это ваш выбор!
Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Мы изучили все Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.

Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 824) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вероника
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 350
  • Фото: 0
0 Благодарностей