за последние 30 дней
Наш шикарный отдых)
Небольшое предисловие. Когда выбирали отель, прочитали очень много отзывов. Внешне отель нам очень понравился, но очень смущали отзывы-очень противоречивы, 50/50 хороших и плохих отзывов. В итоге пересмотрев кучу отелей, все же остановились на Occidental Punta Cana. Получается, что выбрали этот отель на свой страх и риск, очень сильно боялись разочароваться в своем выборе и испортить себе отдых. Так вот вам мой совет, когда читаете отзывы, делите их на 2, а то и на 4, потому что есть такие персоны (встречала лично), которые уже едут с настроем к чему-нибудь придраться. Пишут что-то типа "Грязный океан. Сильный ветер. Нет фламинго на территории". Люди, вы вообще в адекватном состоянии пишите такие отзывы??? Таким людям ничем не угодишь, и они специально будут искать пылинку и мусоринку в номере, чтобы потом написать гневный отзыв.
Далее уже по отелю:
ЗАСЕЛЕНИЕ:
Стандартно, как и у всех, заселение происходит в 15:00. Не вижу смысла придираться, раз у них такие правила. Мы приехали в отель рано, около 11 часов дня, естественно пришлось ждать. Встретили, кстати, приветственными напитками. Сразу же надели браслеты и сказали подходить на ресепшен к 15:00. То есть с браслетами мы уже могли пользоваться услугами отеля и ходить по территории. По желанию уже можно было пойти поесть или на пляж. Вернулись к 15:00 и нам сразу же дали ключи от номера. Сразу скажу, что никаких денег у нас не вымогали, якобы за номер получше, никаких даже намеков.
НОМЕР:
Нам достался номер в 10 корпусе, он находится прям рядом с ресепшен, лобби-баром, бассейном и буфетом. Нас такое расположение устроило. Номер находился на 1м этаже, у него своя как бы небольшая терраса, где можно посидеть, также есть 2 собственных шезлонга. Сама терраса выходит на противоположную сторону относительно входа в корпус, то есть бассейн и ресепшен остаются на обратной стороне. Нам такое расположение понравилось, так как можно спокойно выйти посидеть или полежать на шезлонге, под окнами не ходит куча людей и не заглядывают в окна.
Номер большой, светлый, панорамные раздвижные двери, мебель в хорошем состоянии, просто огромная двуспальная кровать, большой шкаф, по периметру 2 диванчика и журнальный столик, так же рабочий стол и прикроватные тумбочки. Есть небольшой холодильник, сейф, большой телевизор с двумя русскими каналами, утюг, гладильная доска и кофемашина. Розетки универсальные, подходят как американские плоские штепсели, так и европейские, поэтому переходник не понадобился.
Санузел совмещен. Есть шампунь, кондиционер для волос, мыло, а также предметы первой необходимости (зубная паста, щетка, бритвенный станок с гелем, шапочка для душа, набор ниток и иголок), комплекты полотенец в достаточном количестве.
Единственный минус- стеклянная перегородка, которая отделяла душ, протекала, что потом на полу была лужица воды. Но как бы минус несущественный, уж сильного дискомфорта он нам не доставлял.
Шумоизоляция, конечно, не сильно хорошая, но звуки были слышны только из коридора, так как между входной дверью и полом есть небольшая щель, соседей мы слышали только сверху, когда они передвигали стулья по номеру.
Убирали номер хорошо, претензий не было, заправляли каждый раз кровать, пополняли запасы воды (пива в мини-баре не было), кофе, шампуня и мыла в ванной. Оставляли по доллару и шоколадке Аленка в качестве чаевых. Но пару раз забывали оставлять, и качество уборки от этого хуже не становилась. Так что это лишь ваша собственная инициатива-оставлять или нет.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ:
Территория очень красивая, за порядком очень следят, каждый день видели рабочих, которые ухаживали за территорией. По вечерам видели, как проезжала машинка, которая распыляла спец.средство от комаров.
Бассейны большие, вечером очень красиво подсвечиваются. Также неоднократно видели, как их чистят.
ПЛЯЖ:
Водоросли имеют место быть, это природное явление, и отель на это повлиять не может, но каждое утро их убирают с пляжа.
Зонтиков на пляже нет, нужно искать место под тенью пальм, с этим в «час-пик» могут возникнуть трудности. Так как мы вставали рано, мы просто перед завтраком шли на пляж и занимали место полотенцем и никаких проблем не было.
На пляже, да и вообще по всей территории отеля, постоянно ходят охранники, за безопасность можно не беспокоиться.
ПИТАНИЕ:
Многие тут в отзывах жаловались, что невкусно и однообразно и все в таком роде.
Но нам питание понравилось. Не скажу, что было что-то невкусное, просто у некоторых блюд своеобразный вкус, который для нас непривычен. Еды очень много, за 10 дней мы не успели даже все попробовать, много разнообразных десертов-тортов, пирожных, все такое красивое, что глаза разбегаются. Из фруктов были арбузы, дыни, манго, маракуйя, оочень вкусные ананасы, бананы.
Насчет очередей. Да, они есть, в час-пик. Просто нужно подстроиться по времени и приходить либо чуть раньше, либо позже. На ужин лучше идти либо в промежуток с 18:30 до 20:00, либо после 21:00, тогда не будете стоять в очередях.
Есть также рестораны «А-ля карт», в них нужно записываться заранее, поэтому будьте готовы к тому, что могут сказать-мест на сегодня и завтра нет. Желающих достаточно. Записываться можно за раз сразу в 2 ресторана, в них действует дресс-код (для мужчин джинсы, брюки, закрытая обувь и рубашка или футболка, закрывающая плечи, иначе не пустят).
Также есть ночная пиццерия, которая работает с 00 до 6 утра, пицца там шикарная, до сих пор ее вспоминаем, нигде такой вкусной не ели никогда. Так как первые 2 дня у нас была акклиматизация- днем мы спали, а ночью бодрствовали, эта пиццерия очень спасала. Так что если вы «ночные совы», то голодными вы не останетесь точно.
Возле пляжа тоже есть буфет, где можно днем пообедать, если не хочется идти в основной буфет. Меню там, конечно, поменьше, чем в основном, но тоже вполне можно нормально поесть.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Анимация в отеле хорошая. И на пляже, и возле бассейна, также по вечерам в лобби была живая музыка, а в амфитеатре каждый вечер была какая-то шоу-программа (каждый вечер разная). Скучать не придется. Мы, к сожалению, вечером ходили смотреть шоу пару раз, но это лишь потому что сил уже не оставалось никаких, в 9 вечера нас уже рубило, как раз, когда начиналось все самое интересное.
Также есть на территории отеля SPA (платный), мы там не были, но может кто-то захочет испробовать)
ПРО ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ:
Доминиканцы очень добрый и веселый народ. Будьте готовы, что каждый будет с вами здороваться и не по разу. Достаточно просто улыбаться им в ответ, и знать пару слов по-испански, и Вам потом не придется говорить, что доминиканцы плохо относятся к русским.
Никакого предвзятого отношения к себе мы не заметили, поэтому все в ваших руках. Как вы будете относится к ним, тем же они ответят и вам.
Конечно, если вы оставите на баре 1-2 доллара чаевые, они этому будут очень рады и запомнят Вас. Но это вовсе не значит, что без чаевых к вам даже не подойдут. Мы не всегда оставляли чаевые, достаточно бармена назвать «Амиго» (друг) и улыбнуться и Ваш коктейль будет готов в ту же секунду. Просто наши люди вести себя не умеют (не все, конечно, но и таких достаточно), а потом жалуются, что наших там не любят. Просто будьте немного проще и больше улыбайтесь и будет Вам отличный отдых))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Огромное спасибо, что нашли время поделиться с нами и сообществом Tophotels своим опытом в Occidental Punta Cana. Подробные обзоры, такие как ваш, важны не только для нас, но и другие положительные отзывы помогают нашим сотрудникам продолжать совершенствоваться изо дня в день. Излишне говорить, что мы рады услышать, что мы смогли предложить вам отличный отдых. Мы не только благодарны вам за то, что вы выбрали нас, но мы также гордимся тем, что принимали вас на вашей свадьбе в Доминиканской Республике. Мы желаем вам много лет счастья и с нетерпением ждем возможности принять вас в будущем. Мы заверяем вас, что ваши следующие визиты будут даже лучше, чем ваши предыдущие.
Мы еще раз выражаем нашу глубокую благодарность вам за то, что вы решили остаться с нами. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любым запросом или когда возникнут ваши планы по возвращению. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас обратно. Это было наше искреннее удовольствие служить вам.
С уважением,
mbar Guzmn
Assistant Manager
Occidental Punta Cana
Наверное, Вы как раз из той самой категории людей, которых хлебом не корми, а дай к чему-нибудь придраться.
Всего Вам доброго!!!