АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 613
Фото: 0
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
мае 2019
19.05.19 - 27.05.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долгожданный отдых, но...

Посетили данный отель по отзыву подруги. С ней же и полетели в этом году. Со мной был сын 14 лет.

Приехали в отель примерно в 10 утра. Ехали около 1,5 часов. Завезли первыми-забрали последними. Нам предложили сходить на завтрак, а потом дали ключ от номера. Номер семейный в домиках у озера на втором этаже, как и бронировали. Одна комната большая со шкафом и лоджией, а вторая маленькая с окном. Скажу с начало о плюсах. ТЕРРИТОРИЯ просто замечательная. Аквапарк супер! Даже я каталась, хотя очень боюсь. Мороженое с 12.00 и до вечера очень порадовало деток. Питание хорошее. Без изысков, но я первый раз ела свиной шашлык в Турции. Форель была чумовая- таяла во рту. Гарниры как и всегда: макароны, рис, картофель в разных вариациях, бобовые. Я всегда брала тушеные баклажаны. Салаты делала сама себе. Зелени много. Огурцы и помидоры. А вот еще на ужине в холодных закусках откопала скумбрию копченую. Короче еды много, на любой вкус. Море было прохладным. Долго не покупаешься. Справа от пирса нет никаких подводных камней. Но по камушкам в море заходить не очень комфортно. Еды в баре у моря тоже достаточно. Там пекут пончики и посыпают пудрой. Очень вкусные. Гезлеме тоже пекут, но я не пробовала. Очередь всегда.

Большой плюс ставлю персоналу по работе с отдыхающими. Решали проблемы быстро. Татьяна помогла настроить вайфай, а молодой и симпатичный (не знаю имени) решил проблему с полотенцами, которые мистическим образом пропали после уборки в номере)) Кстате о полотенцах. Большой плюс, что их меняют когда захочешь и не нужно их сушить и развешивать на балконе. Можно это делать несколько раз за день. Но будьте бдительны. Очень часто наблюдали картину, что возвращаясь на лежак люди не находят полотенец. И идет круговорот : ты у меня, а я у него... 15 евро никому не хочется платить.

А теперь про минусы. Я особо не смотрю на грязную посуду и сколы. Зрение слабое. Но однажды в баре в Лобби мне налили бэлис в бокал с помадой. Очень не приятно было. В других барах очень не приятно подходить к самой стойке. Она просто грязная и липкая. Хорошо что я не любитель выпить)) Анимация меня совершенно не коснулась. Где то чего то проходит, но это совершенно не заводит. Сыну 14, заняться нечем было. Ввиду того, что мы приехали в конце учебного года, в отеле находились только маленькие детки. На третий день он уже хотел домой. Выйти из отеля некуда. Дорога и скучный безлюдный базарчик. Вечерние шоу нам понравились два раза :фокусник и фаершоу. И еще один огромный минус- это уборка. Все пишут что у них убирались каждый день и очень хорошо. Ну видимо нам не повезло с уборщицей. На третий день вся уборка заключалась в заправлении кроватей. Нам даже не принесли полотенца взамен грязных. на пятый день совсем к нам не пришли. На шестой день мы уже выставили мешок с мусором на лестницу. Нас снова проигнорировали. Мы нашли уборщицу и попросили убраться, так как совсем уже остались без чистых полотенец. Она убралась, после чего мы не досчитались двух пляжных полотенец и мне пришлось понервничать и побегать. Она по -русски не понимает. Хорошо служба по работе с клиентами мне помогла и вернули мои полотенца. Ну и в завершении сюрприз от уборщицы. В холодильнике лежали две шоколадки. Мы купили в Мигросе в подарки. При выезде из отеля обнаружили, что одна шоколадка аккуратно вскрыта и половины нет. Конечно же я не пошла с претензией. Это выглядело бы наверно глупо. И ничего не докажешь. Но не приятно)).

Всем желаю хорошего отдыха. Надеюсь эти минусы Вас не коснутся. Отель хороший, но я брала тур по раннему бронированию за три месяца, а за неделю до вылета посмотрела цену и ужаснулась. Я могла бы сэкономить 30тыс.!!! Так что теперь никогда не буду брать путевки заранее.

Добавлено 03.06.19 11:34 (3 694 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:33 03.06.19

Добрый день. Так если за неделю до вылета цена была на 30 т.р. ниже, почему не отменили предыдущую бронь и не оформили новый тур дешевле??

12:11 04.06.19

Потому что за отмену брони за неделю до вылета вас ждет штраф не меньше 50% стоимости тура.

13:37 04.06.19

Уважаемая Наталия,
Мы признательны за уделенное время и отзыв, оставленный на данном сайте. Мы рады были принимать вас в нашем отеле.
Мнения и замечания гостей очень важны для нас, так как это позволяет выявить моменты, требующие усовершенствования.
Очень сожалеем, что не все моменты вашего отдыха оставили положительные впечатления. Именно для таких случаев создана служба Guest Relations. Если во время отдыха у Вас возникли какие-либо пожелания, просьбы,проблемы или замечания, просим вас обращаться в отдел Guest Relations, чтобы мы могли сделать ваш отдых более комфортным и разобраться в ситуациях, которые доставили вам дискомфорт. Мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые вы указали, в том числе и вопрос уборки в вашем номере, так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты.
Хотели бы также отметить, что свинины в блюдах всех ресторанов нашего отеля не имеется.
Нам очень жаль, что ваш отдых был омрачен случаем с шоколадом, но в отеле Silence Beach Resort нет случаев воровства, так как, к подбору персонала уделяется особое внимание и многие из них работают с момента открытия отеля и имеют очень хорошие рекомендации.
Благодарим вас, за предоставленную честь принимать вас и вашу семью в отеле Silence Beach Resort
Мы надеемся, что несмотря на некоторые неприятности, вы все-таки хорошо отдохнули и насладились проведенным временем. Мы будем рады видеть вас снова и постараемся сделать все возможное, чтобы изменить сложившееся впечатление.
С уважением, команда отеля Silence Beach Resort.

13:51 04.06.19

Странно, но мы были уверены, что это свинина. Что же это было за мясо?

12:49 05.06.19

Скорее всего это была индейка)))

09:10 06.06.19

Мясо индейки. Гости часто путают его со свининой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)