АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.12.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 4577
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2018
03.10.18 - 15.10.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все отрицательные отзывы об отеле к сожалению правда

Все отрицательные отзывы об отеле к сожалению правда

Никогда не писала отзывы об оказании услуг, в том числе о путешествиях. У меня даже муж специально зарегистрировался на нескольких сайтах, чтобы описать весь тот ужас, который мы испытали, посетив сие чистилище! Видела где-то отзыв в интернете, что это МЕСТО именно так и называют. В общем по порядку:

- приехали мы в отель начале 10 вечера. Все гости, которые ехали в наш отель попросили гида позвонить на ресепшен, предупредить, что мы задерживаемся, и чтобы нам оставили закуски или часть ужина. При том судя по разговорам гида в автобусе, мы поняли, что многие отели согласились, а наш под вопросом. Приезжаем в отель и нам говорят, что повара ушли, еды нет. Времени начало десятого вечера. Мы говорим поменяйте нам пожалуйста деньги с долларов на местные, чтобы мы могли поесть в кафе. На это нам ответили , что они меняют деньги до 6 вечера, а сейчас уже больше 9. Т. е. мы оставались голодными с самого утра ( в самолете азур эир дал только по бутерброду) и была задержка рейса 2 часа. В итоге мы разменяли немного денег у гостей отеля и пошли есть в Биг Си. Если кто , как и мы попал в этот отель и не знает, как ему выжить, то знайте, что поесть вы можете в БИГ СИ. Это спасет вас от голода.

- Питание. Его просто нет. Если на завтрак можно съесть хотя бы отварное яйцо, молоко с хлопьями и ВЕЧНО черствые булочки с горьким кофе, то на обед и ужин мы просто умирали и ходили кушать в город в кафе. На обед и на ужин вечно давали кости какой-то птицы, они были под какими-то мерзкими соусами, куриные желудочки это вечная тема, они были каждый день в не менее ужасном соусе. Иногда была типа паста Болоньез с переваренными макаронами и с фаршем из тех же самых желудочков. Пару раз было что-то типа говядины ( гуляш), который быстро заканчивался, так как гости были на столько голодны, что съедали его сразу. Были овощи: перетертая морковь, капуста и еще какая-то фигня. Т. е. овощной салат такой для не особых ценителей овощей)) Из фруктов: зеленые дыни, деревянные нектарины, которые пахли чесноком. На обед еще был суп - либо редкая кислятина, либо вообще не понятно из чего приготовлен ( страшно даже представить). Десертов - один вид. Не вкусные пирожные. В общем вся еда для массовки, есть невозможно. Администратор ( Марина) сказала , что они поменяли шеф- повара и потому все так ужасно. Но я думаю, если бы шеф-повару давали нормальный набор продуктов, а не одни сердечки с морковкой, он наверное смог бы что-то приготовить. В общем питание ужасное. Мы с мужем ходили 1-2 раза в день кушать в кафе. Плюс еще ходили в магазин, покупали шоколадки, йоргурты, сыр. Кстати, кто любит виски или ром, то в отеле они только за деньги. Вино, пиво пить невозможно.При том очень дорого. Так что алкоголь, колу мы тоже покупали в магазине. Итого за 10 дней чисто на еду у нас ушло тысяч 30 000.

- отель. Это просто что-то. Красный холл, как в фильмах 90-ых годов , не хватает только Копполы. Везде курят. Хотя я сама периодически могу покурить, меня это очень напрягало. Куча пенсионеров на диванах постоянно, особенно вечерами. Занятие у всех одно, вечером все собирались возле бассейна и бухали. Честно признаюсь последние два дня с горя тоже там сидела и пила(( потому что это трэш.

Кавролин на нашем этаже был гнилой, пропахший сыростью, света не было в нашей части этажа. Дверь вся раздолбанная. Вид из окна был на помойку. Убиралась в номере ужасно. Только размазывали грязь.

Ближе к концу отдыха ( за 3 дня до отъезда) я нашла хозяина отеля , который появлялся урывками в отеле. По русски он не говорит. В общем , как я смогла, так и объяснила ему, весь этот ужас. Он ответил, что не знал, что все так плохо ( наверное соврал). Но ужины после нашего с ним разговора стали лучше.

И Марина. Не подходите к ей и не жалуйтесь на еду. Без толку. Она ничего не говорит хозяину, так как боится потерять работу. Это сказала одна из местных отдыхающих, которая по месяца отдыхает там каждый год.

Но следует отметить, что были люди, которым было "нормально". Но это в основном люди, которые первый раз за границей. Или те которые приехали забыться в пьяном угаре. Хотя и в пьяном то угаре там не забыться с таким алкоголем ужасным)).

В общем жалею, что потратили на это мероприятие 80 000 рублей на двоих. Плюс там еще 30 000 оставили. Могли реально в место получше съездить, но кто же знал, что будет такая подстава. Раньше не доверяла отзывам, теперь буду читать их всегда.

( случайно написала этот же отзыв в jinene 3). Отредактировала про глубинку))) чтобы паники не было в рядах больше

Анастасия оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

1.8 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
все
Добавлено 31.05.19 16:08 (4 573 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:08 08.06.19

Добрый день
Потерять работу я смогу скорее всего в обратном случае. Деньги мне платят за своевременное уведомление ген. директора о проблемах отеля.

По вашей претензии к отелю , в прошлом году на этот же самый отзыв , только подкоректированный , где вы нелестно отзывались о отдыхавших с вами туристах ответы вам уже были и от самих отдыхаыших и от администрации отеля.

С уважением

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)