Лучше север Африки ,чем юг Урала.
Отдыхали вдвоем с женой в мае 2019, единственное, что испортило отдых-погода, из 9 дней, солнце было только 3. И тем не менее, жена успела сгореть на пляже. Море холодное но очень чистое, без водорослей и камней. Песок восхитительный. Итак по порядку:
Размещение: Приехали днем, поэтому проблем не возникло, ресепшнвумен оформила быстро и покатились в дальний корпус в 921 номер. Территория отеля - ботанический сад, и это не преувеличение, цветы, пальмы, кактусы и банановые деревья, родная герань, как напоминание о бабушкином окне. Номер на 3 этаже, вид из окна на верхушки деревьев очень порадовал, трехкоешный нумер, вопреки отзывам в сети, оказался чистым, сантехника работала, полотенца на месте, вот тапочек не предусмотрено, но у нас с собой было, пол - плитка и довольно холодная (про погоду упомянул), кондиционер новый, но не потребовался (19 градусов). Телевизор с русскими каналами, штук 5 вроде, достаточно, чтобы не выпасть из жизни. Да, розеток мало, и тройник, предварительно взятый с собой, пришелся весьма кстати.
Питание: Ресторан в восточном стиле, купольные потолки, чистенько, официанты встречают гостей строем у двери, необычно, но приятно. Ресторан раздвинули и теперь можно пообедать на улице в тени деревьев. Мы в плане еды - народ не притязательный, поэтому устроило все. Кондитер - француз выдавал такие круассаны и багеты на завтрак, что жена плюнула на фигуру и рванула так, что я поразился. Мясо и рыба были почти всегда, омлеты и яичница всегда, салатные нарезки с оливковым маслом вполне себе, десерты круче чем в Турции. Вот чего не было, так это фруктов-не сезон, яблоки, апельсины, клубника (чуть-чуть), арбузы к отъезду ближе. Короче-дай Бог всем так "нечего пожрать".
Развлечения: Дискотеки забавные, бары - по мне норм, задачи "оторваться" по спиртному не было, но народ наш велик и могуч, накидывался всем, что теоретически должно было гореть.
Гулять, конечно, негде, но мы садились на 115 автобус и в Набёль, походить, погулять, дешево и сердито, и в плане шопинга, если что, там вполне себе. По Мединам покатались, посмотрели - турист везде желанная "жертва", что в Африке, что на Востоке.
Обслуживание: Персонал доброжелательный, номер убирался каждый день, вопрос "как?", но особых претензий не было. На встрече с отельным гидом, зашел мужичок и громко предупредил, что к нему в номер ночью залазили, но он, превозмогая алкогольный угар, спугнул вора. Номера типа "бунгало", одноэтажные, и соответственно, при желании залезть-не проблема. Глядя в баре на этого "героя", я понял почему именно к нему-ну сам бог велел. Я не думаю, что это арабы, присмотреть в баре можно не напрягаясь, люди разные приезжают, не надо провоцировать. Бди, и будет тебе счастье.
Да, мы были в "не сезон", а очереди в ресторане уже наблюдались, думаю, будут больше, хотя ресторан они расширили прилично.
И главное, что я вывел для себя:
- приезжайте на позитиве, и все будет нравится;
- кто за чем едет, тот то и получает, цель - накидаться, накидается безалкогольными
коктейлями, ищешь приключений-найдешь;
- не доверяйте особо обзорам, люди пишут свое восприятие, а люди разные.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля
1 $ по состоянию на 08.06.2019 равен 2,920 тунисских динар. Русские рубли в Тунисе к обмену не принимаются.Вы можете обменять доллары или евро.
Туристический налог введен в Тунисе с 2017 года.
Что касается пляжных полотенец: при заселении вместе с ключом наши гости получают карточки на пляжные полотенца, которые раз в день можно обменять на полотенце в специальном боксе около основного бассейна. Депозита на пляжные полотенца НЕТ. Но в случае утери карточки или полотенца предусмотрен штраф в размере 10 $. При выселении из отеля необходимо сдать на ресепшен карточку на пляжное полотенце и ключ от номера.
Если возникнут еще какие-либо вопросы, касающиеся сервисов и услуг отеля, обращайтесь, будем рады на них ответить.
Ждем Вас в нашем отеле и желаем приятного отдыха.
С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля