Автор отзыва не дал развернутого описания об отдыхе в отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С лежаками проблема, всегда занято все. И отель это не решает.
Не выкидывайте деньги-выбирайте другой. Не стоит портить себе настроение на отдыхе.
Почитала отзывы об отеле, считаю положительных накручено более 90 %. Не соответствует многое тому что написано. Или просто умалчивается и не пишут про те проблемы которые очевидны и все их там видят и сталкиваются.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?