АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 376
Фото: 14
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
мае 2019
24.05.19 - 01.06.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужаснее отдыха не было в моей жизни!

Отель находится не далеко от аэропорта, минут 30-40, поездка не утомляет. Пейзажи красивые по пути и на этом все)) В отель мы прибыли утром 24 мая, нам необходимо было заполнить кучу бумажек (при этом русскоязычного гида не было) довольно проблематично для тех кто английский учил еще в школе. Затем заплатили налог и нас ЗАСЕЛИЛИ. Ну как заселили, дали ключи с железной блямбой на которой приклеена скотчем бумажка с номером и ищите как хотите. Лифт работает один из двух и то, еле дышащий, явно не 4 звезды (уж простите) ковры очень грязные в коридорах, при чем на всех этажах.

НОМЕР: светлый просторный, но грязный и старая мебель. Грязные ведра (они даже пакеты для мусора туда не кладут) Ершик для унитаза не по размеру, какие то разводы белые на полу, которые не сходили (как после потопа) и так во всех номерах, где жили мы и наши друзья. Не было полотенца для ног (пришлось просить). Затем приходилось все это просить каждый раз. Выходишь с душа, а полотенец то и нет)) Не было гелей для душа и шампуня (пришлось просить), а только мыльце))) 2 штуки. И опять разводы от воды. Во время эксплуатации тек душ, а у друзей все 10 дней подтекал унитаз. Его приходили, делали каждый день! Но тщетно. КРОВАТИ: Ни у нас ни у друзей не было большой целой кровати, только смежные. Не знаю, возможно так во всем отеле, но очень не удобно. Матрасы рыхлые и не удобные. Телевизор ламповый (понятное дело) и 2 канала русскоязычных, россия и россия 24. Ночью мы замерзли и в шкафу нашли 2 одеяла, как в поездах помните? К 7 дню принесли новые, синтепоновые, но к 7 дню из 10!!! И очень большой минус, особенно ночью это слышимость, ибо слышно все! Что касается вида, то кому как повезет, у нас был на кусочек моря и мусорное поле с развалинами, где бегали дикие собаки.

ЕДА: Это нечто. Я реально не ожидала такой подставы, ибо сколько отдыхала с таким не сталкивалась. Меню скудное, пресное и не вкусное в целом. Завтраки это вообще плач. Яйца, булки и хлопья с молоком на воде. Чай в пакетиках только на завтрак, в обычное время только на барах бассейна и лобби, уже готовый в железных термосах и примерзкий. Воды в кулерах во время еды нет, впрочем как и алкогольных напитков, их носят типа официанты, которые потом практически вымогают деньги за так называемый (Гуд сервис) Я всегда оставляю на чай в ресторанах, но вымогать и откровенно хамить и игнорировать, когда ты не накинул пару другую динар в день. На одном баре дай, на другом дай, официантам дай, уборщице дай, с какой вообще стати? Если все хорошо - мы дадим (потому что сами хотим) а вымогать хамским отношением не надо. В промежутках на баре у бассейна с 15:30 давали действительно вкусную пиццу, но ближе к 16:00 выходил на смену официант-бармен, который просто руками, без перчаток клал каждому желающему по два кусочка 7*7 см, и как то желание пропадало. За 10 дней был 2 раза арбуз, 1 раз нектарин, остальное время апельсины ( но вкусные). Причем, персонал хитро поступал выкладывал хорошие десерты и фрукты в конце ужина, когда народа почти не было. Куда остатки девались? ответ очевиден.

БАР: Часто отсутствует персонал, часто кончается именно то, что тебе надо. Пиво в начале было вкусное типа БАД, но затем либо пропало, либо какое то новое и стало горьким. Вино тоже было не плохим, но затем стали так разбавлять белое, что на свет оно стало как вода. Кстати о воде, нам выдавали по литровой бутылке на номер, ибо из кулера откровенно из под крана!!! 100%!!! Бар открывается не раньше 10 утра, бывает и позже. И проблема в том, что даже кружек для отважных выпить из кулера нет, пока закрыт бар)) Веселуха. На пляже заявленного бара не было. Он строился, может к июлю откроется.

ПЛЯЖ: Хороший, чистый, лежаки без матрасов, стоят 1 динар = 25 рублей в день. Зонтики есть. Продавцы не навязчивые, ибо их гоняет спасатель-смотритель пляжа (единственный молодец со всего персонала) Заход странный в море, мелко, затем обрыв, но небольшой затем мелко и идешь так, как в Азовском море пока по пузо не станет. В общем для плохо плавающих и для детей отличное дело. Море на ночь закрывают. Желающие могут пройти вдоль отеля через диких собак.

АНИМАЦИЯ: Видимо, в прошлом году она была, ибо расписание с прошлого года висит и я его прилагаю, но сейчас нет. Под словом нет я подразумеваю совсем нет)) Даже горки не работали. Скажу больше, они только собирались. Может в ИЮЛЕ соберут. Музыка на бассейне играла с 10 утра, а то и позже. Порой, почему то играть переставала, был пин понг. Когда на 5 день я задала вопрос гиду отеля (анекс тур) где собственно анимация, он спросил у директора, директор вызвал аниматора (главного! хотя, первый раз его видела, он по русский тоже не говорил почти) Тот сказал сейчас все объявим и будет работать расписание в полную меру. Но так и не заработало.)) Один раз мы уговорили сыграть в дартс. Хотя просили (ПРОСИЛИ!!!) аквааэробику. Но, видимо, аниматорам (в частности МОМО-так его звали), и персоналу Роял Жанин в целом, проще придумать кучу, ОГРОМНУЮ чертову тучу отговорок, лишь бы не выполнять свои прямые обязанности. Кальян бар не работал за все 10 дней. Рядом с баром у бассейна небольшая столовая, где готовили пиццу - тоже не работала, там был ремонт. Заявленный гольф не работал и вообще был в запущенном состоянии. Мы играли в пин понг, карты, крокодила, купили мяч сами и играли в бассейне

ДИСКОТЕКА: это отельная, как видите тема. Она проводилась с 9 вечера и до 12 ночи в неработающей столовой. СТОЛОВОЙ, КАРЛ! Диджей аниматор МОМО (по русский знает только привет) бармен тот, кто руками выдает пиццу и наливает пиво в стаканы для ликера (это потому что денег ему не давали) Так же он всегда демонстративно проверял сколько бокалов на столе (переживал, что бы не напились, наверное)

На территории отеля есть экскурсии, они дороже чем есть на самом деле. За прогулку на корабле мы заплатили 20 долларов с человека, а в реале стоит 25 динар. И ехали мы не на отдельном автобусе, а на такси!!! Вышли такие группой с отеля, он такси 5 штук поймал и мы поехали в порт)) Капец!

Подводя итоги, руководство и персонал в целом совершенно не заинтересован в гостях отеля. Хамит, игнорирует и демонстрирует безразличие (каждый по своему) Улыбки не спасают(( Огрызаются на просьбы или делают вид что не понимают. Курят на рабочих местах, говорят громко по телефону, а ты стоишь и ждешь такой дурак)). В общем, я человек работающий в сервисе, опупела от такого!!!

В плохую погоду делать нечего. Все сидят в маленьком лобби, так как интернет ловит только там (и то оооочень плохо)

Если руководство читает отзывы, то имейте ввиду я обращусь в туристическое агентство и к туроператору Анекс тур с претензией, что мне продали путевку в Ваш отель 4* с неполным пакетом услуг. (бар на пляже отсутствовал, водные горки отсутствовали, кальян бар закрыт, анимации не было, дискотека отсутствовала ибо назвать музыку в столовой с рябящей колонкой и выключенным светом дискотекой язык не поворачивается)

Я все сказала…

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

У бассейна

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

на стадии подготовки

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

не работал (ремонт)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Не работали (кустарная сборка)

Фото туриста отеля

Анимация

Видимо расписание 2018 года (затрепанное)

Плюсы отеля
первая линия
Минусы отеля
минусы в тексте все отразила
Добавлено 05.06.19 12:18 (6 925 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:42 26.06.19

Добрый день !
Очень жаль, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.

С уважением, Марина, Guests relation.

15:36 27.06.19

Я Вас уверяю, что никакие меры приниматься не будут))) Они не изменились, когда мы там находились, а уж удаленно-так подавно) Мне жаль потраченных средств, повторюсь еще раз. Уж поверьте, отель закроется - это дело времени.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)